Теория-"Учение об Общине" (первоначальный вариант).

На модерации Отложенный

«Теория, если она является действительной теорией, дает практикам силу ориентировки, ясность перспективы, уверенность в работе, веру в победу нашего дела.»И. Сталин.

Итак начнем с определения: Теория (греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы. В теории каждое умозаключение выводится из других умозаключений на основе некоторых правил логического вывода. Способность прогнозировать — следствие теоретических построений. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом.

Теперь сама теория:
Теория-"Учение об Общине" - это теория о неразделимой и неразрывной взаимосвязи ЛИЧНОГО и ОБЩЕГО, при этом обязательным условием развития этой взаимосвязи является размежевания Личного и Общего на естественном экономическом праве Личного, обеспечиваемого порядком организации Общего. Только неразделимая и неразрывная взаимосвязь Личного и Общего есть обязательное условие живой социальной системы со всеми характеристиками живой системы.
Теория-"Учение об Общине" - это теория определяющая устойчивое общественное развитие при неразделимом и неразрывном взаимосвязанном развитии как Личного так и Общего.

Принципы - принципы (русской )неродовой общины (открытые Марксом) на равновесие Джона Нэша для некооперативной игры.

Научный метод - Диалектика, с её развитием Богдановым А.А.

Научное доказательство:

математика - Дж.Нэш, Э.Маскин, Р.Ауманн и др.;

поведенческая экономика - Э.Фёр, Э. Остром и др.;

социальная психология - К.Юнг, Э.Фромм и др..

Практика: провал и кризис "выдуманных" теорий социализма-коммунизма , либерализма, нацизма (фашизма) как глобальных квазиродовых общин (зомбиобщин - искусственных по своей конструкции и в результате неЖИВЫХ социальных систем).

Например: Рерихи в своей "Агни-йога. Община" (почему это не теория) прошли мимо диалектики и в результате не нашли ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ - между Личным и Общим (открытом Марксом), и не объяснили что есть и будет источником развития Общины.

Из Диалектического противоречия между Личным и Общим и вытекают принципы (РУССКОЙ ) НЕРОДОВОЙ ОБЩИНЫ как основополагающие.

Русская в скобках - просто в мире других неродовых общин нет.

У Маркса после изучения русской неродовой общины не хватило ФИЗИЧЕСКИ из-за болезней и старости времени переформатировать ЗАНОВО свою теорию уже в теорию - "Учение об Общине", т.е. Маркс также сооснователь данной теории.

Применение теории-"Учение об Общине":

1. О РТ (разделении труда):

РТ - это вторично. Почему?!

С точки зрения базового системного ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО противоречия общества между Личным и Общим ( открытое Марксом при изучении русской неродовой общины ),

РТ на базе НТП - это всего лишь одна из сторон развития Личного.

С ДИАЛЕКТИКОЙ у мадам Люксембург были проблемы ЯВНО... И технологическая зона и ВОСПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТУР под РТ на базе ТОГО ЖЕ НТП - это одна из сторон развития Общего.

И кризис возникает, когда Общее не соответствует развитию Личного.

Развитие диалектики Богдановым А.А. показало, что для устойчивого (ОПТИМАЛЬНОГО) развития общества развитие одной противоположности должно быть сбалансировано развитием другой и никакой борьбы в этом случае, борьба когда развитие не сбалансировано.

Правильность утверждений Богданова математически было доказано Джоном Нэшем через равновесие для некооперативной игры, т.е. Личное должно действовать одновременно как в интересах себя так и Общего, также Общее для выигрышной общественной стратегии.

2. Украина, фашизм (нацизм), Запад.

У "западнэнцев"-украинцев по Марксу была и есть только родовая община.

У родовой общины нет внутреннего диалектического противоречия - только внешнее с окружающим миром.

