Казахи и религия 5 или еще раз о Тенгри и не только

На модерации Отложенный

 Подводя итог озвученного мной ранее в этом цикле своих статей я хочу еще раз заострить внимание на феномене казахофобства и попытаться раскрыть, кто и что за этим стоит. Ведь избегая говорить о роли тюрков, а казахи являются их концентрированными наследниками, игнорируется не только казахи и их роль в создании нашей общей в прошлом страны, этим самым достигается эффект замалчивания роли и значения Тенгри и чем активнее это будет происходить, тем быстрее Тенгри «пробьется» наружу сам.

Сила, которая позволяла тюркам основывать самые большие империи, династии и даже религии, была сила Тенгри. Суть Тенгрианства составляет впервые сформированное и сформулированное тюрками мировоззрение абстрактного Единобожия и Тенгри - как создателя всего окружающего, а мира реального как его храма и тюрков как его сыновей и посланников. Имея на духовном плане такое продвинутое превосходство в мировоззрении им посылались и пути его конвертации в реальном мире, в виде приручения лошади, создании седла и вооружения, которое включало в себя отсутствие забрала на шлеме, прятать свое лицо и действовать анонимно и как бы из-за угла было просто не в природе тюрка, в степи невозможно что-либо спрятать и потому тюрки обречены были действовать открыто во всем. Их лук, который был компактнее общепринятых, но при этом мощнее всех существующих аналогов не только в свое время, но и до сегодняшнего дня (ох не зря в СССР лук был под запретом, чтобы у нас сама собой не дай бог не проснулась генетическая память), их стрелы имели не только огромную убойную силу, но своим угнетающим звуковым сопровождением в одной тональности успешно выполняли психологическое подавление противника, а форма их сабли и ее рукояти позволяла с минимальными усилиями достигнуть максимального поражающего эффекта. И наконец, их рацион, который включал в себя продукты, способные храниться чуть ли не годами, в частности сыр, который мы называем курт и до сих пор едим с удовольствием, сухое молоко которое тюрки получали соскабливая с изнанки шкур высушенное под солнцем молоко, разбавив которое водой вновь получали цельное молоко, а их вселенная - юрта, водруженная на крыши их храмов стала прообразом всех куполов, от синагог и церквей до мечетей и дацанов.

Да, надо признать, что ответственность за то, что Тенгри «выпал» из реальности лежит целиком на самих тюрках. Мы т.е. наши предки сами позволили этому случиться и значит именно нам, как их потомкам это исправлять. Наше наследство невольно подтверждается двумя очень интересными признаниями. Первое, это так любимые моими оппонентами народные сказки, все эти люди не устают заявлять о своей исключительности (м.б. поэтому так болезненно реагируют на подобные притязания от Обамы), но на этом отдельно взятом примере я вынужден с ними согласиться, ведь только в русских сказках лебеди выступают в неожиданной для всех роли пособников сил зла, хотя во всем остальном мире лебеди – это символ преданности и образ чистоты, а для казахов это вообще тотемная птица, к тому же лебедь по казахски – AQQAZ и означает казах. Второе, это поступок предыдущего Папы римского, но не того, что с Гитлерюгенда, а того который поляк. То, что он совершил во время своего визита в Казахстан, о значимости которого мы можем судить хотя бы по тому факту, что ни до, ни после, ни один из Пап не нанес визит ни в одну другую часть не только бывшего СССР, но еще и в бытность Российской империи. Но этот визит интересен не только этим. Ему удалось отыграть обратно эффект того, что его предшественники мечтали осуществить со времен Папы, современника Едиля т.н. Атиллы, когда тот Папа был вынужден публично стоя перед тюрком, сыном степей на коленях вымаливать судьбу Рима, а в его лице и судьбу всей современной западной цивилизации. Другими словами, во время своего публичного выступления, уже президент Казахстана лебезил перед Папой, причем добровольно, для чего и был так удачно «уронен» листок с кафедры. Была ли это специально оговоренная заготовка или 100% экспромт уже не столь важно.

