О пользе и вреде соцопросов
Россиян недавно спросили, есть ли у них моральные авторитеты и кто они. Оказывается, есть. Это действующий президент страны (36%), а далее с большим отрывом идут его министры — иностранных дел (6%) и обороны (5%).
Даже не знаю, как относится к подобному результату, особенно после недавнего синхронного вранья указанных личностей по событиям в Крыму. Я с негодованием отметаю предположение, что лживость является качеством, способствующим моральному авторитету у моих соотечественников. Тем более что христианская религия, которой, по данным предыдущих опросов, придерживается около 80% россиян, утверждает совершенно противоположное (см. Псалтирь 5:7, 57:4, Притчи 6:16, 12:22, 13:5, 19:5, Откровение 21:8). Скорее всего, респонденты просто не поняли смысл слова «моральный» и пропустили его мимо ушей, вняв лишь слову «авторитет».
Тогда все становится на свои места.
Любопытно, что Предстоятеля Церкви, к коей относят себя 80% населения (см. выше) моральным авторитетом признали лишь 1% от тех, кто вообще допускает наличие таковых среди наших селебритиз. Этот результат меня тоже несколько смутил. Полагаю, тут имеет место некая чертовщинка, которая вообще характерна для опросов на религиозные темы. Как, к примеру, оценить тот факт, что только 40% православных верят в Бога? Проделки лукавого, не иначе.
К счастью, сами социологи нас успокаивают, разъясняя, что не надо безоглядно доверять результатам их опросов.
Комментарии
доверяют президенту, что Россия ни при чем.
Но при этом среди них же девяносто пять процентов
доверяют президенту, что не бросит просто так:
что давно уже как надо всё что надо там где надо,
но об этом знать не надо тем, кто делает опрос.
...
Девяносто пять процентов доверяют соцопросам,
государству и спецслужбам, полицейским и судам.
Но при этом не желают сообщать свой пол и возраст,
потому что неизвестно, чем впоследствии грозит.