Библия и Третий Завет, но уже для всех людей.

На модерации Отложенный

В Отк 14.6 сказано, что в последний день (поколение) должно прийти вечное евангелие в отличие от ВЗ и НЗ уже для всех, "чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу"; И никто его не ждёт?
Привожу диалог с православным.
***Так и Вечное Евангелие не мудрено пропустить в последний день**
о чем это вы?*

О текстах Откровения, Даниила. Попробую указать несколько мест.

Откровение от Бога и Иисуса.

1.

Отк 14.6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

А не только иудейскому народу и близко расположенным язычникам (страны средиземноморья), как было 2000лет назад. Как видите масштабы не сопоставимы. НЗ проповедовался в культуре и религиозных традициях иудаизма, что также стало причиной, основой не восприятия НЗ на буддийских канонических территориях. Где был буддизм 500лет до Иисуса, там и остался.
Там другая культура. Не зря Святой Дух запретил Павлу ходить на восток. Если так случилось, значит именно так попустил Бог.
А вот в отношении Вечного Евангелия Бог (Творец или Бог Богов) попускает благовествование всем живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу. Значит содержание Вечного Евангелия не завязано на культурные и религиозные традиции территорий проживания на земле. Это с одной стороны. С другой стороны это содержание не должно входить в конфронтацию с заповедями существующих религий (уточняю, именно заповедей Писаний, направленных на душу, а не догм), а должно выглядеть как продолжение или углубление этих заповедей. Оно-это содержание, должны быть доступно каждому, независимо от того, иудей ты или христианин, мусульманин или буддист. И т.д. включая и атеиста.

Это что-то иное, приемлемое каждому.
Это мои размышления по поводу данной строки. Я их не навязываю Вам, а лишь делюсь. Обратить на них внимание или отвернуться это уже Ваше решение, Ваше уразумение текстов своего Писания.

2.

Другой аргумент, на который желательно обратить внимание в плане информации для размышления.
Возьмём три строки из Откровения, которые касаются только слова "имя"
Отк 3.12...и имя Моё новое
Отк 19.12...Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Отк 19.13...Имя Ему:"Слово Божие".

Подставим в первые две строки вместо слова "имя" его значение из третьей строки и получим
совершенно ясный и открытый смысл.
*Отк 3.12*...и Слово Божие Моё новое.
*Отк 19.12*...Он имел Слово Божие, написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.

Такое прочтение не допускает двух смыслов. Ясно сказано, что должно прийти новое Слово Божие и это не НЗ, который известен всем уже 2000лет.

Понимаю желание сразу сказать, что Слово Божие и есть Иисус. А что дальше? После подстановки этого смысла в Отк 19.12 получается несуразица-"Он имел Иисуса написанного, которого никто не знал, кроме Его Самого". Поэтому под именем непротиворечиво можно понимать только Слово Божие, только новое откровение от Бога.

3.

Отк.10.8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. 9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее;

Съесть книгу, по толковому библейскому словарю-это принять её внутрь себя. Добавлю от себя-принять её своим сознанием, умом. Что это за книга по одной строке тяжело сказать, но необходимость её прочесть и принять в себя ясна из приказного тона, повелительного наклонения "пойди возьми", "возьми и съешь".

4.

Дан 12.4...запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
Также, как в 10 главе Отк., которое посвящено последнему времени (дню, поколению) присутствует книга, также указано, что прочтут её..(съедят).

Но самое интересно, что должно не увеличиться, а умножиться знание (ведение).
Если вспомнить слова из ВЗ, "Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения… (Ос.4:6)"
то книга запечатанная Даниилом в видении с "умножением ведения" (знаний) очень важна для спасения.

Если учитывать хронологию, то первым пунктом должен быть второй, он говорил о начале прихода с неба нового имени или Слова Божьего.
Вторым пунктом должна быть книга из 10главы или третий пункт и четвертый пункт с книгой Даниила, как середина, когда время еще немного осталось. Отк 10.6...времени уже не будет;...
Но не сказано, что уже нет. Середина характеризуется тем, что не все прочтут книгу, но многие прочтут.
А последним пунктом следует сделать мой первый, когда Вечное Евангелие проявится для всех, только времени уже не будет (времени уже нет). Отк 14.7 "ибо наступил час суда Его"
Начнутся страдания.
Это ответ на Ваш вопрос-"о чём это вы?"

*Благая весть это не информация к размышлению о том в какую секту следует вступить, а указание пути к спасению - единственного между прочим*
Надо добавлять, что эта справедливо только для иудеев. У других народов, других, не иудейских культур свои пути спасения в свои "обители".


*вы непрерывно пытаетсь доказать непригодность евангельского пути для спасения, значит вы не веруете тому, о чем неплохо осведомлены*
Слово "непригодность" сказали Вы. По Иисусу можно спастись и по ВЗ, если исполнишь заповеди
Любви к Богу превыше всего и любви к ближнему, как к самому себе. Однако пришел НЗ, как обладающий большей "спасительной силой", ибо заповеди значительно выше (нагорная проповедь).
Мне можно предъявить только одно, то, что из моих сообщений следует.
ВЗ-это начальная школа для иудеев и только для иудеев. Как известно, только Иисус исполнил закон во всей полноте. А это лишь один 100%человек, который был и 100%Бог. Спастись можно, но малому числу. Причем спасение это еще не Царство Небесное, которое иудеи до сих пор не признают. Им нужен "рай" на земле.
НЗ-это средняя школа для иудеев и части язычников в странах средиземного моря, без охвата
канонических территорий других религий того времени. Высшим результатом практики является не просто спасение, а возможность вечной жизни в Царстве Небесном, в раю белого человека.
Вечное Евангелие-это высшая школа, которая уже для всех народов, на всех территориях не зависимо от предыдущего вероисповедания. Позволит спастись всем в то Царство Небесное или парадиз (рай), которым они соответствуют. Я имею ввиду, что желтый человек не попадет туда, где будет белый человек. Но это не проблемы, ибо "в доме Отца Моего много обителей".
Коммуналка не предвидится.

Вы воспринимаете такое изложение как "непригодность евангельского пути спасения", что совершенно не следует из предыдущего текста.
Так же как обозначение ВЗ апостолами как "путеводителя ко Христу" не означает, что по ВЗ нельзя спастись.
Так же и мои разговоры о Вечном Евангелии не означает, что по НЗ нельзя спастись. По нему можно не только спастись в понимании иудее, но и достичь Царства Небесного с последующей вечной жизнью, но для ограниченного числа людей.
Только Вечное Евангелие-"Слово Божие, которое никто не знал, кроме Него Самого" обладает большей спасительной силой, для всех людей, как НЗ обладал большей спасительной силой по сравнению с ВЗ.
Понимаю, что ответите одной фразой, типа "я так не думаю, а вы заблуждаетесь" и останетесь при своём мнении. Но уже не сможете сказать, когда "предстанете пред Сына Человеческого" (Лк 36 итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого. ), что Вам ничего не говорили и Вы ничего такого не слышали, если вдруг Он спросит об этом и я окажусь прав.