СТРАННЫЕ САМКИ ЖИВОТНЫХ

СТРАННЫЕ САМКИ ЖИВОТНЫХ или

ВЫМОЙ ГОЛОВУ ИЗНУТРИ

Не бойся, что не получится.

Бойся, что не попробуешь.

По последним соцопросам почти 45% руководителей крупных компаний в России – женщины. Это говорит о том, что женщины отвоевали себе достаточно большое поле в общественной жизни. При всем при этом (не сочтите меня за антифеминиста) я хочу поговорить с вами о женском факторе, который определяет нынешний украинский фашизм.

Самое страшное в женщине-фашистке – это то, что она мыслит как женщина. Природа предусмотрела за женщиной самую важную из функций – продолжение человеческого рода. Исходя из того, что женщина рожает и воспитывает детей, уже подразумевается, что она должна быть хранительницей домашнего очага, берегиней с большой буквы, ласковым и мужественным существом. Однако усиленная гей-пропаганда и тлетворное влияние западной идеологии стало приводить к тому, что эта роль у женщины благополучно отбирается. И для того чтобы самореализоваться, женщина начинает заниматься мужской работой. Ничего другого ей в принципе не остается, поскольку даже неоспоримая ранее функция деторождения ребенка в благополучной семье как результата любви двух людей, у нее отнимается и превращается в процесс искусственного создания суррогатного ребенка от суррогатной матери. Женщина выворачивается наизнанку: вместо любви, ласки и нежности она начинает излучать агрессивность и жажду смерти. И действия, которые она предпринимает, излучая подобные эмоции, гораздо страшнее, чем действия любого мужика, поскольку женщина делает это с присущей ей фантазией и непредсказуемостью.

Сегодня вовсю муссируются видео из Славянска, на котором два десятка женщин усиленно пытаются донести до нас, что им не нужна никакая народная республика, никакие ополченцы, а нужны стабильность, единая Украина и вовремя выплаченная пенсия. Судя по тому, что женщины присутствуют на сходняке, не обремененные ни мужчинами, ни детьми, ни внуками, это как раз та самая прослойка женщин, которые обделены в личной жизни, и поэтому озлоблены на весь мир. Женщины, у которых есть близкие люди, и выглядят по-другому, и разговаривают мягче, и в глазах у них светится не остервенелость, а простой человеческий свет хранительницы домашнего очага. Никакой внешний вид не может служить показателем, замужем женщина или нет. Очень часто замужние ухожены значительно меньше незамужних. Но при этом, если все у них в порядке, они выглядят настоящими человеческими женщинами. Те истерички, которых мы видим на площади под администрацией Славянска – это самая низкая и неопасная ступень на пути женщины к утрате своего женского облика, поскольку они могут всего лишь плюнуть в собеседника или ударить его палкой. Гораздо опаснее те, кто по общественному положению находится выше старых дев с копеечной зарплатой и старух, для которых получение пенсии – высочайший смысл жизни.

Утрата женщиной женственности и функции хранительницы домашнего очага, отсутствие чувства любви, о которой мечтает каждая женщина, привело к тому, что появились женщины, мстящие всему миру за свои жизненные обиды. Яркий пример этому – женщины-снайперши, воюющие на любой стороне ради удовольствия убивать. Вывернутая наизнанку, такая женщина испытывает удовольствие от прямо противоположному человеческому чувства уничтожения себе подобных, в то время как настоящая женщина счастлива от процесса воспроизведения себе подобных. Если раньше процент женщин-маньяков составлял 1 к 99, то сейчас по некоторым данным, женщины-маньяки составляют уже около 10% от общего количества.

Думается мне, что в число этих женщин-маньяков входят женщины, которые занимаются политикой в современной Украине. Достаточно вспомнить Юлию Тимошенко, которую половина российских женщин в 2004 году искренне считала пламенным трибуном революции. Мало кто знал о том, скольких людей «заказала» эта обаятельная женщина в светлых платьях во имя неправедно нажитых миллиардов и сколько потом оплатила убийств людей, убивавших конкурентов. Вряд ли, когда она орала на майдане, она понимала, какое количество жертв вызовет своим поступком. Но за 10 лет, прошедших с оранжевой революции, ее психика видоизменилась настолько, что она одобрила даже торговлю человеческими органами, вырезанными из еще живых людей.

В Одессе тоже есть мини-Тимошенко, которая, наверное, даже не заслуживает такого сравнения,  не менее отвратительная в своих поступках. Никуда не делась пресловутая Алена Балаба, чья сексуальная неудовлетворенность позволила ей с открытой душой участвовать в майской бойне, провоцировать многочисленные беспорядки в городе, а отсутствие какого-либо рода моральных устоев позволило Балабе печально прославить Одессу сжиганием георгиевской ленты на вечном огне. В этом же ряду стоит аспирантка университета Черноиваненко, гордо позирующая на фоне трупов с дымящимся человеческим мозгом в руке.

Но женщины-политики обладают непосредственным влиянием только на ту толпу, перед которой они находятся. Утрата человеческого облика для женщины-политика в какой-то мере компенсируется общественным резонансом и влиянием на те массы, которые их поддерживают, поэтому политики редко убивают сами, в основном провоцируют на убийство окружающую их массу. Но они вряд ли добились бы резонанса и влияния на массы, если бы на них не работали представители самого нечистоплотного и самого зомбирующего из средств массовой информации – телевидения.

