Вначале было слово…

На модерации Отложенный

 

Размышления по окончании общественной конференции «Майдан или Орда»

И мало горя мне — свободно ли печать
Морочит слух, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура,
Все это, видите ль — слова, слова, слова.
А.С. Пушкин


«Майдан» и «Орда». Это не просто слова — это слова-символы, слова-парадигмы, каждое из них значит куда больше, чем прописано в словаре. Можно их прочитать как «Республика» и «Империя», можно как «Свобода» и «Рабство», а можно как «Украина» и «Россия». Самоназвание о многом говорит. Когда оккупант презрительно бросает «Russische Schweine!», это даже не обидно, это его оккупантская сущность, но когда люди, называющие себя «националистами», начинают смачно хрюкать, мериться пятачками — О! Смотрите-ка мой больше, ХРЮ! — с гордостью выводить свои родословные от взбесившихся орков, приводя в доказательство фальшивые артефакты — это настоящая беда.

«Наследие» Гумилева

Большевики пришли к власти не тогда, когда отряд пьяных матросов разгромил здание правительства. Они пришли к власти, когда дочь коллежского асессора Андрея Антоновича Горенко взяла себе поэтический псевдоним, восходящий к мифическому «монголо-татарскому» мурзе Ахмату. Стоит ли удивляться, что ее сын довел обоснование термина «Untermensch» применительно к русским до абсолютного, чеканного совершенства, представив «научные» доказательства. И тут бы засвистели, заулюлюкали университетские аудитории, тут бы и закидали лжепрофессора тухлыми баклажанами — «Сам свинья! Орк! Ату его, ребята!». Но аудитории в полной тишине уважительно скрипели перьями, усваивая хитрую науку самооговора, а точнее — самооскопления. Специалистами описана такая форма геноцида как «этноцид» — уничтожение самосознания народа, исторической памяти, приводящие к переходу народа в иное этническое качество. Именно это было «научно» обосновано. Так геноцид русских стал менйнстримом политической и культурной жизни СССР, так продолжается по сей день. На уважаемом собрании фамилия Гумилев звучала не единожды. И это тревожно, если не сказать больше. Это абсурд, как, если бы на заседании Кнессета Израиля с глубоким уважением и страстным придыханием произносились имена Гиммлера, Розенберга, Дарре и прочих расовых «теоретиков».

Russische Schweine! — ну а как еще можно назвать нацию, которая выводит основы своей государственности от кочевых орд разбойников, от «Империи», которая не оставила после себя миру ничего, кроме пожарищ и массовых захоронений, которая согласна с тем, что основу ее элиты когда-то в древности составили эти самые «монголо-татарские» мурзы, а их потомки, стало быть, по праву рождения в этой стране господа, а те у кого очи не столь «раскосы и жадны» — рабы.

Да, полемика восходит к началу прошлого столетия.

Мы — те, об ком шептали в старину,
С невольной дрожью, эллинские мифы:
Народ, взлюбивший буйство и войну,
Сыны Геракла и Эхидны,— скифы


— писал Валерий Брюсов, но потомки запомнили лишь строку Блока, да и то вырванную из контекста. Орда победила. Орда победила не на реке Калке: кто кого победил там — большой вопрос еще; не у стен Рязани. Орда Янчевецкого-Яна была впрыснута в кровь, как впрыскивают тяжелый наркотик и этот наркотик позволил стреножить чудо-богатыря, а чтобы сидел в своих цепях смирно, надо постоянно поддерживать состояние эйфории. Под гогот нижних чинов в темницу спускается штабс-лекарь с очередной дозой. «Ну что, братец, хрюкать будем? Ха-ха-ха! Russische Schweine!» — «Хрю-Хрю! Мы — великая империя орков! Хрю-хрю! — Смерть бандеровцам!» и пошла по вене гумилевско-эренбургская «амброзия». Вот уже за это «Мы-орда!» по совету профессора Преображенского нужно просто лупить по затылку. Вышибать гумилевщину, признать ее наконец русофобией и экстремизмом. Но — нет. Наши националисты — ребята изысканные. У них же считается правильным определять русских «по духу». Это у гадов-фашистов-бандеровцев есть кровь и предки — у русских ничего этого нет. Есть только СЛОВО! И слово это ОРДА! Но давайте-ка вспомним, когда это слово (в рассматриваемом нами значении) появилось?

