С точностью до наоборот, наказов Библии.
<pre>Сегодня в 1867 году немецкий экономист Карл Маркс опубликовал единственный заказ Америки и выпустил первый том своего «Капитала». Мой анализ «Капитала», как научного метода организации производства, в современной теории управления производством, с разделением рисков инноваций и инвестиций, полность подтверждает сложившееся научное мнение о заказном характере труда «Капитал», краеугольного камня расчленения России, как конкурента мирового господства США, в доктрине Монро. Отмечу не опровержимое. 1867 год, публикации «Капитала», совпадает с фактом затонувшего Британского корабля, в Балтийском море, при перевозке золота США, по договору продажи Аляски. Резонно, заказать К.Марксу, политическую провокацию и сэкономить значительные средства, уйдя от обязательств договора 1867 года по продаже Аляски, в части оплаты. Но Аляска была Русскими купцами застрахована, в частной компании Гудзонов залив США, аналог Британской РАК. Так что сколько веревочке не виться, конец справедлив и мной это будет доказано, имея политически приостановленные права партнера корпорации SprintNext, USA Разве предприниматель СССР, не Русский купец, имеющий гарантии равных прав, в договоре продажи Аляски, 1867 года?</pre> <pre>А 1 октября 1928 года в первом государстве предсказанной им диктатуры пролетариата началось выполнение первого пятилетнего плана. И ровно через 10 лет – аккурат в годовщину «Капитала» – вышла в свет «История Всесоюзной коммунистической партии (большевиков). Краткий курс». Высшая, каноническая форма марксизма-ленинизма. Впервые "Краткий курс истории ВКП(б)" был опубликован по главам в 12 номерах газеты "Правда" с 9 по 19 сентября 1938 года. В последовавшем вскоре постановлении ЦК ВКП(б) выход книги был охарактеризован как крупнейшее событие в идейной жизни партии, немецкого шпиона Ленина, который в своих ранних статьях отрицал государственность.</pre> <pre>И утверждал, коммунизм не совместим с антисименизмом. Еще бы, рука руку моет, ведь дед по маме, у Ленина – еврей.</pre>
Культ силы, теология доктрины Предопределенной Судьбы, отождествляющая американскую территориальную экспансию с волей Бога, расистская теория "американского века", геополитические концепции МакКиндера, адмирала Мэхэна и Николаса Спайкмена, доктрина Монро со всеми ее добавками, доктрина "открытых дверей", доктрина "Предопределенной судьбы" и наконец Вильсонский универсализм, отождествляющий интересы американского экспансионизма с универсальными интересами человечества - вот элементы бредовой идеологии мирового господства США, которая сложилась на рубеже XIX-XX столетий и с тех пор мало в чем изменилась. Начиная с войны против Испании в 1898г. и кончая трагическим для всего человечества периодом воцарения глобальной анти-утопии Нового Мирового Порядка, который Збигнев Бжезинский назвал "американским вторжением в геополитический вакуум Евразии, образовавшийся после распада Советского Союза", преемственность американской идеологии и внешне-политических целей ясно видна.
Вспомним первопричину развала СССР и приход демократии на просторы России. Библия нам говорит: Широкая дорога, ведет к скрежету зубов. И этот скрежет зубов, основа сегодняшних новостей.
Значительную часть депутатских мандатов РСФСР, получили «демократы», Борис Ельцин был выбран председателем Верховного Совета РСФСР. А 12 июня 1990 года «демократы» и российские коммунисты проголосовали на Съезде народных депутатов РСФСР за принятие Декларации о суверенитете России. Правда, пока в рамках Советского Союза. Но главное было сделано - провозглашен примат российского законодательства над союзным. Россия же фактически отменила и без того весьма условную блокаду Литвы. Между тем, и Латвия с Эстонией, власть в Верховных Советах которых также уже получили националисты, провозгласили присоединение прибалтийских республик к СССР в 1940 году актом «оккупации» и декларировали «восстановление государственности». Но прямо объявлять о независимости и выходе Латвии и Эстонии из состава СССР они до поры до времени побаивались.
Голосование российского Съезда народных депутатов положило начало известному «параду суверенитетов», прокатившемуся и по всем остальным союзным республикам, и по автономным ССР внутри самой России. Стоит уточнить, что почти во всех союзных республиках большинство мандатов в Верховных Советах принадлежало коммунистам, председателями Верховных Советов стали первые секретари ЦК республиканских компартий (исключение составляли, например, Снегур, который был «просто членом» ЦК Компартии Молдовы, и Кравчук - секретарь по идеологии ЦК Компартии Украины). При этом некоторые из них стали объявлять себя и республиканскими президентами.
