Иран протягивает руку Путину в решающий момент

Целью созданного США "украинского кризиса" является разрыв отношений Европы с Россией и ослабления последней. Вице-президент Джо Байден постоянно побуждает президента Петра Порошенко энергично продолжать военное подавление сопротивления в недовольном регионе Юго-Востока - Донбассе.

Россия до воссоединения Крыма постоянно уступала позиции Западу из-за отсутствия единства в правящей российской элите, которая делилась на "западников" и "восточников". "Западники" оказались плохими государственниками, так как слишком преклонялись перед западными "ценностями" в ущерб национальным интересам своей страны. Но Россия никогда не сможет стать частью западного мира. Она слишком большая и слишком другая, слишком мощная и неуправляемая.

Россия бросает вызов трансатлантическому лидерству США и ставит под вопрос смысл существования НАТО. Войти в европейский лагерь оказалось такой же пустой мечтой "западников", как и стать другом и равноправным партнёром США. Нет ни одного прецедента, когда бы США обращались с другой страной - включая Британию - на условиях равенства.

Судьба России - быть независимым глобальным игроком. Но для этого нужна политическая воля и желание распознавать, где её друг, а где враг. Украинский кризис с зимы 2013-2014 г.г. явился для Москвы холодным отрезвляющим душем. "Восточники" на время взяли верх над "западниками", и Крым стал наш. Но ситуация на Украине стала ещё более заостряться, а давление на Россию со стороны Запада усиливаться. Америка поставила своей целью изолировать Россию от "цивилизованного мира", как это она пыталасть сделать с Ираном во времена американо-российской "перезагрузки". Тогда "западники" с восторгом поддержали США, а в результате добились шквала санкций, связанных с Украиной и обрушившихся на Россию.

Сейчас Россия оказалась в положении Ирана, которому США также угрожали экономическими санкциями и политической изоляцией.

Иранский президент Хасан Рухани в телефонном звонке Путину высоко оценил выстроенные лидером России дружественные и стратегически партнёрские отношения Москвы с Тегераном. И деликатно намекнул, что пришло время рассчитаться с Америкой за обман с "перезагрузкой", ударившей и по Ирану. А это можно сделать совместно с Ираном, когда американо-иранские переговоры находятся в деликатной ситуации. Москва может отплатить Вашингтону той же монетой и нанести ответный удар по Вашингтону там, где это будет для Америки наиболее болезненно. Если переговоры США с Тегераном провалятся, то Тегеран возобновит свою ядерную программу в полную силу. Теперь Россия может разорвать "на мелкие кусочки" режим санкций США как против Ирана, так и потив себя, просто продолжая расширять отношения с этой страной на полную мощность - будь то в сфере энергетики или в оборонном сотрудничестве.

Иран - это Ахиллесова пята Израиля и США на Ближнем Востоке, и Москва на этом может сыграть. В конце концов, Россия подчиняется только санкциям ООН и с точки зрения бизнеса должна оказаться в Тегеране раньше американских компаний. Россия будет лишь углублять и расширять свои отношения с дружественной страной. В этих условиях заставить посадить США за стол переговоров с Тегераном - благое дело для России и Ирана. Тегеран ни за что не откажется от своих огромных активов, достигающих сотен миллиардов долларов, которые США конфисковали после падения шаха; это был настоящий грабеж на большой дороге. Также Иран не мог забыть о том, что американцы умышленно сбили иранский пассажирский самолет в 1988 году - прекрасно зная, что это был гражданский самолет - убив 300 человек, находившихся в нем. На этом фоне развязанная Западом кампания шельмования России и лично её лидера в связи с гибелью малайзийского лайнера над Украиной выглядит очень лицемерно и цинично. Президент Ирана Рухани протягивает руку Путину в решающий момент современной мировой политики.