И то, что «победители» так качественно избегают любого упоминания не только о Тенгри, но и о народе его «зачавшем» и его наследниках, говорит нам о том, что они реально опасаются его триумфального возвращения и глобальной реабилитации, что автоматически похоронит их господствующее положение, которое они на сегодня смогли себе создать. Не смотря ни на какие их ухищрения и самые отвязные и иезуитские действия их засланцев.

Ведь именно с того момента, когда торгаши смогли «убедить» тюрков отказаться от Тенгри и начинается их победное восхождение к вершинам власти во всех странах и регионах. О том, что Тенгри лежит у истоков не только т.н. аврамических религий, но и буддизма я уже писал в первой своей статье, скажу только, что т.н. оппоненты Тенгри выдают себя с головой, оставляя следы своих деяний. Что я имею в виду? Только переключив на себя внимание и потенциал всех последователей вышеназванных религий от Тенгри, они сумели стереть память о нем. Ведь все молитвы этих религий заканчиваются обращением к их «поляне», слово аминь – это не что иное, как имя их культа Амона. Воистину, хочешь глубоко спрятать - положи на самое видное место, ведь последователи всех этих религий да же не подозревают, что произнося это слово они не просто заканчивают свои молитвы, а указывают адресата и конечного бенефициара т.е. выгодополучателя не только их внимания, но и всего их жизненного потенциала, причем добровольно, а значит в высшей степени легитимно, древний закон «Чей бог того власть» никто не отменял. Впервые об этом заговорил Дуглас Рид в своей книге «Спор о Сионе», да и КОБовцы об этом вынуждены говорить, но не договаривая, как и о многом другом, но об этом ниже.

Тот факт, что современный мир «лег» под торгашей не вызывает сомнений, но озвучивают это почему-то в основном современные шуты типа Задорнова. Наверное с тем умыслом, чтобы в восприятии через шутку юмора свести на нет эффект здравого понимания и отсрочить миг массового прозренья. Как они этого достигли? Находясь в духовном развитии ниже тюрков, они не могли и не хотели сами подняться выше тюрков, но им удалось спустить самих тюрков с их высоты, ведь дорога вниз не требует практически никаких усилий, тем более на пути к марковке, которую они загодя внизу и установили. Ведь кто такие торгаши? Во все времена это были паразиты на теле товаропроизводителей и я помню отношение к спекулянтам в Союзе. Для того, чтобы торгашам выполнять свои функции им требовалось безопасное пространство, которое им во всем мире обеспечивали тюрки. Сила тюрков была в их духе, знании своих преимуществ и умение ими пользоваться. Человеку, как духовному существу необходим дух, и дух тюрков до определенного времени был вне конкуренции. Однако, со временем, когда в состав их предков сначала по-тихоньку, а потом все более массово проникли не только тюрки, связь тюрков со своими предками стала давать сбои. Ведь теперь на них имели равные права уже не исключительно тюркорожденные, но и представители самых широких кругов народонаселения. А с ухудшением связи со своими изначальными предками и дух их перестал быть прежним, и соответственно конкурентные преимущества сами собой сошли на нет. И вот уже им все ближе и ближе чем Тенгри стали еврейские сказки с их иудо-христианско-мусульманским содержанием.

