Из личной почты. Сообщение солдата, находящегося в зоне боевых действий
Пожалуйста, распространите это, важно, чтобы люди знали.
"То, что происходит здесь, непостижимо, необъяснимо - ни чувствами, ни воображением.
Примерно каждый час сюда приезжает машина, набитая едой, сладостями, напитками, носками, нижним бельем, футболками, предметами гигиены, сигаретами и прочим.
Люди приезжают из центра и севера, с заводов и частных фирм, тюрем. Ортодоксы и поселенцы, тель-авивцы и жители Савиона.
На каждом перекрестке по дороге сюда нас останавливают, но не полиция, а жители, раздающие еду. Во всем этом - замечательно, что каждый приезжает самостоятельно и по собственному выбору, не согласовывая свои действия с остальными, нет какой-либо организации, которая проводит эту кампанию.
Люди пишут письма и пожелания, говорят, что думают о нас все время. Есть такие, которые собственноручно готовят нам сэндвичи в течение нескольких часов, стараясь сделать их наиболее вкусными из возможных.
Хабад, само собой, накладывает тфилин и раздает талиты на каждый БТР, а бреславские (евреи) приезжают на границу с Газой и танцуют с солдатами в безудержном веселье.
Ортодоксы приезжают из ешив, спрашивают имена солдат и матерей, чтобы молиться о каждом из них.
Все люди вкладывают душу, они приезжают сюда под угрозой возможных "туннельных" терактов. под непрерывными сиренами.
Больница "Сорока" превратилась в 5-звездочный отель, мой друг, которого выписали оттуда, рассказал, что там находится грузовик "Мастер Шеф", его работники готовят раненым самую лучшую еду. Многие молятся за солдат.
И с точки зрения религии, здесь тоже все устроено. Тем, кому это необходимо, есть уроки Торы, утренние и вечерние молитвы. Я сам участвовал в раздаче сотен "цициет" и талесов, и это стало новой модой.
Мой друг сказал, что раввинат раздает "цициет", впитывающие пот. Таким образом, у нас есть и Божье благословение, и качественная одежда.
Мы сидим до поздней ночи, разговариваем и практически не спорим, солдаты согласны друг с другом по большинству вопросов. Мы много шутим о Хамасе и политике. Есть еще много, что можно рассказать, но заканчивается батарейка...
Блажен народ, такой, как наш"
Комментарии
Грин