Правый Сектор (или фашизм) есть реинкарнация родовой общины в крайней форме (зомбиобщины), так как для сохранения РОДОВОЙ ОБЩИНЫ ей нужна конфронтация с окружающим миром - это её диалектическое противоречие(внешнее) и иного источника развития для неё нет.

Гитлер: "Социализм — это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм — это не социализм. Марксизм — это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук социалистов.

Социализм — древняя арийская, германская традиция. Наши предки использовали некоторые земли сообща. (от Лафет - Гитлер об общине) Они развивали идею об общем благе. Марксизм не имеет права маскироваться под социализм. В отличие от марксизма, социализм не отрицает частную собственность и человеческую индивидуальность. В отличие от марксизма, социализм патриотичен".

Запад как и в 30-х очередной раз вступил в союз фашизмом, так как для квазиродовой либеральной общины Запада, так и для фашизма ИХ диалектическое противоречие - внешнее с окружающим миром.

Внутреннее ( неагрессивное) диалектическое противоречие только у русской неродовой общины, что и обнаружил Маркс к 1881г. и это единственная сохранившаяся НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА, отсюда и живая социальная система, т.е. не созданная искусственно как квазиродовые общины либерализма и социализма и фашизма(нацизма) (фашизм-нацизм -ближе к родовой общине).

Запад - это ЗОМБИОБЩИНА на квазиродовой основе, также как и фашизм, т.е. неживая система и существовать она может только за счет живой системы...

Поэтому по отношению к России всегда такая агрессия.

На Украине столкновение части русской неродовой общины с зомбиобщинами квазиродовой либерализма Запада и квазиродовой фашизма западных украинцев.

3. Об ЕВРЕЯХ.

1) У евреев - Глобальная родовая община.

Смотрите - Саймон Кузнец. «Экономика евреев» в 2-х тт. (Jewish Economies, Volume 1 — Development and Migration in America and Beyond: The Economic Life of American Jewry — Economic Structure and Growth of Euro-American Jewry; Volume 2 — Development and Migration in America and Beyond: Comparative Perspectives on Jewish Migration, 2011—2012).

Здесь им показано как за счет своей родовой общины евреи добиваются успеха в Америке, это легко экстраполируется на всю глобальную мировую экономику.

2) Поэтому, к сожаленью, для евреев ВСЁ равно - социализм или либерализм, так как в любой среде они действуют в рамках своей глобальной родовой общины и добиваются успеха.

3) Но... они, к сожаленью, не делают выводов из ИСТОРИИ!

Приэтом говоря, что только РУССКИЕ постоянно наступают на грабли...

4) Только переформатирование государственной парадигмы на базе правильной теории, позволяет интегрировать родововые и квазиродовые общины, для совместного движения в будущее БЕЗ СОЦИАЛЬНОГО ПАРАЗИТИЗМА со стороны как родовых, так и квазиродовых общин.

4. Современная бюрократия.

Бюрократия есть квазиродовая община. Она стоит на более низшем уровне организации как целое по отношению к конструкции русской неродовой общины с диалектическим противоречием между Личным и Общим.

«Действительная наука, — писал Маркс, — представляется бюрократу бессодержательной».Маркс К. и Энгельс Ф. Сочинения. Т. 1, с. 272.

«...функция управления, — констатировал Веблен, — хищническая, всецело присущая архаичному образу жизни праздного класса. Она заключается в осуществлении принуждения, власти над населением, у которого праздный класс черпает средства к существованию»Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984, с. 349.

Принцип Питера: «В иерархии каждый индивидуум имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетентности».

У Ленина есть мысль, что "бюрократом" должен быть каждый гражданин. Но это невозможно в рамках современного российского государства, где бюрократия выступает как целое по отношению к русской неродовой общине, бюрократия со своим интересом вне её.

ОБЩИННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ - это структура управления для результата как самой Общины, так и каждого члена Общины, а не бюрократа-чиновника как сейчас и уже потом граждан страны в силу "такой" организации бюрократии.

