Изобретение денег.

На модерации Отложенный

Изобретение денег.



В соответствии с ВЕДАМИ законы естества, живой природы, эволюции природы не являются жестокими к живому, в том числе и к людям. Борьба за выживание допустимо лишь при катаклизмах, как природных, так и искусственно созданных людьми, случайно или умышленно. Факт того, что мы все живем не по Природе, означает лишь то, что мы не умеем жить в данной нам благодати жизни. Не умеем, только и всего.
Под искусственной средой «коммунизмом» сегодня понимается то, что придумал Маркс. Это трансформация французского слова коммуна. В ВЕДАХ понятию коммуна было тождественно слово «община». Маркс вполне мог присвоить описанному им общественному устройству название общизм или славянизм. Сегодня под коммунизмом подразумевается то, что описал Маркс. Описанию естественного общественного устройства должно быть дано иное название. Исторически оправданным таким названием должен быть «славянизм». Кстати, термин «коммунизм» придумал не Маркс Это всего лишь 19-й век.

Коммунизм (от латинского Communis — общий).

Задолго до Маркса коммунистические воззрения существовали уже в древней Греции и древнем Риме, как идеальная общественная организация, разрушенная классовым расслоением. С коммунистическим воззрением связывают и раннее христианство.
Коммунистические воззрения при своём зарождении опирались на требование социального равенства на основе общности имущества. Как лозунг революционной борьбы его выдвигали радикальные участники гуситского движения в Чехии 15 в. (М. Гуска), Крестьянской войны в Германии 16 в. (Т. Мюнцер), буржуазных революций в Англии 17 в. (Дж. Уинстэнли) и Франции конец 18 в. (Г. Бабёф). Теоретическая разработка первых систематизированных представлений о коммунистическом образе жизни опирается на идеологию гуманизма 16—17 вв. (Т. Мор, Т. Кампанелла) и французского Просвещения 18 в. (Морелли, Г. Мабли).

«В современном виде слово заимствовано в 40-х годах XIX века из французского языка, где communisme является производным от commun — «общий, общественный».

.

Маркс вмешался в естественный ход познания и свернул на века людей от коммунизма в угоду иудаизму.


Действительности соответствует и то, что Маркс использовал термин «коммунизм» в целях глубокого сокрытия существующего иудаизма, и полного отвращения людей от коммунизма.

 

Ложная Марксова схема «Товар – деньги – товар» на самом деле «Деньги – товар – навар – деньги».

 

Банкиры иудейски хитро решили проблему: они сами не сеют и не пашут – но весь хлеб их, они сами вообще не работают, и никаких товаров и услуг не производят, но путём циркулирования своих бумажных денег в обороте, и с помощью процента и подоходного налога они становятся обладателями всех товаров и услуг, а трудовые люди остаются ни с чем.
Техническая проблема для банкиров заключалась в том, что деньги, которые они печатают, то есть бумажные деньги, являются мнимыми ценностями. Им вообще надо было приложить все чудеса техники, чтобы эти деньги хоть чем-то отличались бы от фальшивых бумажек. Они могут стать не мнимыми только тогда, когда банкиры завладеют аппаратом государства и используют его чтобы заставить людей использовать эти бумажные деньги, нагруженные процентом, перевыпуском бумажных денег и различного вида «ценными бумагами» и подоходным налогом.
Для банкиров проблема заключалась в том, что блага общества: товары и услуги создаются на другом конце общества, а не этими банкирами за печатным станком. Блага общества, реальные ценности создаются трудом, к которому вышеназванные банкиры не имеют никакого отношения. Поэтому техническая задача, для банкиров, заключалась в том, чтобы обеспечить функционирование кругооборота, при котором с одной стороны в него бы они закладывали мнимые бумажные деньги, а с другой стороны в этот кругооборот поступал бы реальный труд трудовых людей, который и отмывает, очищает и наполняет реальной ценностью мнимые, банкирские бумажные деньги, полученные трудовыми людьми за реально выполненные услуги и труд. В этом кругообороте денег мнимые, бумажные деньги превращаются рабочим людьми в реальные бумажные деньги, и это позволяет банкирам, поскольку у них печатный станок включён на бесконечность, бесконечным образом скупать все реальные ценности и блага, и услуги, и товары создаваемые реальным человеческим трудом.