В ЧЕЙ ХРАМ БЫЛА ВВЕДЕНА МАРИЯ

На модерации Отложенный

 

Сейчас просто христианские ценности повторять маловато будет. То есть это конечно хорошо, но этого мало. Потому что они сейчас как водичка дистиллированная какая-то сделались. Что такое хорошо, что такое плохо.

Прям как какая-то пропаганда общечеловеческих ценностей. А ценности-то ведь сначала человеческие, а потом уже обще. А если по серьезному, то еще и - сначала Божьи, а потом человеческие.

То есть: НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ БЕЗ САМОГО ХРИСТА. А кто такой был Христос?

Он - по Отцу - Сын Творца вселенной. То есть Он Сын Сварога Небесного. Как мы, славяне, называем этого Творца.

По Матери же Христос - ерус. Это скифское племя. Его царь-волхвы основали град Божий Иерусалим (не случайно у Михаила Булгакова - Ерсалим). Ерусы совершали в нем богослужение Сварогу. До того как пришел Давид - царь еврейский - да разорил.

Давид, кстати, потом покаялся. А нынешние вот разорители, перевирающие историю, - каются ли? Не видно.

И вот написано со времен того разорения: «Но ерусы (иевусеи) и до сего времени живут в Ерусалиме» (Книга царств).

Вот из Иерусалима-то и взял Иосиф Марию. Она там пребывала во храме. Во святая святых. Сегодня принято полагать, будто бы во храме иудейском. Во храме, который Соломон в свое время заказал Хираму - Хирам его и построил.

Тогда еще это не был, кстати, храм иудейский. Тогда это было просто, ну, некое «медное море» для всего Средиземноморья. Но мы об это как-нибудь потом распишем подробнее.

Но после установления идолов иудейских - как это обличает пророк – храм уже стал не Соломонов, он уже стал иудейским. И в этот храм не могла быть ЖЕНЩИНА введена никаким образом.

Язычник - да. Язычникам разрешалось, потому что Соломон разрешал язычникам, и евреи не смели отменить постановление своего царя, хоть и мертвого. Было специальное место, отведенное в Соломоновом храме для язычников, чтобы туда входили язычники, если захотят. Это даже никонианский церковный словарь, изданный до 1917 года, упоминает: это место называется «двир».

Но вот женщина - нет. Женское начало по представлениям иудаизма рассматривалось как несовместимое с началом священным. Женщине предписывались разные «очищения»: ежемесячные, после родов… однако все равно в храм иудейский – ни-ни!

Мария же была введена не только во храм, но в храме – во святая святых! Александр Мень в свое время очень честно и мужественно написал: вы не знаете, а я очень хорошо знаю своих соплеменников, а они не просто бы не ввели – они растерзали бы женщину, которая посетила их святая святых!

И вместе с ней любого иудейского священника или даже первосвященника, который бы ее туда ввел! Возможно, Меня как раз и убили потому, что написал эту правду.

Итак, Богородица не могла быть введенной в храм Иерусалимский еврейский. А тогда - в какой же она введена была? Разве в Иерусалиме были еще какие-то храмы еще каких-то народов?

Да одного единственного народа еще там был храм, о чем и свидетельствует Библия. Потому как в Библии сказано – я приводил выше – ИЕВУСЕИ живут в Иерусалиме даже и до сего времени. А во времена Христа ни единое племя не могло жить, не имея святилища своего! Так вот, это был храм иевусеев, куда была введена Мария-отроковица. Там-то и пребывала она во святая святых.

Итак, по матери Христос есть иевусей. Вот это и актуально. Нельзя отрывать учение Христа от самого Христа: от Иевусея, то есть от Скифа. Скифская конкретика Христа не позволит выхолостить Его учение до каких-то абстрактных общечеловеческих ценностей, вчера выдуманных.

Я вовсе не против общечеловеческих ценностей. Как я не против правил дорожного движения, таблицы умножения и т.п. Но ведь одно дело рутина и совсем другое – религия.

Религия по определению суть связь с Богом. Т.е. со Сварогом небесным, как его испокон величали предки славян – наши с вами древние предки. Да ведь и не только наши. В довавилонские времена это было религией всего человечества (тогда и язык еще у всего человечества был один). Вот и реальные, кстати, ВСЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, а уже не абстрактные.

Так сочетается всеобщее с конкретным. Христос есть Спаситель ВСЕХ именно потому, что есть он Первосвященник ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКОВУ. О чем не устает повторять апостол в Посланиях (книги новозаветные канонические хотя бы неплохо бы современным христианам все ж иногда читать).

А что такое священство по чину Мелхиседекову? А вот: этот иевусейский храм – в который, на самом деле, была введена Мария - сохранился в Иерусалиме еще со времен до разорения Давидова. А до того, как евреи Давида разорили Град Божий, там ведь отправлялось богослужение ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКОВУ (читай книгу Бытие).

Чин же Мелхиседеков есть общечеловеческая наидревнейшая вера, принесенная в средиземноморье скифами (нынешняя официальная наука называет ее неудобоваримым словом «протомонотеизм»). Т.е. наидревнейшими руссами. Они же унаследовали ее от самих легендарных арктов, учение которых описано в моей книге ПРЕДАНИЕ О ГИПЕРБОРЕЕ.