Рита. (часть 7)

На модерации Отложенный

  С самого утра солнце скрылось за плотной пеленой свинцовых туч, шёл дождь. Свирепый ветер гнул кроны деревьев, беспощадно срывая пожелтевшие листья. На улице было холодно и мокро. Крупные капли барабанили по стеклу, крышам, словно пытаясь ворваться в жилище и спрятаться от непогоды. Высокий, светловолосый мужчина с сединой в висках сидел в темноте за рабочим столом. Слезившиеся от усталости глаза были уставлены на цифры в мониторе, которые никак не желали сходиться. Он уже в сотый раз пересматривал документы, но так и не смог найти ошибку. Мерзкая погода не добавляла оптимизма, и у него сложилось ощущение, будто весь мир сговорился и ополчился против него.

  По небу скользнула лента молнии, и спустя мгновение послышались раскаты грома.

- Господи, ну и погодка, - подумал Семён Петрович, услышав трескучий грохот. Поёжившись в своем кресле, он поднял брови и взглянул в окно, - Как же я ненавижу дождь, - уже вслух добавил он.

  С мрачным лицом мужчина с трудом поднялся из-за стола и взглянул на часы. Стрелки показывали 22.20. Рабочий день Семёна Петровича уже давно закончился, но дел навалилось очень много, поэтому пришлось остаться сверхурочно. Из-за неотрывного сидения перед монитором, он был раздраженным, а от усталости немного кружилась голова. Ветреная и дождливая погода вполне гармонично отвечала его унылой погоде в душе. Ещё пару лет назад он бы швырнул клавиатуру в стену и послал всё к чёрту, но за время работы в крупной фирме Семён Петрович научился немного держать себя в руках.

- А, чёрт с этими документами. В конце концов, утро вечера мудренее, - пробубнил под нос мужчина, словно пытаясь остановить суетливый поток цифр в голове.

  Семён понимал, что усталость и спешка может привести к неутешительным результатам, поэтому продолжать поиски заблудших цифр на ночь глядя, не имело смысла. Он потянулся, разминая спину, широко зевнул и направился в сторону умывальника, стоящего в углу кабинета. Сполоснув лицо холодной водой, он почувствовал себя свежее и бодрее, хотя покрасневшие глаза выдавали усталость. Потом решительным шагом он вплотную подошел к столу, намереваясь отключить компьютер, но глаза скользнули на лежащий рядом телефон.

- Интересно, сколько сейчас времени? - мысленно спросил себя Семён Петрович, совсем забыв, что несколько минут назад уже смотрел на часы.

Взяв в руки трубку и засветив экран, он первым делом увидел уведомление. Глаза быстро забегали по строчкам: «События. 4 октября. День рождения мамы».

- Дурак, совсем забыл, - наморщив лоб, выругался Семён Петрович и в тот же момент стал набирать домашний номер своей матери.

- Алло! Мамуль, привет! С Днем рождения! Извини, что поздно… Хотел приехать и сделать тебе сюрприз, но на работе задержали. Жди, я уже в пути, - провинившимся голосом солгал Семён.

- Хорошо, Сёмочка. Я тебя только прошу, не лети и смотри за дорогой, погода совсем испортилась.

- У тебя всё хорошо? Что-то мне твой голос не нравится…

- Все нормально, приедешь, поговорим, - собравшись с силами, чтобы не расплакаться, сказала пожилая женщина.

- Хорошо, я скоро, - обеспокоено ответил Семён Петрович и, отключив телефон, положил его в карман своих брюк.

  Совершенно забыв про компьютер, который еще минуту назад собирался выключить, мужчина схватил зонт, плащ и выскочил из кабинета. Быстро преодолев несколько этажей, Семён оказался на крыльце одного из служебных выходов из здания. Тут же в лицо ему ударил октябрьский ветер, а холодные капли дождя, скатываясь по волосам и шее, устремились за воротник. Покрепче запахнув плащ, и не открывая зонт, мужчина быстрым, решительным шагом направился к своему автомобилю. Подойдя к машине, старенькие туфли Семёна Петровича оказался по щиколотку в потоке грязной, дождевой воды, которая неслась вдоль тротуара. На улице было темно и безлюдно, хотя несколько фонарей бросали тусклый свет на проезжую часть.

