".....БОМБЯТ ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ ИХ ОБОЗЛИТь"
Кто убивает мирных славянцев, почему все началось в Славянске, о секретах самопровозглашенного мэра Вячеслава Пономарева и пленницы Нели Штепы рассказал "Обозревателю" житель Славянска Владимир Панибратченко.
Он чудом унес ноги. Его дом разбомбили. Семья превратилась в беженцев. В день отъезда Владимира искали "вежливые зеленые человечки". Он успел побывать в подвале захваченного СБУ.
Владимиру 44 года, он инвалид 2 группы, создал общественную организацию "Комитет по борьбе с коррупцией , терроризмом, и организованной преступностью". Пономарева по старой памяти называет Славиком и утверждает, что отверг карьеру мэра-самозванца. Себя Владимир называет "не последним парнем на деревне Славянск". Обещает создать фонд помощи беженцам из разбомбленного города ы заниматься его восстановлением.
- Кто такой этот Пономарев?
- Пенсионер, служил в Мурманске на флоте. Не бандит, не игроман, как о нем писали, и не алкаш, пивка разве попить. Последний раз, что мы общались – где-то год с лишним назад – он даже не курил. Ездил в Россию по каким-то делам, а жил в Славянске, на улице Искры, 2.
Местный коммунист Анатолий Хмелевый - сейчас один из лидеров террористов в Славянске. Но он достаточно хитер и потому выставлял впереди себя Пономарева. Пономарев - никто, таких ГРУшники называют говорящими головами и эти головы можно отрубить в любое время. Его судьба предопределена.
- Где сейчас Пономарев?
- Видели, как он копал траншеи (в штрафбате у Гиркина. – Авт.). Проблема у него возникла из-за того, что среди "ДНРовцев" начал сеять раздор. Перед исчезновением у него возникло желание убежать. Он догадывался, что его могут убрать, что им не дорожат. Контактировал он с криминальным авторитетом Робертом, которого убили недели две назад. Убили, похоже, чеченцы – отрубили руку, прострелили грудь и перерезали горло, а жене сказали: "Если похоронишь в гробу, ляжешь рядом". Пришлось заплатить деньги, чтобы приехали родственники из Армении, забрали труп. Хотя Роберт "ДНРовцам" помогал - подкармливал блокпосты. А в немилость попал за то, что прятал кумовей. Он детей крестил в одной из цыганских семей, которые в Славянске торговали наркотой, а Роберт с этого не только имел, он же и кум. В общем, попытался одну семью укрыть и поплатился. Сепаратисты расстреляли эти цыганские семьи.
- А как вышло, что Неля Штепа, которая в день захвата города назвала оккупантов "нашими ребятами", потом попала в плен?
- Изначально Штепа, как человек Близнюка и Азарова, была сторонницей России. До того как она стала мэром, бизнесменов кидала, создала фонд, отмывкой денег занималась. На должность мэра пришла с долгами в полмиллиона. Потом пошли откаты - на посту мэра все заказы на город от Близнюка приходили.
Думаю, россияне и Штепу тоже рассматривали на роль "народного мэра", но она оказалась умнее и осторожнее. После захвата милиции уехала в Артемовск на консультацию к городскому голове - человеку Клюева. 13 апреля Штепы не оказалось на месте, и провозгласил себя Пономарев.
Неля сильно много знает. Сомневаюсь, что ее просто так отпустят. Перед тем как Штепа давала интервью "Лайфньюз", с ней поработал визажист. У Нели вся голова была в шишках, на подбородке был большой синяк. Били ее сильно. И 9 мая она выступала на митинге под принуждением.
- Какая ситуация сейчас в Славянске?
- Все боятся говорить по телефону. В городе полно стукачей и провокаторов, ездят и уговаривают мамаш не выезжать, особенно медработниц. Им нужен живой щит...
Нашли мертвого с отрезанными гениталиями - русский так не сделает. Чеченов в Славянске много. Целый барак в районе музея краеведческого занимают. Во дворе этого интерната, где они живут, устроили себе бассейн, купаются. Приветствуют по-мусульмански, возможно – и осетины.
Сотрудников славянской милиции, прокуратуры, суда "Стрелок" отправляет рыть траншеи. Над ними издеваются, унижают, вымогают деньги. Они откупаются.
За бывшего мэра Славянска Валентина Рыбачука заплатили, по слухам, 10 миллионов выкупа. Он хозяин завода "СЗВИ", чиновником был при Януковиче (с 2006 по 2010 год Рыбачук был городским головой в Славянске, а пришел на эту должность с поста директора Славянского завода высоковольтных изоляторов. – Авт.).
- А поддержка РФ и "ДНР" сейчас есть в Славянске?