Требуется менять государственную парадигму, чтобы она удовлетворяла конструкции русской неродовой общины, тогда уйдет антагонизм бюрократии по отношению к русской неродовой общине.

 А.Мозговой говорит ("Вам не надоело..." http://www.youtube.com/watch?v=Pn9WgxKqziI  ) практически тоже самое!

Но большинство людей-чиновников (практически все) в этом не виноваты и они ВЫНУЖДЕНЫ действовать в рамках воспроизводящей себя современной бюрократии.

Нужно менять госпарадигму на общинную (русской неродовой общины) структуру организации, чтобы уйти от порочной самовоспроизводящей себя современной бюрократии.

5. О частной собственности.

1) Частная собственность - ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ.

2) Что есть неправильное имя?!

" Если имена неправильны, то слова не имеют под собой оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Если дела не могут осуществляться, то ритуал и музыка не процветают. Если ритуал и музыка не процветают, наказания не применяются надлежащим образом.. Если наказания не применяются надлежащим образом, народ не знает, как себя вести. Поэтому благородный муж, давая имена, должен произносить их правильно, а то, что произносит, правильно осуществлять. В словах благородного мужа не должно быть ничего неправильного". Конфуций.

3) Вот "частная собственность" неправильное имя, поэтому "ритуал и музыка не процветают. ".

4) Т.е. для начала необходимо ИСПРАВИТЬ ИМЕНА:

4.1. Индивидуальная собственность как индивида, так и коллектива индивидов.

4.2. Общинная собственность народа как общины экономически организованной как акционерная община - земля, ресурсы, построенная общиной инфраструктура.

4.3. Смешанная - индивида и общины.

Частная собственность -э то когда индивидуальная собственность нарушает баланс и присваивает себе ЧАСТЬ общинной, тем самым из баланса индивида и общины он становится ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ, т.е. подрывает основу существования общины.

Что и показал Маркс до изучения России с 1873.

Частная собственность по равновесию Д.Нэша является проигрышной стратегией для общества ( Адам Смит ошибался! http://www.youtube.com/watch?v=ERikN13y4iw ), поэтому став паразитической, ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ вынуждена ( по аналогии с раковыми клетками в живом организме ) захватывать себе всё больше территорию для своего существования, поэтому и РТ вторично в мировом кризисе. Но общинная собственность, поглотив индивидуальную, что сделал Хрущев перейдя к строительству социализма по Марксу, о неверности чего (т.е. социализма для России) ещё Маркс писал В.Засулич в 1881 году, также нарушает равновесие Д.Нэша, поэтому социализм и привел к краху СССР.

Но нужно правильно понимать экономику при Сталине - это индустриальная община с артелями и кооперативами.

Современный мировой кризис - это рак в последней степени.

6. О демократии.

Демократия - это пустышка, выдумка и не более.

В ней нет реального механизма реализации прав, т.е. естественного ВРОЖДЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРАВА.

"общая собственность и обусловливаемые ею общественные отношения придают прочность ее устоям, в то время как частный дом, парцеллярная обработка пахотной земли и частное присвоение ее плодов допускают РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, НЕ СОВМЕСТИМОЕ С УСЛОВИЯМИ БОЛЕЕ ДРЕВНИХ ОБЩИН. " Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19, с.400-421. 1924г.

Этот реальный механизм реализации прав и обнаружил Маркс в русской неродовой общине и чего не понял Томас Джефферсон:

"Мы придерживаемся очевидной истины, что все люди созданы равными, что они наделены их Творцом неотъемлемыми правами, среди которых жизнь, свобода и стремление к счастью."

Без естественного экономического права неотъемлемые права Джефферсона НЕ МОГУТ БЫТЬ реализованы.