Но не все так грустно. Хоть казахи и попали под жесточайший пресс иудо-большевизма, потеряв при этом до 40% своего населения и территории, но при этом смогли выжить. Ведь даже в ВОВ казахи потеряли на порядок меньше людей, чем в этот период «добровольного сотрудничества» со сталинскими подчиненными в лице голощекиных и иже с ним. Понимание этого подтверждает недавняя публикация журнала «Аныз адам», в которой озвучено свое видение роли Гитлера. Ведь в отличии от лицемерной и насквозь лживой сталинской позиции о возможности построении социализма в одной отдельно взятой стране, Гитлер честно признался о своем желании построить социализм для отдельно взятого народа. Кто из них прав, а кто виноват не мне судить, но Гитлер был по крайней мере честен. И тот ор, который подняли, против редактора журнала - Жарылкапа Калыбая, говорит о том, что кое-кто хочет вернуть те времена, когда мнение казахов на своей земле полностью игнорировалось, но хвала Тенгри, это уже невозможно. Покровительством Тенгри я об”ясняю и тот факт, что с таким количеством народа, казахи смогли оставить за собой такую огромную, даже после всех урезаний (Бостандыкский район ЮКО и часть Актюбинской области – Уз.ССР, Оренбург и Омск - РФ) территорию и утвердить свою государственность.

Да к тому же, как и во времена своего относительного благополучия, казахи, как и их предки, всегда были им не плохо пристроены. Как во времена процветавшего работорговлей мира, тюрки являлись основными поставщиками живого товара собираемого в виде дани (по тюркски раб - tiribut т.е. живые ноги, а когда поток дани сменил направление на обратное, это стали называть контtiributцией), так и сегодня, казахи являются одними из основных поставщиков на мировой рынок всех стратегических товаров современности в виде углеводородов и других полезных ископаемых вплоть до пшеницы, что позволяет нам надеяться, что и в дальнейшем Тенгри нас не оставит, нам только остается самим не тормозить.

Итак, кто же усердствует в казахофобстве? К сожалению, они не ограничиваются одними нашими русскими братьями (в отличие от украинцев, для нас это еще актуально). С недавних пор я выкладываю свои статьи на российских и не только, ресурсах и вижу тому явные подтверждения. То, что уровень ксенофобии в РФ достиг стадии умеренного шовинизма достало даже украинцев, они даже дали ему новое название – рашизм и то, что это сделали не казахи, а украинцы говорит сам за себя. И это не смотря на все благородные жесты граждан РФ по под”ержке беженцев с юго-востока Украины. На миг представим себе, что такое случилось не в Украине, а (не приведи Тенгри) в Казахстане, были бы они так же благожелательно настроены к беженцам-казахам, как они настроены к беженцам-украинцам, это очень-очень большой «?».

Но полностью игнорировать казахский фактор уже невозможно. И кое-кто из них это понимает, но не принимает. О чем это я? Да о том, как в РФ пытаются говорить о казахах, не называя при этом самих казахов. Нонсенс? Нет – факт. Факты? По порядку, во-первых, это последователи ордынской теории, Дугин и Девятов. Само понятие Орда – это казахское орта т.е. центр, игнорировать этот факт уже просто глупо. О Дугине я уже говорил, Девятов же наряду с Задорновым выступает в роли шута, но если Задорнов для быдла, то Девятов типа для продвинутых. Смешно наблюдать, как они пытаются примерить тюркскую одёжку на своё белое тело. Во-вторых, озвучивает т.е. вынужден говорить о казахах не называя самих казахов популярный режиссер, сам себя назначивший диджеем бесов, когда он говорит о русском мире и о частях, этот мир составляющих, он умудряется не назвать никого кроме самих русских. С его слов: «… не только русские брали Рейхстаг …», но если не только русские, то логично было бы перечислить этих не русских, но нет, это выше его сил, но я помогу ему это преодолеть, этим русским не русским, первым поднявшим флаг победы над Рейхстагом был лейтенант КА Рахимжан Кошкарбаев. Кстати, о запрете пересмотров итогов ВОВ, разве озвучивая данный факт, сей режиссер сам не нарушает этот запрет. Забавно наблюдать за его попытками легализовать путинское решение крымского ?-са, получается крымский кризис - это дело исключительно Никит Сергеевичей, один это кризис зачал, а второй пытается убедить всех, что произошедший выкидыш - это вполне себе нормальное дитё.

