Предисловие Джареда Тейлора к русскому изданию «Белой идентичности»
Это большая честь и удовольствие для меня быть представленным русскому читателю, и я глубоко благодарен инициатору и автору этого проекта Владимиру Авдееву, издательству «Кучково поле» и переводчику и редактору Михаилу Диунову за то, что это стало возможным. К сожалению, я никогда не был в России, но, как и все американцы, я всегда чутко прислушивался к тому, что происходит в России, а до этого, в Советском Союзе.
Я помню всех советских лидеров, начиная с Никиты Хрущева и то чувство конкуренции, которые характеризовали отношения СССР с Соединенными Штатами. В детстве я остро осознавал факт холодной войны, а также опасность ядерной войны. Кубинский ракетный кризис взволновал даже 11-летнего мальчика, а шесть лет спустя в 1968 году я разделял негодование американцев вводом войск стран Варшавского договора в Чехословакию.
Это ощущение кризиса и конкуренции продолжилось из-за советского вторжения в Афганистан, бойкота Москвой Олимпийских игр в Лос-Анджелесе, и дебатов по поводу стратегической оборонной инициативы Рональда Рейгана, которая была названа его недоброжелателями «Звездные войны». Действительно, до Михаила Горбачева и начала эпохи гласности и перестройки казалось, что Соединенные Штаты и Советский Союз обречены всегда быть врагами.
Каким давним и незначительным все это кажется сегодня! Теперь мои чувства к России неизменно положительны, и я вовсе не разделяю враждебность американской политической элиты к действиям России по защите своих законных интересов.
Я считаю, что советское государство было основано на принципиальном непонимании человеческой природы: идее, что марксизм-ленинизм может изменить человечество и устранить индивидуализм людей. Само государство должно было отмереть, и рассвет нового дня наступил бы в пролетарском раю. Эта концепция привлекала идеалистических последователей, - а также психически нездоровых людей – со всего мира, но она привела русский народ к невыразимым страданиям.
Сегодня моя страна, Соединенные Штаты, пытается создать государство, основанное на подобном же непонимании человеческой природы. Официальная американская доктрина заключается в декларировании того, что все расы равны и что нас можно заставить действовать так, как будто расовые признаки не имеют значения. Я считаю, что эта книга, наряду с другими замечательными книгами, изданными в России усилиями Владимира Авдеева, является доказательством того, что это опасная иллюзия. Она однозначно опасна для белых, потому что мы являемся единственными людьми, которые действительно обмануты ею.
Как ни странно, даже тогда, когда советские лидеры были пленниками марксистской идеологии или, по крайней мере, делали вид, что верят в нее, чтобы удержать свою власть, они никогда не страдали от расовых иллюзий, которые медленно разрушают США. Они всегда понимали, что русских и американцев объединяет нечто гораздо более глубокое и более постоянное, чем идеологии. Два примера хорошо иллюстрируют это.
В марте 1960 года генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев посетил Париж, где встретился с президентом Франции Шарлем де Голлем. В это время отношения между Советским Союзом и Китаем уже были плохими, а в следующем году Коммунистическая партия Китая осудила советских лидеров как «ревизионистских предателей». В беседе с де Голлем посвященной позиции Китая, Хрущев пододвинулся близко к хозяину и сказал доверительно: «Мы белые, вы, французы и мы». Де Голль, как сообщается, был так удивлен, что не знал, что ответить.
В 1979 году генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев встретился с премьер-министром Великобритании Маргарет Тэтчер.
Тэтчер сказала, что она полагает, что отношения между двумя странами должны улучшиться. Брежнев пошел еще дальше, ответив ей: «Мадам, есть только один важный вопрос, стоящий перед нами: выживет ли белая раса». Тэтчер так растерялась, что вскоре покинула помещение.
И Хрущев, и Брежнев оба понимали, что политические разногласия временны, но биология - постоянна. Они просили де Голля и Тэтчер отложить разногласия и думать в терминах нашей общей судьбы как представителей европеоидной расы. Но уже в то время обращение к общности по крови было непонятно Западу, и все же оно произошло спонтанно у этих советских лидеров.
У меня сложилось впечатление, что даже сегодня у россиян гораздо более здоровое чувство расовой идентичности, чем у американцев и западноевропейцев. Одним из больших преимуществ того, что теперь называют «железным занавесом» было то, что он защищал страны советского блока от заражения ядовитыми представлениями о политкорректности.
Анти-расизм и мультикультурализм навредили моей стране гораздо сильнее, чем думают русские. Белые американцы полностью избавились от какого-либо чувства расовой принадлежности, и, таким образом, не в состоянии защитить свои интересы как общности. В то же время, все остальные расовые группы в США убежденно отстаивают свои требования в любой сфере. Эта книга описывает такие процессы с детализацией, которая, как мне кажется, будет шокировать российских читателей.
Самым тревожным последствием психологического упадка белых является изменения, которые произошли с американской демографией. В 1960 году 90 процентов населения моей страны были белыми. Теперь эта цифра составляет лишь 62 процентов, а к 2042 году белые, по прогнозам демографов, станут расовым меньшинством. Белым не разрешается выступать против лишения прав их как расы; вместо этого, они должны думать о такой перспективе, как о полезной трансформации. А к 2060 году, США, согласно прогнозам, станет преимущественно латиноамериканской страной.
Еще до Карибского кризиса, американские школьники прятались под столами на занятиях по гражданской обороне, которые должны были защитить их от ядерной атаки со стороны Советского Союза. В общественных зданиях США были оборудованы убежища, запасы еды и воды. В то время ни один американец не представлял себе, что реальной угрозой для страны будет мирное вторжение из Мексики, вторжение, которое США имеет право, но не имеет желания и силы остановить.
Я написал эту книгу, чтобы помочь моим друзьям американцам преодолеть паралич, но это также и предупреждение русским. Оба наши народа страдают от низкой рождаемости, и оба наших народа обладают большими популяциями небелых народов в пределах своих границ и непосредственно вблизи границ. Оба наших народа живут сегодняшним днем, интересуются лишь потреблением и мало думают о том будущем, которое они оставят своим детям и внукам. Лишение прав белых в Америке зашло гораздо дальше, чем в России, но вы всегда должны быть на страже своих обычаев против голосов с Запада и внутри России, которые будут проповедовать вам разрушительные послания «толерантности», «разнообразия» и «мультикультурализма».
Возможно, уже слишком поздно пытаться обеспечить выживание Западной цивилизации в Северной Америке, но русские не должны допустить ошибки, которые сделали американцы! Леонид Брежнев был прав: самый важный вопрос, с которым мы сталкиваемся, - выживет ли белая раса. Русские и американцы - товарищи по оружию в этой великой борьбе за будущее нашего народа.
Джаред Тэйлор
Оактон, Вирджиния, 10 июня 2014
Комментарии