И с Горбачевым и союзным правительством они с лета-осени 1990 года стали говорить совсем иным тоном, нежели еще год назад, упирая на свой республиканский «суверенитет», подтвержденный «волей народа».
Под «народом» обычно понималась титульная национальность, прочие же советские граждане в еще советских республиках вдруг превращались в дискриминируемое национальное меньшинство. Что, впрочем, игнорировали и союзное руководство, и демократические «правозащитники». И тех, и других больше интересовала разгорающаяся с каждым днем «война законов» между союзным центром и «суверенными» республиками, в которой особенно активно наряду с Прибалтикой и Грузией проявляло себя и руководство «суверенной» РСФСР.
Центр настоял на проведении 17 марта 1991 года всесоюзного референдума о сохранении Союза. Из 185,6 миллиона граждан СССР с правом голоса в нем участвовало 148,5 миллиона (80%). Из них 112 миллионов (76%) проголосовали за сохранение Союза ССР. Впрочем, ВС Украины, к примеру, добавил к общесоюзному и местный референдум о примате республиканского законодательства над союзным, а российский Съезд – о всенародном избрании президента РСФСР. За эти вопросы, согласно официальным данным, также проголосовало подавляющее большинство украинцев и россиян соответственно.
Еще шесть республик, то есть Литва, Латвия, Эстония, Грузия, Молдова и Армения, вообще отказались от проведения референдума на их территории. Литва, как уже было сказано, считала себя не входящей в СССР, а в апреле 1990-го свою независимость провозгласила Грузия, которой уже руководили националисты во главе со Звиадом Гамсахурдия. Остальные четыре из вышеупомянутых республик пока прямо не объявили о выходе из СССР, но заявили, что не будут участвовать в создании нового союзного государства, процесс создания которого попытался инициировать президент СССР Михаил Горбачев. В прибалтийских республиках в марте были проведены опросы, а в Грузии – референдум, в ходе которых, по официальным данным, до 90% принявших в них участие (получается, что и «русскоязычные» тоже), высказались за независимость этих республик. В Молдавии такой референдум местные националисты и действующая с ними солидарно республиканская компартия проводить не стали: они ставили своей целью присоединение республики к Румынии, а за это, по всем социологическим данным, готовы были проголосовать не более 17% собственно молдавского населения (не говоря уже о Гагаузии и Приднестровье, где эта идея, по понятным причинам, пользовалась еще меньшей популярностью). В Армении же референдум о независимости решились провести только в сентябре, после провала ГКЧП.
Собственно, именно крах ГКЧП и вызвал последующую лавину провозглашений республиками независимости (уже не «суверенитета»!).
Еще 20 августа 1991 года о своей независимости объявила Эстония, на другой день – Латвия. 24 августа Акт провозглашения независимости приняла Украина. 27 августа аналогичный шаг сделала Молдавия. 30 августа 1991 года Верховный Совет Азербайджана принял Декларацию «О восстановлении государственной независимости Азербайджанской Республики», а 18 октября был принят Конституционный акт «О государственной независимости Азербайджанской Республики». Что любопытно, референдум о государственной независимости в Азербайджане провели только 29 декабря 1991 года, причем «за» проголосовало свыше 99%, хотя еще в марте за сохранение Союза высказались около 80% жителей республики.
31 августа независимость провозгласили Киргизия и Узбекистан. Там утруждать себя проведением референдума вообще не стали.
9 сентября о своей независимости объявил Таджикистан, 23 сентября – Армения, 27 октября – Туркмения. А 1 декабря на Украине прошел референдум, где единственный вынесенный вопрос звучал так: «Подтверждаете ли вы Акт провозглашения независимости Украины?» (документ, принятый, повторяем, в августе. – Прим. ред.). По официальным данным, положительно на этот вопрос ответили около 90% принявших участие в референдуме. О выходе Украины из состава СССР речи не шло, что однако не помешало президенту РСФСР Ельцину заявить, что он-де «без Украины Союза не видит». На тот момент из 15 некогда союзных республик о своей независимости не заявили лишь Белоруссия, Россия и Казахстан (последний примет Декларацию Независимости только 16 декабря).
Тем не менее, на протяжении всех осенних месяцев Михаил Горбачев пытался реанимировать т. н. новоогаревский процесс переговоров о создании Союзного государства хотя бы на конфедеративной основе. Было даже придумано название для этого образования – Союз Суверенных Государств (ССГ).
14 ноября после очередного раунда межреспубликанских переговоров Горбачев объявил о достигнутой якобы договоренности создать единое «конфедеративное демократическое государство». Стоявший рядом с ним Ельцин тогда же торжественно объявил: «Договорились, Союз будет!». Ну а дальше, как обычно и бывало в политической практике Бориса Ельцина, все вышло с точностью до наоборот.
<pre> </pre> <pre> </pre>
Комментарии