И наконец, в-третьих, отдельное место в этом списке занимает такое явление как Концепция Общественной Безопасности. Как я уже упоминал, они о многом говорят, но еще о большем не договаривают. И разбирая их сленг нужно четко разделять, что и как они говорят и о чем они не говорят. Причем они претендую на авторство своих идей, работ, а главное – терминов и имен. Свой основной труд они назвали - достаточная общая теория управления. Сразу возникает ? достаточной для кого. Ответ - для об”екта пытающегося стать суб”ектом. Но пытаться и стать это не одно и тоже.

Своего т.н. оппонента они величают - глобальным предиктором, себя же - внутренним предиктором СССР. Мало того, что уже давно нет такой страны, а им все неймется, так они еще сами признают своё ущербное положение относительно оппонента, ведь если тот глобальный, то сами они претендуют только на территорию СССР, причем повторюсь, за язык их никто не тянул, они сами выбирают имена себе и своим т.н. врагам. Значит они изначально подразумевают свою второстепенность. Так же настораживает их символика в датах, они явно тяготеют к 13 числу и заикаются о богодержавии, лично мне интересно, а за какое место они собрались его держать или хотят просто подержаться (шутка!). И будучи, по их словам патриотами СССР, они почему-то используют лексику тех, кто эту страну развалил, я имею ввиду, то, что они именуют ГКЧП путчем, хотя логичней было бы предположить, что они должны настаивать если не на термине «ответная реакция», то как минимум на «неудавшейся ее попытке» (это отчетливо видно на примере современной ситуации с незаконно изгнанным и не законно избранным президентом Украины, во всем мире власть в Киеве это власть, а для РФ это исключительно хунта).

Говоря о периоде до крещения Руси, они так же умудряются замалчивать тему Тенгри, а при их академическом подходе буквально ко всему, это очень подозрительно. Их отсылка к ведам не выдерживает никакой критики, ведь если бы под этим была хоть какая-то почва, то Индия и РФ были бы в историческом плане хоть как-то связаны. А что мы тут видим? Ничего. Напротив, всем хорошо известно, что Индией правили тюрки, причем в исторической перспективе не так давно. Ведь Бабур, являясь представителем клана Тимуридов, был вынужден покинуть родные края и перебраться в Индию, причем явно не в качестве гастарбайтера и зная сословную иерархию мог ли он «убедить» аборигенов Индии согласиться на это? Ответ очевиден, они имели все основания и права на такое свое исключительное положение, более того, они еще умудрились оставить аборигенам наследство, которое стало символом современной Индии. Я имею в виду мавзолей Таджмахал, этот великий гимн любви тюркского мужчины к своей любимой женщине. Но они и не только они предпочитают это игнорировать, чем об”яснять, а значит и признать. Продвигая имя Сталина они напирают на то, что их оппоненты якобы называют его бичем божьим, типа раз они его так опасались, значит он этого стоил. Но позвольте, первым бичем божьим ими был назван не Сталин, а Едил т.н. Атилла, но они и это игнорят (игнорирую они так же и труды Климова).

В своем призыве к развитию они предлагают развиваться вперед, а не катиться назад. Этим самым они заранее ограничивают выбор двумя направлениями. Являясь в массе своей технарями, они не могут не знать, что две точки это характеристики плоскости, а наш мир – трехмерен, о чем они не устают говорить, но почему-то выбирать предлагают из двух вариантов. Хотя сам собой напрашивается выбор, что стремиться надо вверх. И последнее что я хочу сказать говоря о них, они отказываются признавать магическое оружие, хотя сами не брезгуют применять закамуфлированное проклятье. К тому же, тот факт, что между собой их мир не берет говорит сам за себя.

Однако и у них есть пара вещей безусловно заслуживающих уважения, это свежесть идей и ярко выраженная интернациональная позиция, что однако несет им самим не только уважение из вне, но к сожалению, неприятие из нутри. Но хватит об этом.

Уверен, что мы успешно преодолеем все болезни роста и судя по Украине, при третьем пост-советском президенте созреем до равного отношения со своим официальными власть придержащими, ведь казахам не надо об”яснять что такое MAIDAN.