Провалы в спецоперации на Украине: неудобные вопросы от обывателей и не только

На модерации Отложенный

Сейчас я начну разгонять "зраду", готовьтесь кидаться тапками и помидорами. Но наболело, поверьте. На просторах инета пособирала массу неудобных вопросов от российских обывателей, и касаются они провалов на фронтах спецоперации на Украине.

Впрочем, ответов требуют не только бойцы диванных войск. Об этом свидетельствует вчерашнее жёсткое выступление Рамзана Кадырова, поддержанное многими видными людьми, в том числе владельцем ЧВК "Вагнер" Евгением Пригожиным.

Кто-кто, а уж руководитель Чечни имеет полное моральное право взять за грудки чиновника любого высокого ранга и прямо в лицо гаркнуть ему: почему, сука, по твоему ведомству ничего для фронта ещё не сделано? И мордой, мордой об стол, до кровавой юшки, пока тот не заблеет хоть что-нибудь внятное.

Из Чечни, население которой составляет чуть больше полутора миллионов человек, в зону СВО отправились уже десятки тысяч бойцов. Отлично подготовленных, добротно экипированных, с хорошим оружием. Да не за денежки сердобольного общества и семейного бюджета. Нет! Подготовку батальонов, в которые входят в том числе добровольцы из всех регионов России, финансирует республиканская казна.

Вкладывается деньгами и лично Рамзан Кадыров. Поэтому он не боится называть высокопоставленных виновников провалов в СВО по именам. В потере Красного Лимана, в частности, по его мнению, виноват командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин, который руководил обороной на этом направлении.

"Генерал-полковник выставил на всех рубежах Лиманского направления мобилизованных бойцов с ЛНР и прочие подразделения, но не обеспечил их необходимой связью, взаимодействием и подвозом боеприпасов. Еще две недели назад о том, что наши бойцы могут стать легкой мишенью, мне лично докладывал генерал-майор командир спецназа "Ахмат", мой дорогой БРАТ Апты Алаудинов. В свою очередь я поставил в известность об опасности начальника ГШ ВС РФ Валерия Герасимова. Но генерал заверил меня, что не сомневается в полководческом таланте Лапина и не считает, что в Красном Лимане и его окрестностях возможно отступление", — написал Кадыров в своём ТГ-канале, констатируя, что Лиман и ещё несколько прилегающих к городу населённых пунктов были потеряны из-за отсутствия элементарной военной логистики.

По словам Кадырова, обидно не то, что — цитирую — Лапин бездарь. А то, что его покрывают наверху руководители в Генштабе.

"Я не знаю, что докладывает МО РФ Верховному Главнокомандующему, но по моему личному мнению, надо принимать более кардинальные меры, вплоть до объявления военного положения на приграничных территориях и использования маломощного ядерного вооружения. Не нужно каждое решение принимать с оглядкой на западно-американское сообщество — оно и так сказало и сделало многое против нас", — говорит чеченский лидер.

И вслед за Кадыровым разочарованные российские обыватели тоже разражаются вопросами, адресованными в первую очередь министру обороны Шойгу и начальнику Генштаба Герасимову: господа-товарищи, что происходит? Президент о происходящем знает? Кто и что именно ему докладывает?

— Где снабжение? Где "Армата"? Где всё? Было ли вообще?

— Почему после провалов в Балаклее, Изюме, Купянске не усилилили это направление? Как умудрились просрать Лиман, ведь недели три из всех утюгов военкоры и донбасские командиры кричали: город под угрозой окружения, противник стянул туда огромные силы, а в обороне — лишь городской гарнизон?

— Почему мобилизация через пень-колоду проводится? Не потому ли, что военкомы на местах — это чаще всего заплывшие жирком замшелые отставники с крошечной зарплатой, а базы данных призывников хранятся в бумажных картотеках?

— Почему снаряжение и аптечки мобилизованные в подавляющем большинстве случаев закупают самостоятельно? Почему до сих не оттра*али Военторг и прочие причастные к продажам военных товаров организации за конские цены, накрученные буквально на глазах?

— Зачем лупили дорогостоящими ракетами по тылам, если никакую важную инфраструктуру всё равно не трогали? Почему до сих пор на территории Украины целы железные дороги, мосты, автотрассы, по которым колоннами, белым днём, не таясь, без всяких, сука, маскировочных ухищрений текут и текут натовские танки и грузовики с оружием?

— У кого не хватает решимости и воли перемолоть так называемую критическую инфраструктуру врага, вместо того чтобы тратить "Кинжалы" на устройство устрашающих "фейерверков" в тылах противника?

— Почему позволили Зеленскому с его кодлой провести "парад" в Изюме, ведь город на тот момент находился в пределах досягаемости нашей арты?

— Как могли, отступая из Балаклеи и того же Изюма, оставить хохлам десятки единиц боеспособной исправной техники?

— Почему с некоторых пор обменом пленных занимаются не военные, а ФСБ, и о результатах мы потом узнаём сначала от врага? Почему по нескольку месяцев уходит на то, чтобы забрать тела наших погибших воинов?

— Почему сразу после того, как были подписаны договоры о принятии Донбасса, Херсонской и Запорожской областей в состав России, вместо парадных концертов и трескучих речей не взвились сотни мощных ракет, дронов, артснарядов, которые разнесли бы к хренам всю прилегающую к границам Новороссии территорию, откуда денно и нощно бомбят уже наших граждан? И да, почему до сих пор враг безнаказанно стреляет по многострадальному Донецку и другим городам Донбасса?

Уверена, есть ещё десятки вопросов, таких же горьких и острых. Завершу этот неполный список фразой всё того же Кадырова: "Вчера парад в Изюме, сегодня флаг в Лимане, а завтра что? Все было бы хорошо, если бы не так плохо".

А между тем бандеровцы репостят в своих пабликах: "Существенные успехи на фронте побуждают к действиям. Балаклея, Изюм, теперь уже и Лиман. Очевидно, что вскоре будут и другие видимые успехи на фронте. Наша борьба ментальна. Цель — выбить у российского обывателя почву из-под ног, заставить ненавидеть собственного солдата, полицейского, чиновника и царя".