Президент Украины Петр Порошенко обсудил с силовиками тактику дальнейших действий на востоке страны, заявив о необходимости перегруппировки сил. Боевые действия даются военным "дорогой ценой", добавил он.
"Нам надо сделать перегруппировку сил, которая обеспечит защиту нашей территории и продолжение наступательных действий армии", - сказал президент, слова которого передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу президента.
Глава государства сообщил, что наступление украинских вооруженных сил, национальной гвардии успешно продолжается, хотя дается это "дорогой ценой".
Он также подчеркнул, что тактика сейчас заключается в том, чтобы "рассечь территории, которые контролируются террористами, на зоны, плотно сузить кольцо и не дать возможности для поставок оружия и боеприпасов".
Напомним, реальные цифры потерь украинских формирований за все время вооруженного противостояния под Донецком и Луганском были озвучены лидером "Славянской Гвардии", сопредседателем Народного Фронта "Новороссия" Владимиром Роговым.
По словам В. Рогова, которые приводит агентство Voenkor.info со ссылкой на ИА Anna-News, на 15 августа в рядах карателей общее количество убитых и раненых, а также дезертиров составило 23 498 человек.
Как утверждает политик,эти страшные цифры для матерей украинских солдат остаются без огласки.
"Только в Южном котле укрофашистов погибло гораздо больше, чем заявленные 4000. Общее количество потерь карателей ужасает, но нацисты не собираются останавливаться и снова отсылают в Новороссию на убой живое мясо", - сообщил Владимир Рогов.
Комментарии
Дядя Порошенко, за что меня убили?
Я же не бандитка и не террорист.
Детскую площадку минами изрыли.
Детский сад разбили. Дядя, вы фашист?
Я смотрю отсюда на Славянск-мой город,
Вижу только клубы дыма и огня.
Над Донбассом тучей ходит смерти холод.
Ну за что, скажите, убили вы меня?
Мама к дню рожденья платье мне купила.
Мне б в июле было только восемь лет.
Я же всех на свете искренне любила.
А вы пулей снайпера погасили свет.
Боль была в начале. Тьма. И маму жалко.
Как она кричала. Плакала навзрыд.
А в крови осталась кукла и скакалка.
Дядя Порошенко, в рай вам путь закрыт.
Я уже простила, только вот невольно,
Вспоминаю школу и любимый класс.
Здесь в нас не стреляют. Мне уже не больно.
Только мама плачет проклиная вас.