Те женщины, которые гордо именуют себя журналистками, и не менее гордо женщинами, на самом деле представляют собой анти-женщин и в их функции, в отличие от настоящих женщин, не производить себе подобных, а подстрекать к их убийству, не учить светлому и доброму, а выставляя заведомо ложную картинку, разворачивать людей к темной стороне реальности, выдавая ее за светлую. Тележурналистки, специально обученные психологическому воздействию на аудиторию, подчас наносят значительно больший урон моральному здоровью нации, чем куча совершенных преступлений, потому что в преступлениях изначально понятно, что именно является преступлением, а вывернутая наизнанку телереальность, делает жертву преступником, а преступника – жертвой. Это приводит к тому, что общество перестает соблюдать как религиозные, так и человеческие нормы морали.

Впрочем, это касается не только украинских журналисток. Недавно некая Маргарита Журавлева, сотрудница оппозиционного российского канала «Дождь», потрясла всех пользователей соц. сетей выложенным на своей странице комментарием, в котором говорилось о позитиве АТО и прекрасных чувствах, испытываемых от лицезрения трупов убитых мирных граждан. Когда на нее посыпались потоки возмущенных комментариев пользователей Сети, призналась без зазрения совести, что «всего лишь» процитировала Тымчука  без кавычек». Но ведь то, что легко ожидается от киевского палача, достаточно страшно звучит из уст очаровательной особы женского пола. избравшей для себя ласковый ник Маргоша.    

     Не  будем сейчас вдаваться в детальное исследование укрожурналисток. Каждый раз, как случается мне послушать информационных гиен с экрана телевизионного канала, я не могу избавиться от кошмарного ощущения, что вижу перед собой не молодую безукоризненно одетую женщину с пустыми холодными глазами, а гиену, ненадолго отвлекшуюся от  ужасного  пиршества , с морды которой еще капает теплая кровь. Воздействие их сюжетов тем сильнее, что стереотип женщины-матери , Берегини, хранительницы домашнего очага, заложен в нас тем самым воспитанием совка и ватника, за  которое они призывают нас уничтожать .

    

     Ни  для кого не секрет, что по части козней и оскорблений женский ум гораздо изощреннее мужского, и если тех обиженных деятельниц из Славянска, вышедших на площадь у горсовета  еще можно оправдать жизненной неустроенностью, синдромом дефицита внимания и прочей психологической заумью, то этих – успешных, находящихся на телеэкране на гребне внимания и «облагороженных» при помощи больших денег, косметологов. визажистов, массажистов  и модельеров, понять крайне затруднительно. Видимо только нездоровый нечеловеческий эгоизм и страх утратить гребень известности и могут объяснить то, как легко перешагивают они через ужасы, преподносимые обывателю как достижения киевского фашистского правительства.

Мы уже не раз писали о кошмаре одесской журналистики некоей Вере Запорожец. Для этой дамочки убийства одесситов были законным и одобренным средством удержать Одессу  в составе Украины. Видимо, под влиянием  так называемой журналистки в первые дни в комментариях к статье о трагической гибели одесского поэта Негатурова, в честь которого в Москве учредили литературную премию  «Куликово поле», некоторые уроды писали :  «А зачем он ленту колорадскую нацепил?» « потому и погиб».  А сама Вера Запорожец, радуясь недавней  гибели людей,  изрекла  : «Зато в Одессе стало тише»

    Даже не знаю, что  у  этих «журналисток в голове .Так и хочется повторить парадоксальный интернет-совет : «Вымой голову… изнутри».

     Хотя, думаю, все-таки крайне придирчиво надо относиться к отбору женщин  при поступлении на журналистский факультет, например, проводить  тесты на вменяемость и человечность. Вот уже много дней слежу я  за исполненными неподдельного горя статьями одесситов о майской трагедии. Увы! Мы не оригинальны :  боль у всех одна,  один родной униженный город – горе и чувства примерно одинаковые. Но помимо скорби мы все хотим отмщения, и каждый  делает, что может, чтобы  наша трагедия не забылась. Вчера один из самых читаемых журналистов ЖЖ выложил в своем блоге информацию о том, что по  численности одесситы на 3 месте  из воюющих на Донбассе за Новороссию. Видно, поэтому здесь на  глаза попадается столько отребья. Уже 52 дня пишу  статьи, чтобы  люди не забывали о нашем горе. Внимательно читаю все, что мне пишут. Я никому не известный преподаватель, работающий не по специальности, чтобы прокормить большую семью. Для меня мои статьи всего лишь средство излить горе  скорбь  и негодование. К бы отдал все, чтоб ее не было и я мог бы не писать, как раньше. Но  после последней моей статьи получил я  послание от крымской журналистки , где дамочка негодовала по поводу того, что не называю я имен одесситов и харьковчан, воюющих в подполье в этих двух оккупированных фашистами городах. Так и хотелось поинтересоваться в ответ, не напечатать ли еще и адреса героев, чтобы СБУ особо не утруждалось при их аресте.

     А раз не называю их имен, значит, ВНАГЛУЮ , по мнению дамочки, пиарюсь на чужом горе. Ей и в голову не пришло, что это МОЕ горе, и что странно говорить о пиаре человеку, который не зарабатывает на своей писанине ничего,  кроме возможного ареста и тюремного срока.

 И  можете обвинять меня в чем угодно : в антифеминизме, мизантропии и нетерпимости, но только не в желании пропиариться, видимо, на сегодняшний день,  главном желании  женщины, которая судит всех по себе.

Я  всего  лишь пытаюсь поделиться СОБСТВЕННЫМ ГОРЕМ.

 

Виктор Гром.