Смерть В.И. Новодворской - гуляет русофобия

Смерть Новодворской всколыхнула русофобскую «общественность» от края до края. Подонки всех красных мастей закувыркались от радости. И это понятно: вся деятельность Валерии Ильиничны была живым напоминанием универсальной, повседневной практикой установленной истины – коммунистом может быть либо дурак, либо сволочь. И спорить тут не о чем. Если человек всерьёз верит в возможность построения коммунизма, где каждому будет по его потребностям, то он – клинический дурак. А если человек поверил в такую чудную возможность установления социальной справедливости через перспективу присосаться к отдельной от народа системе распределения материальных благ, то и тут никаких неясностей нет – перед вами сволочь забубённая.

Коммунист – это враг народа. Коммунисты – это и есть самые страшные русофобы, хоть и рядятся они сейчас, в соответствии с требованиями момента, в патриоты, до последней степени испохабив смысл этого вполне нормального слова. Ради вывода России из числа противников по Первой мировой войне, немцы завезли коммунистических главарей в Россию в пломбированных вагонах и вытряхнули их там, как вшей тифозных из пробирок.

Коммунисты уничтожили Россию на германские деньги при помощи самой отмороженной лжи и запредельного зверства.

Когда-то Бисмарк произнёс одну из самых замечательных по своей смысловой ёмкости фраз: «Если хотите построить социализм, то выберите страну, которую не жалко».

Вот русский народ свою страну и не пожалел. И достоин ли хотя бы жалости народ, строивший коммунизм под руководством синюшных ублюдков в течение 74 лет, и выбравший себе в национальные лидеры, после провала дурацкой затеи, главу организации, уничтожившей этого самого народа столько за несколько десятилетий, сколько и не снилось его самым страшным внешним врагам за всю его тысячелетнюю историю?

И только благодаря появлению из среды этого народа таких людей, как Валерия Ильинична Новодворская, Бог Вселенной и допускает существование этого странного образования – Российской Федерации, ни секунды не имеющего никакого права именоваться «Российской».