Проклятье скифских богов

На конференции называлось множество дат. Вспомнили аж год разорения Киева Андреем Боголюбским! (А.Широпаев) Это ж надо, какая старина! Но, сказать по совести, что такого судьбоносного совершил этот моральный урод и психопат для российской государственности? — Ничего. Личные амбиции. Не надо обманываться, что де-мол психопата «Боголюбским» бы не прозвали. Как еще прозвать князя, чья штаб-квартира размещается в Боголюбове? Но надо ли лезть в столь глубокую древность? Вспомним 1812-14 годы, когда после победы над Наполеоном Россия становится признанным европейским лидером и кроит карту континента по собственному разумению. Кстати, именно тогда была заложена основа государственности большинства стран-членов ЕС. Это наш билет в Европу. Оплаченный кровью Бородина и Смоленска. Прокомпостированный на переправе через Березину. Но был и год 1856, когда, благодаря авантюристической политике Николая I, основанной также на очень опасной, правда, надо заметить, куда более пристойной византийской мифологии, Россия ввязалась в Крымскую войну и с треском ее проиграла. Видимо, тогда был потревожен покой скифских богов, и они прокляли российских правителей.

Крым — просто уникальное место. Нигде более не было столь частого повторения одного и того же трагического акта. Героями командовали подонки и казнокрады, что приводило к неизменной массовой гибели героев и героизации казнокрадов. Крымская эпопея 1853-56 г.г. — пример фантастической мистерии, в которой впервые в мировой истории морской десант разгромил сухопутную армию. Честные харизматические командиры не могли изменить государственных приоритетов Империи. Потому-то смерть адмирала Нахимова так напоминает самоубийство. Результат — потеря Черноморского флота, кабальные мирные договоренности, разрушение финансовой системы. Россию фактически вычеркнули из европейской политики. "Верховенство в Европе перешло из Петербурга в Париж«,— удовлетворенно резюмировал Фридрих Энгельс. И — странное дело — именно в 60-е, 70-е, 80-е годы XIX века начинается массовое(!) «обретение» документов, связанных с «монголо-татарским» периодом истории Руси.



Просто удивительно как эти документы (типа ханского ярлыка Ягайло) провалялись в архивах сотни лет, и вдруг, как чертик из табакерки, выскочили на глаза изумленной, но сильно деморализованной военным поражением публики, не способной относиться к подобным «находкам» критически. Когда читаете очередной опус на тему «Русь-Орда», потрудитесь, пожалуйста, посмотреть на год «обретения» (слово-то какое... все, что касается «Орды» сакрально!) текстов, на которые исследование ссылается. Если после 1856 года, а таковых большинство, — задумайтесь! По всем остальным событиям российской истории — чем дальше от события, тем документов находится меньше, что логично, и только по «Орде» чем дальше — тем их больше. Странно, не правда ли? Археологи так и не нашли ничего, что соответствовало бы Каракоруму, Сарай-бату и прочим монголо-татарским мегаполисам. Этого не было в истории, но есть в мозгах.

Крымский капкан

Крым воспринимается российским обывателем, как поле русской славы. Хотя, честно говоря, назвать «славными» события, которые происходили на полуострове за последние без малого 200 лет, язык не поворачивается. Гражданская война, кроме штурма Перекопа, оставила память о чудовищном размахе террора в этих краях, когда в очередной раз благонамеренные, смелые, но преданные высшим руководством русские офицеры стали жертвами красных орков. «Орда» торжествовала. Сделав ставку на самые темные и агрессивные силы в народе она захватила власть. — Сила-Силище! Но эта сила была вовсе не доброй по отношению к собственно русскому народу. Зимой 1942 года представителем Ставки Верховного главнокомандующего на Крымский фронт, который был сформирован из трех армий, высадившихся в самом начале января на Керченском полуострове с целью выйти в тыл 11-й армии Майнштейна, осаждавшей Севастополь, и освободить Крым, был назначен Лев Захарович Мехлис — большой поклонник В.Яна. В результате его руководства три советские армии общей численностью около 250 тыс. человек, 200 танков и 500 самолетов, в течение почти четырех месяцев (январь-апрель) не могли в районе Феодосии прорвать оборону немецкого корпуса в составе одной пехотной дивизии, румынской кавалерийской бригады и полка горных стрелков. А в начале мая 1942 года в наступательной операции «Охота на Дроф» три армии Крымского фронта были окружены и разгромлены, потеряв более 200 тыс. человек и почти всю технику. Нет, он не пустил себе пулю в лоб и не вышел на бастион принять почетную смерть от врага. Он дожил до почтенной старости и похоронен с почестями у Кремлевской стены.

