"Кремлевский синдром": Россия против всего мира

"Кремлевский синдром": Россия против всего мира (Вести из Края Непуганых Идиотов. 9 сентября)

 

Стокгольмский синдром — термин популярной психологии. Классическая версия науки предпочитает говорить о защитно-бессознательной травматической связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором. Под воздействием сильного шока жертвы начинают сочувствовать своим поработителям, оправдывать их действия, и в конечном счёте отождествлять себя с ними. Своим наименованием термин обязан известному случаю захвата заложников в Стокгольме.


23 августа 1973 года, бежавший из тюрьмы вооруженный преступник Ян Эрик Улссон ворвался в банк в центре Стокгольма и захватил четырех сотрудников банка – трех женщин и мужчину (Бриджитт Ландблэд, Кристин Энмарк, Элизабет Олдгрен и Свен Сафстром). Грабитель выдвинул требования: деньги, оружие, автомобиль и свободу для своего сокамерника – Кларка Улафссона. В противном случае грозился убить заложников.
Тут же было удовлетворено одно из требований грабителя – из тюрьмы в банк доставили Кларка Улафссона. И несчастной (а может, счастливой) компании заложников предстояло провести вместе с террористами в небольшом помещении более пяти суток и своим поведением озадачить психологов.
Т.к. не все требования Уллсона были удолетворены (не было денег, оружия и автомобиля), он стал угрожать заложникам и обещал в случае штурма всех их повесить. Также он красноречиво продемонстрировал серьезность своих намерений тем, что ранил одного из двух проникших в здание полицейских, а другого обезоружил и под дулом автомата заставил спеть песню. Ситуация была напряженной. Однако дня через два отношения между грабителями и заложниками несколько изменились. А точнее, улучшились.
Захваченные пленники вдруг начали критиковать полицию и требовать прекратить усилия для их освобождения. Одна из заложниц, Кристин Энмарк, после напряженных переговоров Улссона с правительством, сама позвонила премьер-министру Швеции Улафу Пальме и заявила, что ничуть не боится Улссона с Улафссоном, а наоборот им симпатизирует и требует немедленно выполнить их требования и всех отпустить.


В конце концов, 28 августа, на шестой день драмы, полицейские при помощи газовой атаки благополучно взяли штурмом помещение. Улссон и Улафссон сдались, а заложники были освобождены.
Освобожденные заложники заявили, что не боялись преступников, которые ничего плохого им не сделали, а боялись штурма полиции. Впоследствии между бывшими заложниками и их захватчиками сохранились теплые отношения. По некоторым данным, четверка даже раскошелилась на адвокатов для Улссона и Улафссона.
Полицейские насильно освободили заложников, даже помимо их "воли", одурманенной продолжительным страхом. 

Цитирую по http://uainfo.org/blognews/390235-stokgolmskiy-sindrom-donbass-vs-ukraina.html


"Кремлевский синдром" в Краю Непуганых Идиотов (КНИ) российская модификация той же болезни.

 

Некоторое количество "кремлевских заложников", именующих себя "Русским Народом" сплотил страх.

Страх не столько перед мифической внешней (США, ЕС, НАТО), сколько перед реальной внутренней (кремлевской) угрозой.

Воображаемая опасность извне  - вытесняет из сознания обитателей КНИ  вполне осязаемую  внутреннюю опасность.

Опасность потерять всё. 

Всё, что дал Батюшка-нацлидер.

Зарплату и пенсию.  Гордость и силу.  Стабильность и покой.

Батюшка напоил и накормил, одел и обул, Батюшка утешил и просветил.

Любое вмешательство внушает ужас. Того и гляди,  Батюшка-нацлидер  все ОТБЕРЕТ.

И сплотились путидиоты вокруг "нацлидера".

И воюют с "украми", "пиндосами", "гей-ропой",  "пятой колонной"...

Со всем миром разом воюют.

Как их остановить и вылечить?