ХУДШИЙ В ЖИЗНИ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

ЭТО НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО или

ХУДШИЙ В ЖИЗНИ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Это я так, о своем, наболевшем.

Автор

 

Первым с экрана компьютера на меня глянул Владимир Владимирович. Не Путин. Маяковский. С детства питаю к нему беззаветную любовь . Многое знаю наизусть. Читал лекции по его творчеству.. В зрелом возрасте с удивлением обнаружил, что родились мы в один день. С интеллигентными людьми практиковал интригу :  на вопрос о дне рождения отвечал -  родился в один день с Маяковским. Мало кто признавался в том, что не знает, когда родился великий поэт. Но поздравляли вовремя. Видимо, смотрели в энциклопедии.

     Сегодня фотография была непривычная, но смотрел он с экрана на меня сердито. Я и не  помню, чтобы он когда- нибудь  улыбался с фотографии, но сегодня я вполне понимаю его мрачное настроение.

     Худшего дня рождения в жизни я не помню.

Бомбежки и обстрелы Новороссии. Убийства мирных жителей.  Кошмарные фотографии трупов. Без боли в сердце нельзя вспомнить погибших детей, разрушенные дома. Разрушенные судьбы.

Катастрофа в московском метро. Горе порядочных людей, нечеловеческое ликование  укров. После этого я понял, что сравнивая их с орками, я оскорбляю орков.

Сбитый недоумками «Боинг», о котором вторые сутки    ничего толком не понятно. Только мрачные сопоставления с провокацией  в  Югославии , из-за чего состоялась еще одна  бессонная ночь. Сильно опасались, что обвинят ополченцев.

Кто это все делает, и скакой целью – уже давно всем понятно. Но пока руководители держав решают все на высочайшем уровне, гибнут мирные люди, и это никого не волнует.

     Вполне серьезно и рассудительно высказанная версия о том, что страшная катастрофа в московском метро – предупреждение Путину. Гореть в аду тому, кто это придумал и сделал. Желательно, на  Земле, и живьем.  Как одесситы. Как другие мирные люди.

Израиль и Палестина. Без подписей невозможно понять, где сделаны снимки . Практически те же, что и из мятежного Донбасса.

Задушенные города ЮВ. где проводятся массовые аресты, избиваются в СБУ  БЕРЕМЕННЫЕ  ЖЕНЩИНЫ И СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ. 

Нами  правят фашисты, и у них нет ничего святого. Ни  веры, ни продолжения человеческого рода, ни детей..

У ВЛАСТИ УБИЙЦЫ, с которыми продолжают считаться, разговаривать, спонсировать и одобрять. И это не менее  страшно, чем крушение поезда или сбитый авиалайнер. Зло победило добро, потому что его преподносят, как добро. Никто не слышит голосов порядочных людей . Мрази торжествуют. Евромайдан намерен руководить Одесским горсоветом посредством созданной ими комиссии. В комиссию входят люди, о которых все знают, что они – убийцы. Но ни о  каком  наказании речь не идет.

Пока наказывают тех, кого они не успели убить. Арестовывают и убивают     Это называется борьба за единство страны.

Я ЖИВУ  В СТРАНЕ, КОТОРУЮ НЕНАВИЖУ.  Я НЕНАВИЖУ ЕЕ АТРИБУТИКУ. ЕЕ НАЗВАНИЕ, УРОДОВ, КОТОРЫЕ ЕЮ УПРАВЛЯЮТ. Я СТЫЖУСЬ ТОГО, ЧТО ПРЕКРАСНО ЗНАЮ ЕЕ ЯЗЫК. Я ЗАПРЕЩАЮ СВОИМ ДЕТЯМ РАЗГОВАРИВАТЬ НА ЭТОМ ЯЗЫКЕ .Я не включаю  телевизор, потому что оттуда доносятся мордорские новости , искажающие реальность, от которых волосы встают  дыбом и лозунги, ккоторые оскорбляют меня, моих детей, мой родной язык, мои убеждения, мои взгляды на жизнь. Как страшно, когда ты живешь в стране, которую ты ненавидишь!

Праздновать никто не  собирается. Один ребенок – химик, не может закончить кандидатскую, потому что работает с редкими реактивами, которые завозились из России. Второй ребенок – русист, уже изначапьно  без работы, потому что русский язык  объявлен  вражеским оружием, а также языком хамов и оккупантов. Пять научных работ в этом смысле ничего не изменят : русский язык уже на грани запрета. Мальчики, несмотря на отсрочку на учебу, постоянно на грани мобилизации в укровскую армию. В прошлом году был мир и обещали контрактную армию. В этом году, когда младшему 18 , развязали войну и гребут всех подряд

     Мои бедные дети! Я признаю за вами  право  проклинать меня за страну, в которой я остался жить.  Я всего лишь голосовал за Союз. А надо было за него воевать. Пусть отправится в ад человек, который с  нами это сделал. Пусть в муках умрет Горбачев, который развалил СССР.

 И – неожиданно – мелкие бытовые проблемы – в доме из денег мелочью три гривны. Вчера единственные кроссовки попросили каши широко открытым ртом. Пришлось отказаться от билетов в Оперный, предложенных от всего сердца хорошим человеком. Не представляю себе, как сейчас можно пойти в театр, а если бы и представлял, то нет ни обуви, ни приличной рубашки. Хотя я очень люблю Оперный, но не могу заставить себя поехать в центр и пройти по Греческой. Там все началось, и со 2 мая я ни разу там  не был.  Я боюсь, что не справлюсь с эмоциями. Это будет стыдно – здоровый мужик, и так себя ведет.

Я боюсь выйти в город, в котором родился в этот день. Я ненавижу город, в котором живу. Я (увы!) все еще люблю город, в котором  меня  убили. Потому что меня прежнего уже нет. Я родился заново в другой день,  2 мая. И начал писать статьи, за которые меня не ругает только ленивый. Пускай. Для меня это единственный способ жить дальше.

     По инерции мы все еще переглядываемся в этот день с Владимиром Владимировичем. То в Интернете, то на старой керамической тарелке с его портретом. И я понимаю, отчего он смотрит сердито. Потому что это самый худший день рождения в моей жизни.

     А  теперь  напоминаю вам, что заранее предупреждал : это никому не интересно. Если вы дочитали до конца ,  мысленно поздравьте именинника. А ругать автора не надо. День рождения у него и без того худший в жизни.

 

Виктор Гром