«ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: АДОЛЬФ ГИТЛЕР» РЕФЕРАТ МОСКОВСКОГО СТУДЕНТА-ИСТОРИКА

 

Все началось ровно сто лет назад, в 1914 году. Первая мировая война оказалась чрезвычайно жестокой и кровопролитной. Молодой Адольф был ветераном германской армии, то есть силовиком. Правда, только ефрейтором, но германская армия была сословной, и простолюдин Адольф не имел никаких шансов дослужиться до старшего офицера.

Экономика Германии тогда была полностью развалена, прямо как в первые годы Ельцинского режима, а тут еще по улицам Германии свободно ходят геи и евреи. Адольф осознавал, что стране нужны духовные скрепы и принялся создавать движение марширующей молодежи. В Италии такое движение уже существовало, и ребята несли перед марширующей колонной символ их единства – связанные ленточкой ветки, фаши. Адольф мог бы назвать свое движение в рифму, но не знал русского языка, поэтому просто назвал их штурмовиками.

В конце, концов, старый и усталый Президент Гинденбург просто передал Адольфу всю полноту власти.

Первое, чем занялся Адольф, было восстановление экономики. Он собрал олигархов, и приказал им подчиняться безоговорочно. Некоторые олигархи еврейской национальности пытались что-то там говорить про свободу, но Адольф их быстро отправил, одних в Палестину, а других – в тюрьму.

Ни нефти, ни газа в Германии не было, но было высокоразвитое машиностроение и усидчивый народ. Адольф всегда поддерживал отечественно производителя: никаких там Рено или Роллс-Ройсов, а подавай ему Мерседес. Вот и пришлось немецким автозаводам быстро подтягиваться к мировым стандартам.

Но этого Адольфу было мало, и он считал, что его рейтинг может поднять только победоносная война. Приходит к Адольфу какой-то Герман, фамилию, забыл, не Греф и не Миллер, какая-то другая фамилия, и говорит: «Адольф Алоиссыч, Вы только на какую- нибудь страну нападите, и Ваш рейтинг будет чисто-конкретно зашкаливать. Такой уж у нас народ».

«Чисто-конкретно» -- это у немецких министров было тогда такое выражение. Ведь они были, мягко говоря, не дворяне, а начинали бандитами и ворами.

Правда, у Адольфа и так рейтинг был высокий. Мужчины считали его альфа-самцом, потому что он был острым на язык (однажды сказал «Убьем прямо в ватер-клозете», естественно по-немецки.

Адольф хорошо по-немецки говорил, хоть и не в Германии родился.) А женщины были поголовно в него влюблены, хотя внешне он был некрасив: маленького роста, злобный или слащавый. Поэтому он и жениться не мог, просто была у него в секрете одна спортсменка, Ева.

Когда Адольф пришел к власти, во всем мире свирепствовал жестокий экономический кризис. Но Адольф резко увеличил производство вооружений – и безработица быстро прекратилась. Германия стала островком экономического процветания, и Адольфу прощали то, что он удушил свободу, а своих политических оппонентов стал сажать или даже убивать. Так Адольф создал в Германии средний класс – зажиточных людей, не обладающих никакой моралью и готовых на все за деньги и за его благосклонный взгляд.

Но была у Адольфа большая проблема. Дело в том, что когда Германия проиграла войну, ей запретили производить вооружение: наложим, говорят, санкции. Но Адольф был наглый, расчетливый и хитрый. Запад он презирал. Особенно Америку, президент которой, Франклин Рузвельт, был, конечно, не чернокожий, но парализованный. Да Адольф и не делал танки: а только башни да гусеницы, которые запрещены, типа, не были.

Все Адольфу сходило с рук: и погромы и маленькие победоносные войны, и все более резкая идеология, и уничтожение всех прав и свобод. И «интеллигенция» говорила: «С успехом не поспоришь: и на Олимпиаде триумф, и зарплаты увеличиваются».

После мелких успехов, пошли крупные. Вот, быстро перебросив танки через границу, Адольф уже в Париже! Исторический успех! Воссоединение двух, во времена раннего средневековья братских, народов!

На пике успеха, на этом триумфе, я и хочу остановить свой рассказ про Адольфа Гитлера. Почему? Да потому что дальше у немцев все было очень плохо. И голод, и страшные жертвы, потеря любимых и близких людей, разруха, позор, ужасное раскаяние. Немцы говорили: «Что же это было? Как мы могли поддерживать этого Адольфа? Как мы могли позволить ему уничтожить нашу свободу – а потом еще и развязать войну? Неужели это были мы?»
http://www.snob.ru/profile/9972/blog/77671