Я не знаю, что она подумал

 

Моя собака Дарья Маратовна была некрупной дворнягой. Внешне она была похожа на низкорослую овчарку и имела волчий окрас. Характер она имела вполне себе стервозный и не признавала авторитетов среди собачьей стаи, в которой гуляла с детства. Она могла устроить свару, с какими угодно породистыми псами, исключение составлял ротвейлер Боня. Ему она была предана всем своим собачим сердцем.

Обычно, как принято среди собаководов, в случае течки мальчики гуляли налево, девочки направо, ну как туристы на привалах…

Был у нас собаковод, которого не касались ни какие уговоры и правила, про него обычно говорили, что Ганс Фрица гуляет. Кто из пары хозяин нас не волновало, так как огромный мышастый дог таскал мужика куда хотел…

В общем, мы гуляем по случаю течки направо, и тут появляется дог.

Дашка что-то вынюхивает под кустом и не видит приближающихся фашистов. Дог несется к ней на всех парах, мужик болтается за ним на поводке.

Дашка поворачивает голову и видит, что на нее несется что-то невообразимо огромное. Она садится и, задрав голову к темному вечернему небу, выдает такой душераздирающий вой, что бедный дог застывает на месте как столб, трясет огромной башкой и, взрывая землю, уносится обратно.

Дашка некоторое время сидит, глядя ему вслед, потом наклоняет голову набок и тихонечко так выдает, почти шепотом:

              -ГАВ...