«Матери Украины»: Силовики знали, что ведут огонь по российским журналистам
Глава общественного движения «Матери Украины» Галина Запорожцева рассказала RT, что украинские силовики знали, что ведут огонь по российским журналистам. Глава общественного движения также рассказала, что украинские власти не считают убитых солдат погибшими, это позволяет властям не выплачивать денежные компенсации их родственникам.

«Очень многие уже столкнулись с тем, что когда солдаты возвращаются мёртвыми, то они считаются не погибшими, а умершими. Власти не хотят выдавать документы о том, что они являются участниками боевых действий. По документам этого ничего нет», - отметила лидер общественной организации.
Это не первое подобное сообщение за время силовой операции на востоке Украины. В середине апреля мать погибшего под Волновахой украинского военного Татьяна Маринич также отметила несоответствие в документах.
«В свидетельстве о смерти написано, что их всех нашли на улице. Почему там не сказано, что мой сын умер из-за военных действий? Также указано, что он умер в результате огнестрельного ранения. Нигде не указано в документах, что погиб как военнослужащий. Почему не подчёркнут восьмой пункт, где указано, что повреждения получены в результате военных операций», - цитирует женщину канал ТСН.
Запорожцева также рассказала о подробностях операции, во время которой погиб оператор Первого канала Анатолий Клян.
По словам общественницы, она и её соратники сами пригласили россиян на митинг солдатских матерей, где они требовали отпустить солдат-срочников домой после окончания срока службы. «Для нас присутствие российских журналистов – гарантия безопасности», - отметила глава общественной организации.
Глава «Матерей Украины» считает, что силовики знали, по кому вели огонь. «Стреляли по автобусу, они знали, что там едут пожилые женщины. Власти наши не расследуют подобные преступления. Никто ничего не делает. Местные жители говорят о том, что ведётся прицельный огонь по журналистам», — отметила Запорожцева.
«Очень хочется выразить соболезнования родным и близким. Эти люди нам искренне хотят помогать. Тяжело смотреть в глаза людям, которые из-за наших проблем погибают», — подчеркнула женщина.
Руководство Первого канала подтвердило гибель оператора Анатолия Кляна в Донецке. «Этой ночью в Донецке погиб наш коллега, оператор Первого канала Анатолий Клян. Трагедия произошла рядом с одной из воинских частей, куда съёмочная группа приехала делать очередной репортаж. Уже на месте неожиданно со стороны расположения украинских силовиков прозвучали выстрелы. Анатолий Клян получил смертельное ранение в живот. Ему было 68 лет», — говорится в сообщении телеканала.
Комментарии
Хотя , я лично не верю в это .
"Не запугивать,а истреблять! Не надо бояться,что люди проклянут нас за жестокость. Пусть их 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего ужасного в этом нет.
Роман Шухевич.
Из инструкций подразделениям УПА
«Украинцы — хорошие воины. Трудно сказать, какую тактику мы выберем. На войне любая хороша. Лишь бы наши солдаты оставались живы, а ваши погибали. На дуэли мы драться точно не собираемся, но мы будем мочить вас в сортирах. И на вашей территории тоже. В ход будут пущены все средства. Будут рваться ваши вокзалы... И мне все равно будет, кого из вас убивать: мирное население, немирное».
«...скажите своему Путину, пусть выстраивает с нами дружеские отношения. А иначе мы будем отравлять вам колодцы. Мы насыплем вам какую-нибудь гадость в водопровод. Мы будем истреблять вас в сортирах. Я буду делать это. Я буду хладнокровно вас убивать. Я буду посылать бойцов, я сам не пойду».
Коломойский
"Народе, знай! Москва, Польща, мадяри, жидва — це твої вороги! Нищ їх! Ляхів, жидів, комуністів знищуй без милосердя!
Я віддав наказ своїм людям все робити для того, аби боротися спільно з німецькими військами проти Росії!
Ми повинні добитися, щоб жодне село не визнавало Радянську владу. Хто підтримує — знищувати до третього коліна!
Наша влада повинна бути страшною. Не залякувати, а знищувати. Нехай з 40 млн залишиться 20. Нічого страшного в цьому немає!
Треба крові — дамо ріки крові!"