Они боятся информации, а не дезинформации.


Мы ожидаем решение министра иностранных дел Британии Прити Патель о судьбе основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа, экстрадицию которого должны одобрить или отклонить в конце мая. Джо Лаурия написал статью в Consortium News о различном давлении на Патель со стороны обеих партий по поводу этого исторического решения в наше критическое время. И в разгар этого кризиса, я не могу не думать об абсурдности ситуации, в которой Американская империя фактически запрещает обмен информацией, противоречащей точке зрения правительства США, а западные СМИ переполнены пропагандой об «опасности дезинформации».

В «Справедливости и точности репортажей (Fairness and Accuracy In Reporting, FAIR)» опубликована статья «Ярлык «дезинформации» служит для маргинализации важнейших фактов об Украине», в которой говорится, что СМИ навешивают этот ярлык не столько на сознательное распространение ложной информации, сколько на правдивую информацию, которая разоблачает имперскую пропаганду. «Защищая точку зрения США, корпоративные СМИ всё чаще стали называть факты, неудобные для информационных целей США, «дезинформацией», которую распространяют Россия и её союзники», - пишет Люка Голдмансур из FAIR.

Корпоративные социальные сети ужесточили свою цензуру под лозунгом борьбы с дезинформацией. Эти действия хорошо согласованы с планами информационного господства Американской империей. Совсем недавно мы узнали, что у Twitter есть политика цензуры, прикрывающаяся «борьбой с дезинформацией» о войнах и других кризисах, и эта политика широко применяется для подавления информации об Украинской войне.

По поводу таинственного «Совета по управлению дезинформацией» Министерства внутренней безопасности США, который, якобы, защищает американцев от ложных мыслей из России и других стран, поднялись серьёзные дебаты. Деятельность этого совета, какой бы она ни была, «приостановлена» в ожидании проверки, которую должен провести Майкл Чертофф – сторонник истеблишмента и пыток.

Деятельность этого совета, вероятно, изменится в какой-то мере, но не понятно, изменится ли его ориентация на дезинформацию. Этот кризис вспыхнул после того, как некоторые чиновники прямо заявили прессе, что правительство Байдена намеренно распространяет среди населения дезинформацию, используя центральные СМИ, чтобы выиграть информационную войну с Кремлём. Оно распространило совершенно ложные истории о России и Украине, но никто не собирается блокировать в социальных сетях аккаунты чиновников байденовского правительства.

Расхождения между заявлениями и реальными действиями олигархической империи очевидны для всех, так как империя не стесняется распространять дезинформацию. Империя, построенная на пирамиде лжи, не может жить без лжи и пропаганды. Правда для неё смертельна. Её пугает информация, а не дезинформация. Её пугает возможность обмена в интернете информацией о самой кровожадной империи в истории человечества. Она боится, что люди поймут, что им всю жизнь врали об их правительстве, стране и всём мире. Она боится, что люди начнут разбираться, почему им не нравится нынешний режим, и как им построить новый мир.

Все ужесточения для манипуляции потоком информации в интернете предназначены для устранения не лжи, а правды. Империя кровно заинтересована в том, чтобы правда была скрыта, а все мы кровно заинтересованы в раскрытии правды, какой бы неудобной она ни была. Скрытная политика империи прямо противоречит стремлению обычных людей к правде и открытости. Корпорации и правительства не защищают нас от лжи. Олигархическая империя угнетает нас, и хочет, чтобы мы верили лжи. Именно поэтому они лишили свободы Ассанжа, ужесточили цензуру в интернете и распространяют пропаганду.


Источник: Caitlin Johnstone: They Fear Information, Not Disinformation, Caitlin Johnstone, consortiumnews.com, May 23, 2022.