0
Миру все равно, кто победит, Донбасс или Галичина, главное — получить удовольствие от зрелища
Вальцман-Парашенко назначен на должность Бараком Обаменко и выполняет только его приказы.
А у Обаменко задание - очистить Украину от украинцев, руками самих украинцев, а если получится, то россиян.
На днях была возле Верховной Рады и случайно услышала разговор помощников двух депутатов. Ребята говорили на приятном украинском языке с галицким акцентом (наличие слова «файно» сразу же выдавало место их рождения). 25-летние помощники рассуждали о том, что Майдан не достиг своих целей и что олигархи все чаще украинцев называют «мясом». Возмущению их не было предела, и сошлись они на том, что Коломойского и Вальцмана (между собой именно так его и называли) нужно «потрусить, як грушу, хай дають гроші». Интересно было слушать резюме двух галичан: они стали спорить, где нужно будет повесить олигархов, когда все закончится — на сцене Майдана, перед Верховной Радой или на месте памятника Мануильскому (это на пересечении улиц Липская и Институтская). Планируется все это совершить в октябре, сразу же после выборов.
Ребята также обсуждали, как Ляшко может иметь такой рейтинг, и что эти европейские «педе….ты» уже сделали на него ставку, потому что «Вальцмана спишут». В общем, вот такой веселый разговор двух галицких помощников, насколько я понимаю, депутатов от «Свободы». Кроме того, обсуждалось, к кому они пойдут помощниками, когда «Свобода» провалится, потому как недавно опубликовали рейтинги партий, и там у «Свободы» всего три процента.
Из всего вышесказанного молодыми политическими дарованиями понятно, что они вообще не переживают о смерти своих соплеменников на Донбассе как с той, так и с другой стороны. Как когда-то сказал медик с Майдана: «Країна, яка не посилає своїх дітей на смерть,— то не є країна». Поляки всегда называли галичан «хлопским быдлом». Когда Гитлер дал бандеровцам в руки оружие и почти приравнял к немцам на территории Украины, в отместку они вырезали сто тысяч поляков. Теперь поляки мстят всей Украине, совместно с США разваливая нашу государственность. Надеются восстановить границы Речи Посполитой за счет Галиции. «Тем более, де-факто, это «хлопское быдло» и так выносит горшки по всей Европе, вот и пусть вернется в стойло»,— так рассуждают между собой потомки шляхтичей, которых не добил Богдан Хмельницкий.
Как ни крути, а на сегодняшнюю Украину все смотрят как на отсталую, нищую, человеконенавистническую страну. Страну, по доброй воле избравшую себе на правление антиправославных и антиукраинских олигархов. Страну, в которой сосед готов убить соседа. На самом деле, нас за дураков держит весь мир, но смеется за спиной, наблюдая за нами, как испанцы наблюдают за корридой. Им все равно, кто выиграет, бык или тореадор, главное — получить удовольствие. Не зря же тратили деньги за входной билет.
Неужели великие Хмельницкий и Шевченко нас так ничему и не научили? И мы будем оставаться в глазах мировой общественности либо «хлопским быдлом», либо «мясом» для евроолигархов?Да когда же мы наконец-то поймем, что все мы — братья, у нас одна кровь, одна вера, и ничто в этом трижды несовершенном мире не стоит и слезинки украинского ребенка — то ли с Донбасса, то ли с Галичины? Что мы не быдло, не холопы, не биомасса и не мясо, что мы — потомки великой Киевской Руси, и наш главный враг —олигархат. Что олигархи — это главные сепаратисты, террористы и убийцы нашего народа. Что они всегда будут разделять нас и пить нашу кровь. Олигарх (он же паразит) и есть главный и единственный враг Украины.
источник
 
0
Киевский режим будет снесен, когда в квартирах станет холодно, а в кошельках и желудках — пустоРасстрелы Горловки из «Града» и стертый с лица земли Дебальцево, продолжение осады Донецка и Луганска снова поставили перед всеми теми, кто остается людьми в этом конфликте простой вопрос: а что делать потом с теми, кто совершает сейчас все эти ужасные преступления? Проще всего ответить на этот вопрос сообразно совершенному и исповедуя древний, как мир, принцип талиона: «Око за око, зуб за зуб».
Этот принцип высечен на стеле со сводом законов вавилонского царя Хамурапи, и с тех пор применялся многократно и с неизменным результатом: выбитый глаз заменялся вырванным глазом обидчика, а преступления против своего народа искупались кровью народа-агрессора.
Однако гражданская война имеет свои законы. Прежде всего потому, что идет по друзьям и знакомым, по жителям одного города и даже внутри отдельных семей. Гражданская война делит людей произвольным образом, расставляя их вроде бы и случайно по разные стороны необъявленной линии фронта, но в то же время делает это в строгом соответствии с их личными убеждениями.