О демократии в современных условиях:

"Дилемма дискурса – это недавно сформулированный в философии парадокс о том, как решения группы могут противоречить целям отдельных членов группы до непоследовательности. Филипп Петит (Phillip Pettit), Франц Дитрих (Franz Dietrich) и Кристиан Лист (Christian List) провели огромную работу по изучению групповых институтов". Почему демократии всегда банкротятся. https://goldenfront.ru/articles/view/pochemu-demokratii-vsegda-bankrotyatsya  

В чем причина?!

В проигрышной общественной стратегии - в некооперативной игре по Адаму Смиту.

Все в группах, группы - стаи (квазиродовые общины) за достижения лучших интересов для каждой конкретной стаи. Результат - общий проигрыш.

В рамках демократии ничего добиться НЕВОЗМОЖНО!

7. О либерализме.
Либерализм ( и, к сожаленью, социализм) - это ТА УЖАСНАЯ ЕРЕСЬ, по разрушительной силе которой ранее человечество не сталкивалось...

При всей правильности и завлекательности слов, лозунгов, экономическая основа ЭТОЙ ЕРЕСИ разрушительна для человеческого общества!

"Либерализм (от лат. liberalis — свободный) — .....
В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности..."либеральная ВИКИПЕДИЯ.

Принципы либерализма, как экономической науки, в основе своей просты....
Принцип 1. Частная собственность: люди усерднее трудятся и рациональнее используют ресурсы, когда собственность является частной. .. "

Введение частной собственности на землю привело к разрушению экономической основы Общего.
Т.е частная собственность, поглотив Общую собственность, нарушает равновесие Д.Нэша и является паразитической собственностью.
По равновесию Нэша должно быть равновесие между Личной собственностью и Общей собственностью для устойчивого развития общества и выигрышной общественной стратегии.
ЛИБЕРАЛИЗМ на частной собственности и ведет к падению экономики как по Нэшу, так и Марксу, но...


по равновесию Нэша социализм-коммунизм также проигрышная общественная стратегия.

И сказанное классиками очень давно ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНО:
"Мы видели далее, как человеческая деятельность в свою очередь распалась на труд и капитал и как враждебно выступили эти стороны друг против друга. Таким образом, у нас уже получилась борьба всех трёх элементов друг против друга вместо их взаимной поддержки; теперь в дополнение к этому частная собственность несёт с собой дробление каждого из этих трёх элементов. Один земельный участок противостоит другому участку, один капитал — другому капиталу, одна рабочая сила — другой рабочей силе.
Другими словами: так как частная собственность изолирует каждого в его собственной грубой обособленности и так как каждый всё-таки имеет тот же интерес, что и его сосед, то землевладелец враждебно противостоит землевладельцу, капиталист — капиталисту и рабочий — рабочему. В этой враждебности одинаковых интересов, именно вследствие их одинаковости, завершается безнравственность нынешнего состояния человечества, и этим завершением является конкуренция.» Энгельс. НАБРОСКИ К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ.

8. О природе человека.

Природу человека не изменить и её НЕ НАДО ломать. По "любви" всегда лучше. Природу человека надо правильно понять.

Это естественно, что в силу работы основных программ: Самосохранения, Пищевой инстинкт, Половой и Иерархический человек действует в своих "корыстных" интересах, но через правильную ОБЩЕСТВЕННУЮ КОНСТРУКЦИЮ (конструкцию ОБЩЕГО) энергия Личного направляется на созидание, а не экспансию на территорию другого Личного для Выживания как результат частной собственности, что Маркс грамотно показал всей своей работой и законом Прибавочной стоимости.

Т.е. энергию воды можно направить на то, чтобы крутить колесо ( просто мельничное колесо или структуированная вода через энергию пара в турбине) или на Цунами.

И только идейная конструкция русской неродовой общины (подчеркиваю -идейная конструкция) удовлетворяет равновесию Д.Нэша для некооперативной игры (где каждый сам за себя - а это естественно в силу работы основных программ: Самосохранения. Пищевой инстинкт. Половой и Иерархический.)

Никакая идейная конструкция иной общественной структуры этому равновесию не удовлетворяет.

