
«Вернулись после боя. Позорнейшее поражение.
Если вкратце, то печально, когда патриоты пытаются компенсировать отсутствие военного образования рвением. Позорнейшая попытка штурма Иловайска.
Азов, Шахтерск и армия вместе пытались взять Иловайск. Армия, парадокс (!), отработала блестяще. Весь бардак батальонов вспыхнул ярко.
Армейской артиллерии дали неверные координаты. Они мгновенно и добросовестно вспахали абсолютно пустой участок. Штурм начался - нетронутых дотов.
Гениально построили людей в две колонны (!), замкнули колонны машинами обеспечения(!!!) — и повели в лоб на доты. Во сепары ржали-то с нас.
Впереди наших колонн шла БМП. Единственная, кто выполнил свою задачу. Пока пушку не заклинило. И потом мы легли в траву.
От двух до максимум пяти снайперов-сепаров держали „Азов“ и „Шахтерск“ — три сотни человек — на километре от Иловайска. Никто не мог головы поднять.
Тяжёлого оружия ноль. БПМ сдохла. Утёс „Азова“ (пулемет крупнокалиберный) поломался так же. Автоматом их не достать. Невозможно. Да мы их просто — не видели!
Наши снайперы патриоты лупили как с пулемётов со своих СВД. Она прицельно бьёт — 800 (метров). В умелых руках. Не наших. Нас держали — в 1000 (метрах) минимум.
До сепаров дошло, с кем они имеют дело. Пара групп чуть ли не с губными гармошками вышли к нам в фланг. Теперь нас бить стали уже перекрёстно.
Связи у нас — 9 раций на батальон. Ни с армией, ни с соседями общих волн нет.
Я лично держал в прицеле группу в подсолнухах, и по цепочке (!) — пытался выяснить — свои или чужие. Жёлтые ленты маркера в подсолнухах — умнО.
Я такого позора, как в этом бою — не испытывал никогда. Мы — каратели?! Да лоси мы сохатые. Махновщина. Ни оружия, ни связи, ни образования.
И потом по нам лупанули миномёты. Не попали первый залп. Второго не было. Не по кому бить было. Такого бега сборная Украины не постыдилась бы.
Итог. Надорванные от смеха животы сепаров. 4 трупа в Донбассе, 3 — в Азове, 6 — тяжело раненых. Это то, что я видел лично. Ни одного убитого врага».
На фото - погибший в бою под Иловайском в рядах нацистов-карателей из "Азова" Николай Березовский, больше известный как супруг Татьяны Черновол

Комментарии
ЗА ТВОИ МЕРЗОСТИ, ТАТЬЯНА, И ТВОЕГО МУЖА-КАРАТЕЛЯ, ГОСПОДЬ ВАМ ВОЗДАЁТ
Наши снайперы патриоты лупили как с пулемётов со своих СВД. Она прицельно бьёт — 800 (метров). В умелых руках. Не наших. Нас держали — в 1000 (метрах) минимум.
Стандартное пехотное упражнение для стрельбы из СВД в пехоте-матушке Советской Армии:
Один грудок на 650м
две ростовые на 950 м.
Похоже, что ребята ополченцы ломанули склады с хорошими СВД советских годов выпуска - от ижевцев да туляков, а карателям чешские пукалки подогнали, если максимум для них - 800 метров.
Сам-то из АКМ (7.62) стоя выполнял оба упражнения для стрельбы из СВД лёжа. Причём ронял обе ростовые по всем шести направлениям великолепного стрельбища в Светлом под Омском. На километр прицельно стреляет и чудо-автомат Калашникова (если сделано умельцами Ижевска да Тулы).
Третье упражнение для учебных стрельб в пехоте-матушке Советской Армии (АКМ 7,62 мм):
- "корова" - около 65 метров, с ходу; в противогазе или без;
- две бегущие мишени на 450 метров.
Гранатометчик из РПГ-7: бегущая мишень танка на 450 метров.
Начальник штаба СибВО проверял дивизию по огневой подготовке.
Стрелял мой гранатомётчик. Я спросил у генерала - в какую часть мишени танка ударить гранатой.
- По переднему катку.
- Коля, - попросил я гранатомётчика-мастера, - ударь по переднему катку.
Мишень побежала, Николай прицелившись выстрелил, и от нас улетел куммулятивный снаряд в передний каток танковой мишени.