Личными убеждениями тех, кто встал на защиту своего дома и своих ценностей и личными убеждениями тех, кто пришел этот дом разрушить.
Личными убеждениями тех, кто поддерживает расстрелы Донбасса, и которые можно сформулировать очень просто: это фашизм и ультранационализм, переходящий в нацизм.
И вот тут и возникает момент, который надо учитывать: насколько фашистские и нацистские взгляды укоренились в сознании этих людей? Ведь, к сожалению, наша психика — очень пластичный конструкт. Часто мы следуем так называемому «конформистскому» пути поведения, поддерживая лишь устоявшееся мнение большинства. Желающих понять суть этого феномена я отсылаю к замечательному советскому фильму режиссера Феликса Соболева «Я и другие», который четко показывает, что «в военное время значение синуса может доходить до пяти», если прикажет товарищ командир, а две разноцветные пирамидки вполне могут быть «обе белые», если рядом с тобой стоит сто людей и орут тебе: «Они белые, они обе белые, ты, ватная сволочь!»
Такое поведение задается нашей долгой и непростой эволюцией. Люди прошлого, люди сегодняшние да и, наверное, в будущем — коллективные альтруисты. Наше окружение очень важно и очень дорого для нас: мы боимся потерять свой статус и свое положение в обществе, боимся разрушения устоявшихся социальных связей. Даже фактический распад государства и общества в условиях современной Украины вызывает у большинства ее жителей не поиск альтернативного проекта развития для всех и каждого, а поиск внешнего врага.
Именно внешний по отношению к произвольно выбранной группе «враг» и становится средоточием всех бед и всех проблем. Внутренний конфликт и кризис украинского общества выливается в поиск внешних «врагов» — сначала ими стали крымчане (сволочи, как вы могли забрать у нас Крым!), а потом на их роль были назначены «ватники и колорады» Донбасса. Кроме того, понятное дело, «ватники и колорады» затаились во всех городах юго-восточной Украины, много где в Киеве и, о ужас, как оказалось, — даже во Львове!
На врага можно списать все — и собственную глупость, и собственную лень, и свое нежелание изменять своими усилиями текущую реальность. Зачем думать о местном самоуправлении? Стоит взять автомат и нашинковать побольше ватников! Зачем менять государственную и социальную систему? Надо обстрелять из «Градов» донецкие города — и жизнь сразу наладится.
Но жизнь не наладится. Ни сегодня, ни к октябрю, ни даже в марте. Жизнь Украины, а точнее, стремительно уменьшающегося оставшегося куска прошлой страны, будет становится только хуже и хуже. Объективных предпосылок к улучшению этой жизни не видно, а гражданская война лишь ускоряет и без того стремительный процесс распада.
Радуетесь смертям «ваты»? Не вопрос. «Вата» просто не спустится в шахты. Еще неделю назад я писал о возможности остановки шахт и о вероятности распада единой энергосистемы страны на слабосвязанные участки лишь как о неприятном будущем. Уже сегодня в ЛНР остановлены девять шахт, добывающих энергетический уголь, сама территория ЛНР отключена от единой энергетической системы, а вопрос остановки донбасских ТЭС уже дело ближайшего будущего. Потому что крупнейший железнодорожный узел Донбасса — это подвергаемый сегодня нещадным обстрелам Дебальцево.
Готовы ли жители бывшей Украины к темному и холодному будущему? Готовы ли они стать новыми зомби в своих «бетонных пещерах»? В квартирах без света и без тепла? В ситуации, когда денег нет и нет того, что за эти деньги можно купить? Или они снесут тот режим, который вместо решения насущных проблем страны втравил ее в огонь гражданской войны?
Вопрос пока открыт. Но его решение однозначно, как восход солнца. Я не знаю, поднялось ли солнце сегодня в 6.15 или же в 5.45, но то, что оно светит мне сейчас — это однозначно. Точно так же я не могу сказать, когда жители Украины выйдут из «мрака». Но это случится столь же неизбежно, как восход нашего светила каждый день.
И вот тут встанет вопрос: что делать с зомби? И что делать с теми колдунами вуду, которые столь упорно и столь последовательно зомбировали простых людей? Рецепт уже испробован. Имя ему — денацификация. Точно так же, как и в послевоенной Германии, так же, как в пост-пиночетовском Чили и в Аргентине после власти хунты — на Украине надо будет проводить полный комплекс денацификации.
Отделять колдунов — продажных политиков, лживых журналистов, военных и уголовных преступников, убежденных нацистов и всех активных пособников хунты — от основной массы нормальных, но зазомбированных людей. Первых должны ждать суд, люстрация, тюрьма. Вторым же надо дать возможность построить нормальную жизнь.
«Героев» нацистской, фашистской Украины ждут тюремные нары. И параграф в школьном учебнике: «Освободительная война на Украине против власти фашистской хунты».
В ГДР и ФРГ для денацификации хватило одного поколения. Хватит и Украине.
источник