Да, «Орда», ханство, деспотия. Но это НЕ МЫ. Это ОНИ. «Мы» — защищали Севастополь до последнего солдата, «ОНИ» — генералитет и партийное руководство — трусливо бежали на оставленных для раненых баркасах. Сегодня снова КРЫМНАШ. Но НАШ ли? Это ИХ Крым. Выставив вперед «зеленых человечков», ОНИ — ОРДА — снова правят бал. Нет ни малейшего сомнения, что когда — не дай бог — в Крыму засвистят пули, никого из ордынцев не будет на баррикадах и блок-постах. На них снова умрут русские. Русские — слово, которое ордынские «философы» так не любят. («Русские — нехорошее слово» — К. Собчак). Русские — тюрки, русские — угры, русские — финны, все, кто угодно — только не русские. Русскими называться в приличном обществе почему-то стыдно. Но стоит сказать «славяно-тюрки», или «имперцы», или «патриоты» тут же поднимается одобрительный гул понимания. Да-да! Это МЫ...Хрю-хрю! Показательно в этом смысле присутствие на конференции Г.Джемаля, который в сжатой форме, коротенько, на полчасика, донес до присутствующих официальную позицию правительства Эрдогана: «Современные турки — это византийцы сегодня»! Браво! Ну, Крым — это же почти Турция, а Турция — это почти Византия, а раз КРЫМНАШ, то кто мы? Правильно. Турки! Роксолана for ever! И «Майдан» — арабское слово. Тут бы поправить уважаемого, что в арабский это слово пришло из персидского, собственно откуда и было заимствовано славянами میدان — «базарная площадь», а арабский язык, хотя и использует единый алфавит с фарси, совсем ему не родственный. (Арабский относится с семитской ветви афроазийской семьи языков, а персидский — к иранской ветви индоевропейской семьи). Но маленькая неточность — это же совсем не ложь, это так, просто неточность. Но маленькая неточность в фундаменте приводит к серьезным проблемам на верхних этажах здания.

Византия — наше все!

За последние 200 лет было представлено несколько концепций существования России и русских. Все — абсолютно провальные, обошедшиеся нам в миллионы трупов. 1-я концепция «Византийского царства = Рим № 3». Послание старца Филофея впервые было опубликовано в журнале «Православный собеседник» (ВНИМАНИЕ!) в 1863 г. (!!!). 2-я, частично вытекающая из 1-й — идея панславизма, подталкивающего Россиию к противостоянию с «больной», «безверной» Европой. Результат — участие в 1-й мировой войне против своих традиционных геополитических партнеров — Германии и Австрии, тотальное разрушение экономики и государственности. И, наконец, 3-я концепция — «евразийство»/«орда», представленная Яном, Гумилевым, Савицким и пр. Верный последователь этих деятелей А.Дугин, которого по странному стечению обстоятельств на конференции не присутствовало, сегодня, не стесняясь в выражениях, призывает к массовым убийствам украинцев.

«Орда» не историческое понятие. «Орда» — это даже не идеологема, не миф. Орда — это добровольное рабство. Самоидентификация себя с «Ордой», под любым соусом «имперского величия», идентифицирует не русского, даже не «советского», а холуя и хама. Любое другое прочтение слова «Орда» опасно. Как только произносится слово «Орда» — знайте, где-то уже работают автоматы, навивающие «колючку», а будущие вертухаи смазывают карабины. И нет ни малейшего сомнения, что по эту сторону периметра окажутся русские, а по другую ОНИ. Назовите их как угодно — «номенклатура», «олигархи», «коммунисты», но русских среди них будет явное меньшинство, и это меньшинство, подобно дочери бывшего морского офицера Горенко, наглухо забудет свое родство и станет верно служить грядущему Хаму.