- Там осталось не более 15-20% населения, около 20 - 30 тысяч людей. Поддержка "ДНР" и РФ есть среди тех, у кого сыновья взяли автоматы и за деньги пошли стоять на блокпостах.
Их семьи будут их поддерживать и нести всякую ахинею.
Кстати, развозит деньги по блокпостам технический кандидат Азарова в 2012 году.
Есть там люди, которые не могут выехать, так как не за что, и есть часть мужского населения, которую тупо не выпускают.
В целом ситуация такая же, как и до референдума. До 30% населения пришли и проголосовали за "ДНР", остальные скорее против. Были 11 мая у нас такие деды, которые прошлись по школам и на бюллетенях написали "бандиты" и "фашисты". И это писали реальные участники войны, а не ряженые.
Разумные люди понимают все, а люди с промытыми мозгами – нет. И их тоже очень много. Это следствие полного отсутствия информации.
- А кто рулит в Славянске сейчас?
- Вот сбылась мечта Миши Кузнецова, бывшего следователя Славянского горотдела, которому все давали подзатыльники и он считал, что к нему несправедливы - теперь командует милицией "ДНР", перешел на сторону молодой республики. Ходит с ребятами в камуфляже по рынку и бесплатно отоваривается – никто автоматчику "нет" не скажет. Кстати, я еще за месяц предупреждал, что такое готовится - и милицию, и СБУ. Даже передал ту фразу, которая от Кузнецова проскальзывала: "Скоро я буду в Славянске всех назначать".
Сейчас Штепа и Пономарев в плену. А главный – конечно, Гиркин.
- За что же можно уважать террориста?
- 30 апреля шел на встречу, подъехала машина, вышли два зеленых человечка, и отвезли в СБУ. Держали возле входа, проверили телефон, увидели номер Пономарева и минут через 15 он подъехал. Я говорю: "Слава, что вы чудите?". И тут он вдруг: "Это главный "Правый сектор" в Славянске!". Меня это поразило. Пусть мы не друзья, но отношений не портили. Может, у него и крыша поехала. Потому что многие его поступки, типа введение санкций против Обамы и Меркель, которым запретил въезд в Славянск, и крики, что он дойдет до Берлина - трудно объяснить. Последнее время начал чесать нос и вытирать губы, может – его угостили наркотой?
После такого приветствия Пономарева меня развернули лицом к стене, на глаза - бумажную прокладку, сверху скотч. Забинтовали плотно и руки назад. Скотч снять – это не наручники. Снять украинские наручники умеют многие. А скотч не снимешь. И сразу в подвал.
Там пытают. Целей две – получить удовольствие и снять тебя на камеру, ты должен рассказать что-то о хунте, о "Правом секторе" – этого требуют от всех. Думаю, они что-то употребляют - в течение ночи дважды говорили охраннику, что нужно подняться наверх. "Давай, там уже все готово, по-быстренькому". Человек уходил, а возвращался вприпрыжку, аж пританцовывая – с таким приподнятым настроением. Милиция иногда выбивает показания с целью, а тут – даже если уже человек сломан и говорит, что он ненавидит "Правый сектор", его продолжают избивать.
Охранник был из Одессы, имел явные криминальные черты, и я понял, что это мой шанс – надо говорить с ним по понятиям.
- Кто разбомбил Славянск?
- Наша армия бомбит места скопления террористов, от этого вылетают окна в соседних домах, максимум. Разбомбили школу, в которой жили террористы. А что касается частного сектора, удаленного от блокпостов - это сепаратисты. Что видно и по удаленности от Карачуна, и по калибру миномета.
Вся улица Вавилова выехала, после того как 19 июня сепаратисты расстреляли из миномета улицу. Погибли женщина и ребенок. Люди видели, что стреляли со стороны железнодорожных путей, оттуда был дымок. А когда люди подбежали и стали оказывать помощь, вызывая 103, лупанули еще два раза подряд. После этого вся улица уехала из города.
Жену с детьми я отправил еще после первого попадания ко мне во двор. А с матерью выехал чудом только после второго попадания. Разбомбили не только мой дом, но и дома нескольких общественных активистов. Сначала думал, что у меня паранойя, но мой источник "успокоил" - сепараторы делают это целенаправленно. Стреляли по всем домам, где прописаны славянские активисты. Бомбят людей, чтобы их обозлить против украинской армии.
И есть люди, в чьих обязанностях – убеждать жителей, что это стреляет армия. Подъезжают к местам обстрелов на мопедах и велосипедах и начинают: "Я видел, стреляли с Карачуна, украинская хунта". И если кто-то возражает, начинаются угрозы.
Комментарии
...Короче,не навоевались ещё..бандеровские последыши...
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=27688