Мы не можем остановить убийства

На модерации Отложенный

По поводу непрекращающихся взрывов в Донецке и снарядов, попавших в школу 1 октября 2014 г.

Мы - активные пользователи интернета обычно возмущаемся по поводу тех или иных неправедных событий, узнаваемых нами в Интернете из новостей.

Однако следует признать, что бесполезно всё это: мы не можем остановить убийства сами и не в состоянии повлиять на российскую власть. Что говорить, мы - российский народ, те, кто не может смотреть безучастно на продолжающийся геноцид на Юго-Востоке, не можем заставить президента Путина ввести войска и провести, наконец, операцию по принуждению к миру взбесившихся укров.

Значит ли это, что в глазах россиянских правителей мы лишь 'пустое место, и наше мнение ничего не значит для власть предержащих. 

Возвращаясь к событиям на Донбассе, стоит вспомнить недавнее прошлое от того, как всё начиналось в марте, потом в апреле всем стало ясно, что укропская хунта не шутит и будет убивать Донбасс.

Что тогда сказал Пу: покривил в Минске улыбкой и выдавил слово "это какая-то карательная операция". И ... более ничего не сделал. Хотя тогда уже даже простому смертному было ясно, что грядёт время массовых убийств наших соотечественников, живущих на Донбассе и волей ошибки или лукавства, признанных в 91- м "иностранцами".

Я знаю, о чём говорю, так как уже тогда "трубил", где мог в инете, банально спасите людей на юго-востоке. Потом наступил ужас, в котором мы прожили конец апреля, 2 мая, май и всё лето, прильнув к экранам мониторов и ТВ, в ожидании и гадании "слил- не слил". Тем временем кремлядский агитпроп вбивал нам в голову, что невмешательство это часть "хитроумной многоходовки", и это единственный и самый правильный вариант "нашего вечного и по официальным опросам самом популярного".

А может, это не забота о нас - "одураченных простаках", а просто страх потерять всё, что наворовано за годы "рабского труда на галерах" и банальный цинизм?

А от нас по-прежнему мало, что зависит...

Вон, московские наместники по-прежнему не согласовывают проведение митинга в поддержку Новороссии, например.