Ахмед живет в Газе.
Я знала папу Ахмеда. Его звали Муса. Он работал много лет назад в столярной мастерской в южном Тель-Авиве. Выезжал в 4:00 утра из Газы и в 6:30 был на работе. Муса достаточно зарабатывал за все эти годы и смог себе позволить построить дом своей семье в Газе. Иногда Ахмед приезжал со своим отцом в Тель-Авив и помогал ему.
Сегодня Ахмеду около 30, у него своя семья и вот он пишет:
«Когда папа был вынужден покинуть свое место работы в Тель-Авиве он начал работать в столярной в Газе и я ему помогал. В 2006-м году, когда вы вышли из сектора Газы, спустя пару минут начали крутиться по улицам машины с бандами хулиганов Хамаса, которые резвились на улицах. Стреляли вовсе стороны. Избивали и убивали того, кто им казался противником. Мы боялись выходить на улицу, сидели несколько дней дома. Отец не давал нам выйти.
Спустя несколько дней мы с папой пошли в столярную, чтобы заработать пару копеек. Каждый раз, когда мы слышали шум машины, мы сразу прятались. Эти хулиганы забрали хозяина столярной, спустя пару дней он вернулся огорченный и поговорил с папой. Я слушал в сторонке и понял, что с этого дня он будет работать только на Хамас. Они ему дали расценки и сроки. Потом каждый день к нам приходил хамасник и следил за тем, как мы изготавливаем для них трубы с крыльями и сооружения. Потом до меня дошло, что их использовали для запуска ракет в Израиль. Настал и тот день, когда они забрали и моего папу. Больше мы папу не видели. Хозяин столярной попросил чтобы я больше не приходил на работу. Хамас узнал, что папа работал в Тель-Авиве и его увезли туда, где находятся все «маштапим» те, которые содействуют Израилю. После я понял, что его просто убили и бросили в яму.
Жизнь стала невыносима. Нам не хватало денег. Мы получали минимальную сумму, которой хватало на хлеб и молоко. Как-то друг предложил мне заработать копейку. Мы пришли в одну квартиру в Газе. Нас поместили в большой ящик в тэндэр/минибус. Мы сидели в темноте и ничего не видели. Ехали час и очутились в темном помещении.
Мы не знали где мы. Нам показали дыру в земле и сказали спуститься. Это было страшно. Мы очутились в длинном туннеле в сотни метров и дошли до конца и потом начали копать дальше. Удлинять туннель. Там не было чем дышать, работа была тяжелая. Мы работали по 8 часов и 4 часа отдыхали. Работали там 10 дней. Хамасники постоянно менялись. Били нас, когда ритм работы понижался. Потом нас привезли в Центр Газы. Заплатили копейки, но хоть что-то. Больше я там не появлялся.
Потом я решил пойти в столярную и соседи со страхом сказали, что она переехала в другое место, неизвестно куда. Оказывается и рабочих столярной помещают в ящик и увозят в неизвестном направлении. Я работаю на временных работах. Хамасники разъезжают по улицам Газы. Убивают мирных жителей и исчезают. Мы видели в Газе этих богачей, которые живут в роскошных домах и разъезжают в роскошных машинах. Посылают своих детей на учебу заграницу, а все жители Газы живут в нищете и боятся выйти на улицу. Дети рассказывают, что Хамас им дарит сладости, а когда дети туда идут, мы узнаем, что оттуда запустили ракету на Израиль. Израиль стреляет обратно и попадает в детей.
Я посылаю тебе это письмо потому, что ситуация у нас очень тяжелая. Хамас обстреливает Израиль, а мы, жители Газы беззащитны. Хамасники сидят в бункерах и им наплевать на войну в Газе. Их нет в Газе. Многие жители Газы сдавали Хамасу свои квартиры и дворы, а сегодня туда стреляет Израиль. Мы очень боимся Хамасников. Слышим свист запуска ракеты и знаем, что через пару минут мы услышим взрыв вашей бомбы. Мы слышали про туннели, которые идут до Израиля и до меня дошло, что один из них копал я. Мы не понимаем, почему Хамас не вкладывает деньги в улучшение условий жизни мирных жителей Газы и весь бюджет тратит на очередной удар по Израилю.
Хочется верить, что скоро это все закончится и моя семья будет жива, но надежды у меня нет. Весь бюджет уходит на новые виллы руководителей Хамаса. Они будут продолжать нас убивать. Я могу тебе сказать, что многие из них сидят в бункерах под школой и больницей и знают, что вы их не тронете. Жаль, мы молимся, чтобы мир помог нам освободиться от жестокой власти Хамаса.
Я уверен, что ты опубликуешь мое письмо ради моего папы т. к. вы с ним дружили. Молюсь о смерти всего Хамаса! Молюсь, чтобы у нас была свобода и обычная жизнь. У нас и у наших детей в Газе. Дай Б-г, чтобы вернулись те дни, когда мой папа работал в Тель-Авиве с лучшими друзьями из Израиля!
ИНШААЛЛА. (Дай Б-г) Ахмед»
Комментарии
Хорошо бы Вам, Александр, четко пояснить - каких переживаний и каких действий Вы ждете от аудитории, предлагая эту публикацию.
А вот ждать подлинных и документированных свидетельств, - нужно.
Из таких документов складывается подлинная картина. событий.
Это первое.
Второе.
Оборваны все коммуникации с арабским населением И по вертикали, и по горизонтали. Почему на территории Газы не Израиль не ведет телерадиовещание на арабском? Почему не поддерживаются контакты между евреями и арабами хотя бы на бытовом уровне? Я жду людей, способных вести диалог. И с арабами, и с теми, кто им сочувствует.
Есть точки соприкосновения, пока очень тонкие, но есть.
см. " Можно ли вести диалог с исламским миром?" -- http://dekod.narod.ru/islam.htm
А пытаться организовать сопротивление ХАМАСу в сегодняшних условиях- смертный приговор и Ахмеду и всей его семье. Он только человек. Решать должны те, кто привёл к власти бандитов. То есть США, ЕС и, увы, правительство Израиля тоже ,так как "ослиные" соглашения именно мы и подписали. Рабин уже отчитывается за это перед Б-гом, там на этом суде Переса не хватает.