О насилии над мужчинами и детьми

На модерации Отложенный

Побои мужчин женщинами напоминают побои детей женщинами.

1. В обоих случаях ожидается, что ответного удара не будет. Это самое главное. Мужчина якобы «сильнее» (на самом деле сильнее тот, кто бьет, а слабее тот, кто терпит), а ребенок якобы «должен слушать старших» (хотя старше тот, кто учит своим поведением: терпит, прощает и всячески наставляет младшего уважительными словами).

2. В обоих случаях ожидается, что жертва насилия будет обвинять в насилии себя. Мужчина – «слабак» и «не мужик», «не смогу обуздать строптивую женщину», «довел ее до истерики». Ребенок – «вывел из себя», «непоседа», «настоящие дети так себя не ведут».

3. В обоих случаях насильница решает за жертву, как ей реагировать. Мужчина – «должен простить и понять», «должен обнять плачущую женщину». Ребенок – «должен исправиться», «должен слушать маму».

4.

В обоих случаях имеет факт нападение на заранее более слабого оппонента. Мужчина: если ударит в ответ, то против него поднимется вся матриархальная система, начиная от общественного мнения заканчивая УК. Ребенок: как ребенок с запястьем 8-10 см может ударить бабу с запястьем 17-19 см? Про ответное психологическое насилие вообще молчу: очень редкие дети могут огрызаться в ответ, не боясь последствий. Чаще всего это те дети, у которых есть живое, теплое, реальное ощущение защиты и поддержки семьи. Опять же, помним аксиому: слаб тот, кто терпит. Силен тот, кто бьет. Есть еще аксиома: баба никогда (НИКОГДА!) не полезет на равного или более сильного. Баба ВСЕГДА полезет только на заранее более слабого.

5. В обоих случаях имеет место презрение, ненависть и желание убить. Мужчина: уж если баба напала на мужчину, то она не остановится пока либо не получит в ответ, либо не получит что ей нужно: должность, имущество, или выдваливание мужчину из какого-то круга общения. Ребенок: женщина никогда не воспримет ребенка как равное существо, достойное защиты и уважения. Априори. И мужчину и ребенка в случае далеко зашедшего насилия можно будет найти в мусорном баке, распиленными или же нет.