Я за правильное понимание как Личного, так и Общего и не более через диалектическое противоречие, которое является источником развития:

 
9. О колхозе и кибуце.

Что есть колхоз?!

Во многом вынужденная ( промежуточная и переходная) мера и консервация земледельческой общины ( русская неродовая община), с её понижением до уровня квазиродовой общины (земля общины перешла в собственность государства, хотя и передавалась как бы колхозу на безвозмездной основе).

Цели:

- не дать вымереть избытку населения;

- взять ресурсы для индустриализации (необходимость - совпадали цели на первом этапе как "русских марксистов", так и "наказ" Маркса о переводе русской неродовой общины на новый уровень - ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ОБЩИНА) через низкие закупочные цены и даже конфискацию, другие ресурсы;

- через МТС индустриализация с/х - переход к индустриальной общине;

- крупное хозяйство давало возможность перейти к передовой агротехнике;

и т.д.

 При Сталине во многом делалось правильно : Индустриальная Община Сталина http://worldcrisis.ru/crisis/1383165  , после Сталина путь был неверен в силу квазиРОДОВОЙ СУЩНОСТИ СОЦИАЛИЗМА.

О Кибуце:

Кибуц (ивр. ; первоначально , квуца — `группа`, также киббуц) — сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении.

Маркс: "Легко понять, что свойственный "земледельческой общине"( русская неродовая община по Марксу) дуализм может служить для нее источником большой жизненной силы, потому что, с одной стороны, общая собственность и обусловливаемые ею общественные отношения придают прочность ее устоям, в то время как частный дом, парцеллярная обработка пахотной земли и частное присвоение ее плодов допускают РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, НЕ СОВМЕСТИМОЕ С УСЛОВИЯМИ БОЛЕЕ ДРЕВНИХ ОБЩИН." (Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19).

ДУАЛИЗМ " земледельческой общины" - единство и борьба личного и общего ( двух противоположностей), т.е. ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ и это диалектическое противоречие есть неотъемлемая сущность русской неродовой общины.

Т.е. в кибуце отсутствует то противоречие, о котором говорит Маркс. Поэтому кибуц менее ЭФФЕКТИВЕН чем русская НЕРОДОВАЯ ОБЩИНА.

В кибуце нет "источника большой жизненной силы"- это квазиродовая община как и колхоз.

10. Системные диалектические противоречия общества.

Как пример понимания диалектического противоречия между Личным и Общим и, говоря техническим языком: противоречие между объемом (Общее) и расширающимся газом (Личное) - пар, смесь воздуха и паров и т.д. и как результат правильного использования этого - ДВИЖЕНИЕ!
Т.е. для развития общества (движения во ВРЕМЕНИ из прошлого в будущее) требуется диалектическое противоречие.
Сама природа в базовом инстинкте и ЧЕРЕЗ НЕГО как бы " говорит НАМ" (женщина-мужчина, а не КОНЧИТА-КОНЧИТА), что в обществе должно быть это противоречие(диалектическое): между Личным и Общим, т.е. КОММУНИЗМ или ПОЛНЫЙ СОЛИДАРИЗМ или Царство Божье на Земле - это конец развития, т.е. вымирание.

Для сбалансированного развития общества должны быть актуализированы три базовых диалектических противоречия:
-внутри Личного: между Мужчиной и Женщиной ( а не Кончитой и..ещё раз Кончитой) - результат расширение Личного ;
-между Личным и Общим: т.е. расширение Личного через порядок Общего и на Общей собственности канализируется в развитие как Личного (включая и личную собственность), так и Общего (как базы для нового Личного) - равновесие Джона Нэша для некооперативной игры;
-между Общим и Природой, т.е. канализация усилий Общего для освоения Природы, законов природы, энергии и т.д. для создания развития базы как Общего, так и Личного, учитывая развитие Природы ( вулканы, метеориты и прочее) и не "насилуя" Природу.

