Пути господни неисповедимы...
Раненый ''русский мулат'': я хотел сделать для Израиля больше
Флаг и эмблема ''Гивати''
Когда из-за проблем с позвоночником Леви Номбо-Муту призвали водителем грузовика, он добился того, чтобы его перевели в боевые части. Так он стал бойцом "Гивати" и поехал воевать в Газу. Почему сын "русской" еврейки и уроженца Конго, захотел проливать кровь за Израиль?
21-летний сержант бригады "Гивати" Леви Номбо-Муту, получивший ранение в ходе операции "Нерушимая скала", родился в необычной семье: его мама - еврейка из Сибири, а папа - уроженец Конго. В интервью газете "Едиот ахронот", опубликованном 18 августа, молодой репатриант и его семья рассказали, каково это - быть одновременно "черным" и "русским" в Израиле, и почему только в армии можно понять, что значит быть израильтянином.
Родители Леви – Вера и Исраэль (Эдгар) - познакомились в Ленинграде, куда конголезец приехал учиться. В 1976 году они поженились, причем семья Веры приняла ее нееврейского супруга как сына. Через некоторое время семья переехала в Конго, где прожила 20 лет. Однако ни в России, ни в Конго они не чувствовали себя своими. Рожденных от их брака четверых детей в России называли "неграми", а в Конго дразнили "белыми".
В 1997 году семья репатриировалась в Израиль, где Исраэль, еще в России начавший соблюдать еврейские традиции, официально принял иудаизм.
Однако им было нелегко адаптироваться в новой стране. В Израиле они также столкнулись с проявлениями расизма, но научились справляться с этим. "В армии ко мне подошла одна девушка и сказала, что терпеть не может русских, зато обожает эфиопок, - рассказывает семейную хохму старшая дочь Деби, - Я ответила ей, что в таком случае я не подходящий человек, поскольку я как раз русская, а не эфиопка".
Несмотря на частные случаи проявления расизма, семья Номбо-Муту именно в Израиле почувствовала себя, как дома. "Здесь все разные, и это нормально быть непохожим на других. Да, мы выделяемся, но у каждого в Израиле есть своя история, своя особенность. Мы смогли стать частью этого балагана", - объяснила Деби.
Все четверо детей прошли службу в армии. "В армии все – ашкеназы, сефарды, - вместе преодолевают общие трудности, и это объединяет", - рассказал старший брат Ги, который именно в ЦАХАЛе ощутил себя израильтянином. Наслушавшись его историй, полных опасностей и приключений, Леви стал рваться в боевые войска. Он сказал, что хочет сделать для Израиля больше. И даже после полученного ранения молодой сержант не пожалел о своем решении. "Я уже собираюсь вернуться обратно", - сказал он.
За Израиль воюют многие евреи и не евреи со многих стран. Белые и черные. Русские и арабы.
Те кто за благополучную свободную жизнь и против варварства.
И с тем вместе придем к победе над исламистами!
Комментарии
Кстати и мой племянник приехал из Одессы и сегодня служит в ЦАХАЛе.
Про внуков уже говорил.
Младший командир получил неделю отпуска!
Мы все счастливы!
"Когда из-за проблем с позвоночником Леви Номбо-Муту призвали водителем грузовика, он добился того, чтобы его перевели в боевые части".
Внимательный читатель из нее сам может понять, что:
1. Стремление израильской молодежи служить и защищать страну, а не увиливать, ссылаясь на свои правдивые или мнимые болячки;
2. Служить не как нибудь и не где нибудь на армейской кухне, но в боевых частях.
Добавлю, что на место в крутых частях огромный конкурс и серъезные проверки. И последнее, но неоценимое:
3. Инвалиды и люди с неизличимыми болезнями бывает делают все от них зависящее, и даже сверх этого, чтобы попасть в нашу армию. В ней есть спец бригада таких ребят, которые и служат на кухне или в др. службах обеспечения.
Комментарий удален модератором
Есть ортодоксы из натурей картв, националисты, исламисты арабские, есть "миротворцы" - эти не хотят даже альтернативной службы по помши, напр. в больницах, причем даже в месте своего проживания!
Но это небольшой процент выродков!
- сын моего директора - миллионера воевал в Газе, первым, как старший офицер, входил в туннели навстречу террористам и занимался их уничтожением.
- там же во время очередного перемирия исламисты атаковали минометами и шахидами 3 спецназовцев. Один из погибших был офицером и племянником сегодняшнего нашего министра обороны...
- и наконец, мэр отказался приехать на заседание совета по обороне, т.к. его сын был там же в Газе в этот день ранен...
Я это к тому, что ни миллионы, ни высокие кресла у нас не использцются для отмазки от армии...
Это, можно сказать, уже обычай!
!!!!!!!!!!!!!!