Национальные интересы страны поставить во главу угла геополитики России

Россия добивалась стратегических успехов лишь тогда, когда в основе государственной идеи лежали государственные интересы и предназначение России, которые зачастую шли вразрез с рекомендациями западных советчиков. Молодой царь Пётр Первый, вступая в войны вместе с союзными державами, убеждался, что ценой русской крови союзники часто выручались, но не платили за это взаимностью. Тогда он стал вести войны сам, чтобы не оплачивать жизнями русских солдат чужие интересы.

Со временем эта мудрая позиция Петра была позабыта и воскресла при предпоследнем русском императоре-"миротворце" Александре Третьем. Царь на горьком опыте Х1Х века убедился в том, что участие России в любых коалициях с европейскими странами ничего, кроме горьких разочарований и сожалений не приносили. И примеров этому много. Император Александр Первый внёс огромный вклад в освобождение Европы от Наполеона 1, а в результате получил на западных границах империи могучие Германию и Австро-Венгрию. Николай 1 спас габсбургскую Австро-Венгрию от Венгерского восстания, послав свои войска для подавления революции 1848 года, а в результате император Франц-Иосиф ничем не помог России в Крымской войне с Турцией, Великобританией и Францией, да ещё потребовал политических компенсаций за свой нейтралитет. В интересах России была независимость Венгрии от Австрии. Может, тогда и не было бы войны 1914 года России с Австро-Венгрией. Император Александр II остался в 1870 году нейтральным, сдержав таким образом слово, данное императору Вильгельму I, а восемь лет спустя на Берлинском конгрессе Бисмарк лишил Россию плодов ее побед над турками в Балканских войнах. Тогда же Англия и Франция воспрепятствовали освобождения русскими древнего Царьграда от турок лишь потому, чтобы не допустить Россию к Дарданеллам и Босфору.

Французы, англичане, немцы, австрийцы — все в разной степени делали Россию орудием для достижения своих эгоистических целей и в то же время препятствовали её усилению. Вот поэтому у Александра Третьего не было дружеских чувств к Европе, а была лишь одна забота о благосостоянии 130 миллионов населения России. Россию всегда не понимали и ненавидели на Западе за ее мощь и независимость. «Нас не любят за нашу огромность», – говорил император Александр III об отношениях России и мира. В его царствование войн не было, может, ещё и потому, что он имел кредо: "Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас". Будь он на месте своего сына Николая Второго, не ввязался бы в русско-японскую войну, не дал бы втянуть Россию в Антанту и сохранил бы империю от поражений и революций.

"Сколько несчастий удалось бы избежать России, если бы на протяжении двух столетий русская кровь лилась лишь за русские интересы" (историк А. А. Керсновский). Сейчас русская кровь проливается на Донбассе в борьбе за Россию и Русский мир. Борьба с Западом за Новороссию и Украину отвечает геополитическим интересам России, когда поставлено на кон само выживание единой и неделимой России.

Если военным силам Новороссии не удасться очистить Украину от укронацистской заразы, то эта нечисть, финансируемая Западом,  перекинется в Россию и в ней устроит свою "Укропию" во всех присущих ей безобразных формах. Тогда ни о какой целостности России говорить уже не придётся.