Казахский теологический словарь

На модерации Отложенный
 

С момента опубликования на этом ресурсе моей первой статьи: «Казахи и религия» прошло довольно много времени, и я чувствую, что надо «встряхнуть» память. Здесь я хочу повторить своё об”яснение символа Тенгри – креста в круге, как соединение двух пар женских ног.

У древних тюрков крест как символ сложился из понятия о первом чуде. А именно о появлении в этом мире новой жизни младенца из чрева матери, которое как мы знаем находится в месте соединения ее ног (извиняюсь за подробности, это для наглядности). Именно поэтому тюрки, а потом и казахи предпочитали селиться в местах слияния двух рек, считая такие места святыми. Недостающая вторая половина креста возникала из превращения в такую же мать, приносящую в этот мир новую жизнь, уже ее дочери. Получается крест как совмещение двух пар материнских ног. Более наглядно это видно на примере свастики, как производной креста. Всем известная фраза - движение это жизнь, обретает новый истинный свой смысл. Ступни ног, при этом символизируют вечное движение жизни на земле. Кочевники, как истинные тенгрианцы и находились в вечном движении.

Действительно, происхождение имен многих культов подтверждает эту мою концепцию креста, т.к. многие из них имеют под собой казахскую «промежность» как основу и буквально кричат на казахском языке об этом! Привожу, точнее, повторяю этот список.

Как учит нас классик: «Сильней любви в природе нет начала» с неё и начнём. AMOR-в русской транскрипции -Амур, бог любви в эллинской культуре. Многие эзотерики называют нижнюю чакру – точкой стука. А нижняя чакра, как мы знаем, располагается в самой нижней точке позвоночного столба т.е. в районе проекции гениталий в человеческом организме. Я потихоньку подвожу читателя к осознанию того факта, что эллинский AMOR это и есть буквальное произнесенное по-казахски «amdyur» «точка/место стука», связанное со значением женского лона в казахском языке в «не печатном» выражении.

У казахов на свадьбах до сих пор поют шутливую ритуальную песню посвященную молодоженам с характерным сдвоенным припевом «жар-жар», что говорит о благословении двух сторон жениху на это его право. Ведь «жар»-в буквальном переводе означает-разбей, прорви. Другими словами новоиспеченные родственники с двух сторон (жар-жар) буквально предлагают жениху произвести это действие. Правда, мало кто сейчас осознает это, но факт есть факт.

БУДДА-это казахское «budtan» т.е. в буквальном переводе «из-под ног». OSIRIZ-в переводе означает «osiris» т.е. «пукающий», ISHTAR-на казахском означает буквально «ishytar» т.е. «тесная внутри», GOT-буквально «qyot» т.е.

задница.

ПЕРУН-русские, как одни из самых близких к казахам народов, «наверно» имели право на свой язык в этом деле, оставляя неизменным суть и смысл т.е. перун-это производная от «пердун» и русское БОГ-от казахского «boq» буквально - экскременты т.е. выделения из всё той же казахской промежности.

         Отдельного слова заслуживают евреи, куда без них?! Окутав мраком всё, что касается Хазарского каганата, они своими т.н. доводами о том, что верхушка каганата приняла иудаизм, умудрились увести внимание многих от самих тюрков, сей каганат основавших. Они даже замахиваются на то, что приписывают себе его авторство. Но почему-то «КАГАНАТ» -это довольно хорошо раскрученная сеть быстрого питания в Алматы, а не где-нибудь в Хайфе, Хевроне или Тель-Авиве. Но игнорируя тюркскую составляющую в своей ашкеназийской основе, они не могут игнорировать тюркский дух заключенный в одних только Коганах (сама их фамилия просто «кричит» о своем тюркском происхождении, ведь коган-это от «kakhan»т.е. высший титул во всех тюркских каганатах, а не только в Хазарском), которые осмелились бросить вызов всесильным потомкам жрецов Амона затесавшихся в род Левитов в сефардском крыле иудеев. Этот «еврейский» междусобойчик и лежит в основе т.н. клановых противостояний в их среде. Массовое сознание знакомо с ними в лице двух партий т.н. «пастухов» и «охотников» и современный сионистский Израиль - как компромисс между ними, но судя по последним вводным, компромиссу благополучно приходит кирдык (от казахского «qyrdyq» в смысле «мы их вырезали»).

В конце-концов за всё надо платить. Но, к сожалению, вынужден признать, на стороне потомков жрецов Амона есть положительный опыт в противостоянии с Тенгри. Им уже удалось подавить Тенгри в лице фараоновской «блажи» об”единения культов Амона и Ра в единный культ АмонРа. Когда фараон этим самым попытался, в закамуфлированный под местный колорит форме, основать еще одну проекцию Тенгри на земле древнего Египта. Но не преуспел. Теперь же, я уверен в этом, Тенгри обойдется без подставной фигуры фараона. Но это нас почти не касается.

         А что нас касается? Нас касается то, что мы как народ, получив от Тенгри всё, что необходимо для достойной жизни (о чем многие не смеют даже мечтать в т.ч. и т.н. «соль земли») не используем это. Я имею ввиду, что богатство казахов не только в самой земле и в том, что в ней, но и в людях и в том, что в них.

Если с конвертацией первой части капитала наша власть хотя бы знает, как и в чью пользу его конвертировать, то вторая часть капитала требует особого к себе отношения. Потому как составляет истинное наше богатство в виде нашего мировоззрения, нашей веры, музыки, языка, культуры, обычаев, обрядов, традиций и исключительного канала связи со своими предками. Ведь не испорченностью крови кроме казахов мало кто может похвастаться.

Очень важно не путать расистский термин чистоты крови с ее не испорченностью. Говоря о не испорченности, я имею ввиду отсутствие фактора близкородственного ребрединга вплоть до седьмого колена, причем почти у каждого казаха (редкое исключение, с котором я лично знаком, составляют шпт). И я предлагаю всем нам задуматься над путями конвертации этой второй, основной части нашего капитала.

Уверен, время для этого уже пришло. Сразу скажу, что вариант с maidanom нам крайне не желателен. Потому как любая революция в виду своей массовости-это движение для быдла. Нам требуется не революция, а ЭВОЛЮЦИЯ и всё, что для этого необходимо, я в этом уверен, у нас уже есть.