Приэтом, учитывая развитие диалектики А.А.Богдановым, для устойчивого развития общества развитие одной противоположности должно быть сбалансировано развитием другой.

11. МОДЕРНИЗАЦИЯ государства.

 От Форда к Демингу, от индустриальной общины Сталина на фордизме ( Индустриальная община Сталина http://worldcrisis.ru/crisis/1383165  ) к акционерной общине (МОДЕРНИЗАЦИЯ государства. http://worldcrisis.ru/crisis/1414374  ) на управление качеством по Демингу (14 принципов) .

1) Говорят, что Сталин называл себя фордистом, фордизм был духом того времени.

2) Поэтому Сталин в управлении страной и использовал передовые на тот момент (да и сейчас) методы управления ( в политике оставаясь политиком):

Форд:" Великое дело наш повседневный труд. Работа - тот краеугольный камень,

на котором покоится мир. В ней коренится наше самоуважение. И работодатель обязан выполнять еще больший труд в свой рабочий день, чем его подчиненные....

Плата и жалованье, собственно говоря, не что иное, как определенная, наперед

выплачиваемая доля прибыли... Этот принцип уже начинает встречать общее признание.

Теперь мы уже предъявляем определенное требование, чтобы человеческой

стороне в промышленной жизни придавалось такое же значение, как и

материальной. И мы стоим на верном пути к осуществлению этого требования." Г.Форд. Моя жизнь, мои Достижения.

Это не противоречило тому, о чем писал Маркс по отношению к развитию русской неродовой общины.

3) Теперь требуется НОВОЕ переформатирование государства с учетом управлением качества по Демингу: "14. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА И ЕГО ДЕЙСТВИЯ. Четко определите непоколебимую приверженность высшего руководства к постоянному улучшению качества и производительности и его обязательство претворять в жизнь все рассмотренные выше принципы. Однако искреннего декларирования высшим руководством своей приверженности качеству и производительности мало. Эти люди должны к тому же точно знать, чему они привержены, - т.е., что они должны делать. Создайте в высшем руководстве структуру, которая будет каждодневно давать импульс для продвижения к рассмотренным выше тринадцати принципам, и действуйте, чтобы осуществить преобразования. Поддержки здесь недостаточно, нужны конкретные действия." 14 Принципов Деминга(Э. Деминг «Выход из кризиса»).

4) Т.е. требуется фундаментальное изменения понимания роли государства не как феодала, а как хозяйствующего на равных с Личным ( но не частным, так как частное по Конфуцию НЕПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ) субъекта, но в своей глобальной(в планетарном масштабе) нише. В нише оказания государством сервисных услуг на страховой основе с учетом той инфраструктурной собственности, созданной в СССР, т.е. оказание конкурентных по отношению к другим государствам сервисных услуг. Конкуренция в сервисе за трудовой, финансовый, технологический(знания, образование и т.д.) глобальный уже капитал с опорой на преданное этому государству население в лице граждан-акционеров. Граждан-акционеров составляющих новую историческую общность - нацию-общину, т.е. соответствующий новой эпохе вид русской неродовой общины! Где Личное, работая на себя, работает в интересах Общего, и Общее со своим интересом работает в интересах Личное на равновесии Джона Нэша!

12. О коммунизме.

Коммунизм есть утопия, которая противоречит природе человека.

Не коммунизм, а Задача Общего в его развитии в рамках диалектического противоречия между Личным и Общим - создать условия для размежевания Личного ( "Мф 10 34: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести , но меч ), чтобы оно стало ТВОРЯЩЕЙ ЛИЧНОСТЬЮ на благо ОБЩЕГО!

"...Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (От Иоанна 14:6) :

"Смотри мама, я творю все новое"...

Новое творит Личное, которое "смогло" размежеваться с Общим и стать ЛИЧНОСТЬЮ, т.е. самореализоваться ради... блага как своего так и ОБЩЕГО...

