Галичане - единственный народ в мире, который радушно присоединился к отсталым братьям

Ссылка на оригинал

«Золотой» сентябрь 1939-го много украинцев-галичан восприняли с радостью, поскольку мечтали о воссоединении с Великой Украины. Неустанную борьбу с режимом Пилсудского украинские националисты не прерывали даже под угрозой смертной казни. Однако Великая Украина была Советской, а ещё раньше - отсталой российской провинцией Малороссии.

Тем временем галичане жили в Европе и были на порядок выше развитым народом, нежели их брать за Збручем. Однако под влиянием москвофильских священников с УГКЦ и «просвитян»-утопистив из организаций украинских националистов галичане стремились присоединиться к обнищавшему народу, который за несколько лет до «Золотого» сентября ел лебеду и кору с деревьев во время организованного советской властью голодомора.
В мире жило и до сих пор живёт немало разделённых народов. До недавнего времени главным разделённым народом Европы были немцы. Однако восточные немцы стремились присоединиться к своим богатым и развитым братьям на Западе, но не наоборот, и, в конце концов, это и сделали.

Молдаване стремятся воссоединиться в одном государстве с более богатыми и развитыми братьями-румынами, а венгры Трансильвании стремиться жить не в Румынии, но объединиться в одно государство с успешными братьями-мадьярами Венгрии.


Большинство северных ирландцев (за исключением террористов-католиков с ИРА) не хотят присоединяться к своим братьям в Ирландии, но живут в богатой и развитой Великобритании.
Аналогично косовские албанцы, которые десятилетиями боролись за свою независимость от славян Югославии, не проявляют никакого желания соединиться даже в любой федерации со своими несчастными и полудиким братьями албанцами Великой Албании.

Тем временем галичане мечтали о Великой Украине, несмотря на то, что братья-восточники не только отставали во всех отношениях,ещё ибыли безнадежно оккупированы властью коммунистов.
Воссоединение Галичины и ВеликойУкраины можно было бы сравнить с воссоединением Южной Кореи с КНДР. Тяжело себе представить, если бы южные корейцы добровольно ради «единой страны» отказались от демократии и прогресса, и присоединились к людоедской коммунистической династии Ким, после чего стали бы пастись как скот, пожирая корешки и траву на полях дикого края.
Однако галичане согласились. Может, не совсем добровольно, но без всякого сопротивления: никто из украинских националистов не встал вместе с польскими офицерами на борьбу с московскими оккупантами. При этом стоит заметить, что не Великая Украина стремилась на воссоединение с развитой и европейской Галицией, а наоборот.