КОГДА РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ, НЕТ ТАКОЙ СИЛЫ, КОТОРАЯ МОГЛА БЫ ЕГО ОСТАНОВИТЬ: АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС
Если Порошенко хочет мира, то ещё до начала переговоров он должен: отвести все войска и выпустить всех политзаключённых.
Однако, дело не в обращениях. Паны в Киеве думают, что они могут пообещать что-то жителям Донбасса, и те радостно согласятся. Пообещать амнистию тем, кто в ней не нуждается, или русский язык тем, кто на нём и так говорит.
Они наивно думают, что сложившуюся ситуацию можно решить «децентрализацией», «увеличением полномочий органов местного самоуправления» или «внеочередными выборами местных советов».
Они не понимают, что дело уже давно даже не в федерализме. О федерализме можно было говорить до 2 мая. После 2 мая уже нельзя даже просто ограничиться признанием существования Новороссии (или, на текущий момент, ЛНР и ДНР). Этого уже не достаточно.
Чтобы понять нас, нужно прочитать легенду об Уленшпигеле. Семеро стали одним в Нидерландах. Восемь станут одним в Новороссии. Пепел Клааса бился в сердце Уленшпигеля. Пепел Одессы стучится в наших сердцах.
Нам плевать на федерализацию. Нам даже плевать на независимость (хотя жить с палачами, карателями, нацистами и их приспешниками, мы уже точно не будем). Мы хотим большего – мы хотим справедливости.
А когда русский человек хочет справедливости, нет такой силы, которая могла бы его остановить.
Вы думаете, что местные хотят мира и готовы принять его от Порошенко в качестве подачки (и, тем более, что-то за него отдавать)? Нет уж, я за месяц общения с местными наслушался, чего они на самом деле хотят.
Добывая оружие, беря под контроль военные части и пограничные посты, отражая атаки превосходящих сил карателей и разбирая завалы после очередного авианалёта или артобстрела, русские Новороссии планируют освобождение Харькова, Николаева и Одессы, думают о том, как наши танки войдут в Киев и прикидывают, как будут ловить правосеков и сволотовцев в Виннице и Хмельницком (а многие и во Львов с визитом собираются). И спорят, как проводить денацификацию территории бывшей Украины, и где лучше проводить суд над американскими подстилками, виноватыми в массовых убийствах – в Ростове, в Нюрнберге или по месту поимки. Во временно оккупированных Харькове, Одессе и даже Днепропетровске есть множество наших братьев, а русские своих не бросают. Поэтому даже признания независимости ДНР и ЛНР не достаточно.
Если Порошенко хочет мира, то ещё до начала переговоров он должен:
а) отвести все войска; б) выпустить всех политзаключённых; в) судить Каломойского за организацию бандформирований; г) запретить террористическую организацию «Правый сектор» и арестовать её лидеров; д) расследовать и покарать виновных во всех случаях массовых убийств; е) выдать для суда лётчиков, бомбивших Донецк и Луганск, а также артиллеристов с горы Карачун; ё) разорвать дипломатические отношения с США.
Тогда можно будет начинать диалог. А если он этого не сделает, то пусть посмотрит фильм «Бункер», чтобы вспомнить, что случилось с его предшественником. Адик тоже думал, что победа уже практически у него в руках, а пришлось подыхать в подземной норе, как крысе.
Время на раздумье уже идёт, и с каждым часом его всё меньше…
Комментарии
Люди хотят быть свободными, а не служками олигархов! Вот в чём причина.
Первый. О народе судят по правителям. Здесь, согласитесь, нам хвастать особо нечем.
Второе. Мы одна из немногих стран, где народ (основная масса населения) и правители (власть) не имеют тесной взаимосвязи. Если власть может влиять на народ, то народ на власть практически не влияет. Только не надо говорить о выборах. Заккон о выборах власть сделала под себя, не5 испрсив у народа егог мнение, что привело к формализму. Плюс - плутовство в самомп процессе выборов.
И третье. Надо бы разделять понятия "русский народ" и "русская нация". Это очень разные вещи.
Не вина народа, что его так настроили, вина народа в том, что они выбрали такого лидера.
И ещё раз. Чем больше мы твердим о русских, тем меньше мы им помогаем, развивая в людях другой национальности досаду и горечь, потому, что они ведь тоже строили, строят и будут жить в этой стране.
Но ни он ни я никогда русскими не будем. И таких людей - миллионы. И если ониработают на Россию, тол это вовсе не означает, что они сменили национальность.
Именно потому я и говорю, что надо быть аккуратными в терминах.
Вы мне не интересны. Всего доброго.