Опасна ли Россия как ядерная держава?

При власти либералов военная мощь России сокращается как шагреневая кожа. Когда это произойдет окончательно, Россия уже не сможет разговаривать с Западом на прежних тонах. Сейчас мы на прямой дороге к гибели.

Печальны тенденции для кремлевцев. Точнее, они не печальны, а прямо катастрофичны. Особенно, если учесть тот очевидный факт, что стратегические ядерные силы являются единственной вещью, благодаря которой Россия всё еще числилась великой державой, а не гигантской почти пустой территорией с огромным количеством природных ресурсов.

Дело в том, что РФ безвозвратно теряет многозарядные баллистические ракеты, как наземного, так и морского базирования. Наземного -- потому что предприятия по их производству остались в Украине. Морского -- потому что свернули работы по перспективной ракете Р-39М, а Р-29 в обозримом будущем уйдут вместе со своими носителями, построенными еще в советский период.

На смену многозарядным ракетам приходят однозарядные "Тополя". Причем многозарядных ракет выбывает гораздо больше, чем приходит однозарядных "Тополей". Еще более того, первые "Тополя", изготовленные в 80-е, тоже уже выработали ресурс, их тоже списывают, причем темпами более быстрыми, чем поступают новые. Соответственно, количество носителей сокращается очень быстро, а количество боевых частей -- просто обвально.

Возраст ракет Сатана и Тополь, которые состоят на дежурстве в российских ракетных войсках, уже 30 лет. Горючая смесь, которой они начинены за это время потеряла свои качества, а металлический корпус ракет подвергся коррозии -- это значит, что в случае военного конфликта многие из них просто не взлетят.

Американцы заявляют, что России их система противоракетной обороны ничем не угрожает. Однако, если это так, почему тогда НАТО не желает иметь общую систему противоракетной обороны, свою собственную обустраивает по периметру российских границ, а Минобороны РФ вместо того, чтобы создавать новые ракеты, скупает золотые слитки и ждет пока они подорожают?

Ответ риторический: Россия уже давно слита. Судьба оси зла предрешена. Дело осталось за малым.

Иван Игнатьевич Никитчук -- доктор технических наук, первый заместитель председателя комитета по природным ресурсам;
Игорь Николаевич Острецов -- доктор технических наук, профессор, специалист по ядерной физике и атомной энергетике СССР и Российской Федерации, бывший заместитель директора ВНИИ атомного машиностроения;
Валерий Иванович Волков -- председатель комитета за безопасный ядерный мир "Союза «Чернобыль» Москвы";
Пётр Григорьевич Белов -- доктор технических наук, ветеран ракетных войск.


На фоне заявлений лиц высочайшего ранга об агрессивности и чрезвычайной опасности опасности блока НАТО путин преспокойно заявляет, что НАТО «атавизм прошлого», времен холодной войны подразумевая, что этот блок для России не опасен.


Это либо преступная халатность, либо увод общественного мнения и сокрытие опасности - предательство!
На фоне того, во что превратил армию России ставленник путина и с ВЕДОМА путина торгаш сердюков я склоняюсь ко второму варианту.


НАТО дало реальную оценку российской армии



Состояние дел в российских Вооруженных Силах вызывает возмущение в обществе и законную тревогу. После развала СССР военно-воздушные силы России понесли невиданные потери, да и грозящая реформа по-сердюковски только их увеличивает.

О том, что в ВВС не поступает новая техника (она с заводов полностью уходит в зарубежные армии) не говорит только ленивый. Серийное производство основных типов самолетов для авиации РФ с начала 90-х годов практически прекратилось. Но одновременно сократилось производство запасных частей, узлов и агрегатов для ремонта. Как следствие, исправность самолетного парка ВВС ныне держится на уровне 30--35%. Авиатехника считается исправной при остатке ресурса 5--10 часов и даже меньше. Средствами обеспечения полетов авиаполки оснащены не более чем на 30%. Не хватает ни техники аэродромного обеспечения, ни водителей и механиков, обслуживающих эту технику.

Не обновляется уже много лет разведывательное оборудование и средства радиоэлектронной борьбы. Во многом из-за этих проблем, а так же из-за неграмотного планирования операции ВВС РФ на Кавказе в августе 2008 года было потеряно (официально) 7 боевых машин. До сих пор не найден командир сбитого Ту-22 М3 подполковник Александр Ковенцов. Двое других членов экипажа погибли, возможно, из-за того, что на катапультных креслах КТ-1 не сработали или вообще не было пиропатронов, которые теперь в дефиците.


Зачем чиновники Минобороны уничтожают Российские ВВС? Кто и как охраняет наше небо сегодня?