Клинический случай на политических просторах США

 

Доброе утро, дорогие друзья!

За окном осень - время малиновых закатов, улетающих на юг птиц, глубоких, печальных гимнов моря и страстных угрюмых песен ветров в соснах…

 

Но сегодняшний день особенно угрюм…

 

А как бы вы  провели пасмурный, дождливый, зябкий и ветреный день?

 

Лично я предпочитаю в такую погоду не вылезать из-под теплого пледа, пить горячий имбирный чай и фантазировать. Если вам такое занятие по душе, прошу, не стесняйтесь и присоединяйтесь.

 

***

Минутная стрелка сдвинулась, странное чувство одолело его тело. Было заметно, как яркий свет слепит ему глаза. Он попытался поднять правую руку, но обнаружил, что та связана с левой и прикована к телу. Он прислушался: где-то за стенами слышны были крики, смех, плач и что-то похожее на собачий вой. Среди всего этого шума он уловил звук приближающихся шагов. Дверь открылась, он увидел трех санитаров и врача, да, да, скорее всего это был врач.

 

«Война! Мы должны убить их…понимаете, должны. Несмотря ни на что…пусть даже погибнет все наше подразделение. Кровь, я хочу видеть много крови. И деньги…потом будет шоу…», - бормотал больной.

 

«Наблюдение за мыслями особенно полезно для того, чтобы научиться выявлять мгновенные провалы в ту или иную ментальную западню», - с озабоченным видом констатировал врач, как бы поучая санитаров.

 

«И все это следствие…» - попытался начать один из них.

 

«Совершенно верно, друг мой, посттравматическое стрессовое расстройство, которое развилось в тот момент, когда он был военнопленным в Северном Вьетнаме. Стрессовое расстройство переросло в крайнюю степень неврастении, и как вы можете наблюдать, переходит в начальную стадию более опасной болезни. Именно поэтому, я считаю, что больного просто необходимо изолировать от окружающих. Иной раз даже знакомый  человек, вошедший в комнату, влияет неблагоприятно -  болезнь обостряется.

Я думаю, ему следует проявить уважение к жителям штата Аризоны, уйти в отставку со своего поста в сенате и остаться у нас», - с серьезным видом продолжил доктор.

 

«Неужели двухнедельные курсы реабилитации ему больше не помогут?», - с какой-то печалью в голосе произнес темноволосый санитар.

 

«Неужели ты не видишь, какими страшными могут быть последствия? Мало тебе того, что этот человек ездил в Сирию, чтобы выразить поддержку тем людям, которые теперь воюют на стороне Исламского государства Ирака? А теперь этот псих вообще все время хочет, чтобы США вступили с Россией в полномасштабную войну! А ведь он как-никак человек небезызвестный, общественность, знаете ли, легко поддается влиянию таких вот личностей».

 

«А как он аргументирует свои нападки?», - с интересом спросил самый младший санитар, далекий от всех этих политических дрязг.

 

«Хочет начать войну из-за ситуации на Украине и в Крыму после прихода к власти в Киеве фашистского правительства. Ты разве не знаешь, он поддерживал украинских неонацистов с самого начала…», - начал объяснять темноволосый.

 

Послышались новые шаги, в комнату вошла медсестра:

 «Джон Маккейн, ваши лекарства…»

***

И знаете, не только я думаю, что Маккейну пора в психушку. Не верите, тогда почитайте интервью американского журналиста и бывшего сотрудника АНБ Уэйна Мэдсена http://russian.rt.com/inotv/2014-09-02/Amerikanskij-zhurnalist-posovetoval-otpravit-Makkejna Несмотря на кажущиеся смешными заявления журналиста, материал достаточно серьезный, из него можно сделать только один вывод: многие американцы считают политику США в отношении России крайне деструктивной и опасной.

 

Ну что ж, дорогие друзья, пока мы с вами фантазировали, выглянуло солнышко, а это значит, что пора выключать ноутбуки, брать теплые свитера и «вперед навстречу новым приключениям».