Уже ТВОРЯЩАЯ ЛИЧНОСТЬ и приходит для " всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет.". т.е. к ВЫСШЕЙ ПОТРЕБНОСТИ по пирамиде Маслоу: " 7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности." или "третьего ХЛЕБА" Достоевского,т.е.

ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ ЗЕМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!

И ЭТО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ПРИХОДИТ...

И В ЭТОМ МОЩЬ идейной конструкции РУССКОЙ НЕРОДОВОЙ ОБЩИНЫ, которую и открыл Маркс:

"общая собственность и обусловливаемые ею общественные отношения придают прочность ее устоям, в то время как частный дом, парцеллярная обработка пахотной земли и частное присвоение ее плодов допускают РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, НЕ СОВМЕСТИМОЕ С УСЛОВИЯМИ БОЛЕЕ ДРЕВНИХ ОБЩИН. " Полные тексты набросков см.: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, изд.2-е, т.19, с.400-421. 1924г.

13. О христианстве.

РЕАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО - это программный прошитый КОД русской неродовой общины!

Это то, что вечно с нами! Россию КРЕСТИЛИ в то, что как программа зашита в русской неродовой общине!

Кесарю кесарево богу богово слесарю слесарево и сей дом домом молитвы наречется, нет торговли Богом (коммунизмом, демократией, либерализмом, КОБой и т.д.) - а это и есть справедливый порядок (равные правила) для всех.

ЭТОТ справедливый порядок и ЕСТЬ ПОРЯДОК неродовой ОБЩИНЫ.

По Марксу единственная в мире неродовая община - русская и других НЕРОДОВЫХ нет.

А почему не РОДОВОЙ?!

Мф 10 34: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести , но меч ,

Лк. 12, 51-52 (N61): Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; 52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех .

Фома, 17. Иисус сказал: Может быть, люди думают, что я пришел бросить мир в мир, и они не знают, что я пришел бросить на землю разделения, огонь, меч , войну. Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих. Отец против сына и сын против отца; и они будут стоять как единственные.

ЛЮБОВЬ (слепая) есть закрепощение, об этом же пишет и К.ЮНГ:

"Строгое размежевание с коллективной психикой является, таким образом, безусловным требованием к развитию личности, так как любое недостаточное размежевание вызывает немедленное растекание индивидуального в коллективном. И опасность заключается в том, что в ходе анализа бессознательного коллективная психика сплавляется с личностной, что влечет за собой заранее намечавшиеся безрадостные последствия. Эти последствия вредны либо для жизнеощущения, либо для ближних пациента, если последний пользуется каким-либо влиянием на свое окружение. В своем отождествлении с коллективной психикой он непременно будет пытаться навязывать другим притязания своего бессознательного, ибо отождествление с коллективной психикой несет с собой чувство общезначимости («богоподобия»), которое просто не желает считаться с инородной, личностной психикой ближнего. (Чувство общезначимости происходит, конечно, из универсальности коллективной психики.) Коллективная установка естественным образом предполагает наличие у других все той же самой коллективной психики. Но это означает бесцеремонное игнорирование индивидуальных различий".

Карл-Густав Юнг. Личное и коллективное бессознательное. Психология бессознательного. — М., 1994.

Диалектическое противоречие и есть МЕЧ Иисуса!

В русской НЕРОДОВОЙ общине этот МЕЧ есть, в родовой нет - а есть ЛЮБОВЬ... ЗАКРЕПОЩЕНИЯ.

Социализм же есть квазиродовая община!

Поэтому Маркс и не успел переформатировать свою теорию из понимания принципов русской неродовой общины:

"Я пришел к такому выводу. Если Россия будет продолжать идти по тому пути, по которому она следовала с 1861 г., то она упустит наилучший случай, который история когда-либо предоставляла какому-либо народу, и испытает все роковые злоключения капиталистического строя.

и т.д.