Подлая натура
...Вот же подлая натура. Закончится на Украине война, перестанут молотить друг друга хохлы в кровавом замесе за доминирование на той или иной части русской земли. И наступит в Кукуеве мирное время, время голода и холода, время душевных терзаний и рефлексии, под завывание унылого ветра, когда веселая игра пламени то ли сланцевого, то ли пердячьего газа в буржуйке, скрасит огорчение от дружеских подколок и зубоскальства европейских друзей и лучших союзников за океаном.
И возопиют они, предвещая крик утробным урчанием в животах – О, русский брат мой! Дай нам газа, дай нам денег и сала маненько! Спаси нас в эту тягостную минуту скорбного ненастья, ведь братья мы, только я - хохол, а ты - кацап, одним писюном деланные, одну сиську сосавшие, вспомни заветы стародавние!
И что таки вы думаете? Осерчаем мы за все те оскорбления и ушаты помоев, которые вываливали на наши головы?
Вспомним миллиарды долларов благополучно уведенные в виде кредитов и газ сцеженный ушлыми рагулями в хранилища? Нет же! Тут же начнем с ними сюсюкаться, как тетенькаются с полоумным членом семьи, мол, едрить мадрить, братюня ты мой, ах, несчастный в голову бесом покусанный, убогонький дегенерат-придурковатый, мороком трансцендентным обуянный, гидроцефал-Туранчокс! На тебе газа милльярд тонн кубометров в трубу, на тебе жрачки разной и вкусной, вкупе с салом шматов с прожилочкой, а вот и горилки сто цистерн паровозом, кушай не подавись, братюня заблудший-дурашливый. Ты хоть и долбанутый, но свой, как тебя бросишь!
Только того русский не заметит, как хохол лукаво щурясь и посмеиваясь в облезлый ус, уминая шмат сочного сала и смачно отрыгивая после очередного опрокинутого штофа горькой, тут же попытается отжать у брательника, что похуже лежит, а уходя и кучу наложит у порога. Вот же подлая натура.
http://maydan-2014.livejournal.com/2709856.html
Комментарии
Люди, проживающие и в центре и на окраинах не идеальны, нужно искать пути лучшей совместной жизни. А преступники должны быть наказаны.
свидомые нацисты
галичане
зомбаки
и те, кто сумел остаться человеком.