Перечитывая Карла Маркса, сущность марксизма
На модерации
Отложенный
В советское время нас принуждали изучать сочинения К. Маркса, Фр. Энгельса, В.И. Ленина. Проводились семинары, школы, университеты марксизма-ленинизма. Защищались кандидатские и докторские диссертации по этой теме, издавались многочисленные методические материалы о том как читать и понимать их. В советской системе образования всё было пропитано марксизмом-ленинизмом, это был обязательный предмет и за него оценки в дипломы выставлялись. И вот после демонтажа и ликвидации в 1991 г. СССР в официозе о марксизме-ленинизме вот уже более 20 лет не принято упоминать. Однажды в мусорном контейнере моё внимание привлекла хорошо сохранившаяся книга с избранными произведениями К.Маркса. Неожиданно для себя я увлёкса чтением, но уж не по принуждению.
Первая статья в этом сборнике называлась «К еврейскому вопросу», которая является ответом молодого Карла Маркса на основные положения статьи Бруно Бауер «Еврейский вопрос». Бруно Бауер предлагал запретить на государственном уровне идеологию иудаизма, идеологию паразитирования и эксплуатации человека человеком.
Молодой еврей, внук раввина К. Маркс (действительное имя Мордехай Леви), который только что женился, всецело был занят написанием этой статьи.
Чем обычно занимаются молодые после бракосочетания? – Правильно, любовью, и я так подумал. А вот К. Маркс в этот период времени был озабочен совсем другими проблемами. У него на уме была не любовь к своей жене, у него на уме была любовь к иудаизму. Он был озабочен защитой и спасением религии иудаизма, этой формы идеологии, мировоззрения. Да это и понятно, что могло ещё быть на уме у внука раввина.
Именно в этой своей статье К.Маркс проявил себя как юдофоб и антисемит, он напрочь отказал евреям в их национальности и обосновал это экономически. К.Маркс – антисемит! Он лишил евреев национальности, но оставил им иудаизм, яростно защищая эту религию. Спасая иудаизм, он тем самым оправдывал идеологию, технологию и методологию паразитирования. Здесь отражена основа его идеологии, его мировоззрения, которое потом назвали марксизмом. Собственно говоря, вся суть марксизма именно в этой статье.
Содержал его (Карла Маркса) Фридрих Энгельс, а в перерывах между графоманством К.Маркс ещё развлекался со служанкой Ольгой Демут, в результате чего и внебрачный сын появился, которого он тщательно скрывал.
Комментарии
Это не про Вас написали?
У него герцогиня знакомая, он обедал у графа на днях, но осталось собой насекомое, побывав в королевских кудрях
Насчёт Демут. Принимается. Опечатка вышла, действительно она Елена.
"Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.
Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.
Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства
Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями.
Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога.
Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель."
Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, но это применение могло стать всеобщим лишь после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и от природы."