  Внезапно раздались оглушительные удары грома, вперемешку со сработавшими сигнализациями машин. Блеснули витрины магазинов, окна домов, лужи, и снова город погрузился в темноту и атмосферу серости и уныния.

- Ну что же за день такой, - уже выходя из себя, буркнул Петрович, открывая дверь автомобиля.

  Усевшись за руль, мужчина вставил ключ в замок зажигания, завёл двигатель и тронулся. Крупные капли отбивали барабанную дробь по крыше и окнам машины, наполняя салон глухим, монотонным звуком. Дворники, рассекая струи дождя на лобовом стекле, с бешеной силой бились из стороны в сторону. Перед глазами Семёна Петровича мелькали размытые контуры зданий, деревьев, дороги, словно кто-то намеренно взял ластик, чтобы стереть все очертания города. Проехав метров пятьдесят, он остановился на красный сигнал светофора.

- Чёрт! – выругался мужчина, - Ну что же так не везёт!

 Правой рукой он потянулся к радиоприемнику в надежде поймать музыкальную волну и тем самым немного отвлечься. В салоне раздались громкий голос: «Только в нашем магазине вы можете приобрести подарки для всей семьи! Спешите, скидки действуют…»

- Чёрт! Чёрт! Чёрт! – вскрикнул Семён и ударил ладонями по рулю. -   Как же всё не вовремя. Совсем забыл про подарок маме.

  Он стал судорожно вспоминать, какие магазины ещё работают и находятся по пути, но кроме заправок ничего на ум не приходило. Семен подумал о том, что необходимо заехать на ближайшую и купить шампанское и коробку конфет. Поймав себя на этой мысли, мужчина, как ребенок весь раскраснелся. Ему было мучительно стыдно в такой день оставить любимого, родного человека без внимания и отделаться стандартным набором.

  Когда загорелся зелёный сигнал светофора, мужчина вывернул руль и, нарушая, свернул на перекрестке налево, где в нескольких километрах находилась заправка. Было решено обойтись скромным подарком, а на завтра организовать поход в ресторан всей семьёй.

  Мысль о семье заставила его сердце учащенно забиться, и чувство стыда опять овладело им. За весь день он так и не позвонил домой, не узнал, как дела у жены и сына Коли.

  Коленька уже пару лет был прикован к инвалидному креслу, и одному богу известно, как Семён Петрович старался заработать на операцию, которая поможет встать ребёнку на ноги. Когда подвернулась высокооплачиваемая работа с хорошим ежемесячным доходом, они с женой радовались, как дети, так как наконец-то появился шанс вылечить последствия тяжёлой травмы мальчика. Новая работа Семёна Петровича была слишком ответственная и требовала полной отдачи, сил и времени. Мужчина успокаивал жену и говорил, что обязательно сменит её, чтобы быть поближе к семье, как только насобирает нужную сумму. Хроническая усталость за пару лет наложила отпечаток не только на его внешности, но и на отношениях с женой. Семён оправдывал себя тем, что это временно и скоро они заживут как прежде, но с каждым днём незаметно с головой уходил в работу, отдаляясь от жены и сына.

  Погрузившись в размышления, Семён Петрович не заметил, как прибавил скорость, и стрелка спидометра скользнула на отметку 90. Внезапно на дороге появился силуэт человека, он буквально выскочил из неоткуда и бросился под колёса. Семён со всей силы надавил на педаль тормоза и вывернул руль налево, но было уже поздно. Автомобиль, как юла, завертелся на мокром асфальте, совершенно лишенный управляемости. Послышался мощный, скрежещущий удар и чьё-то мощное тело, словно теннисный мяч, ударило об машину и откинуло в бок. Семён отчаянно продолжал крутить руль, словно в силах что-то изменить.

Машина, разворотив дерн, подлетела в воздух, и в широко открытых, испуганных глазах мужчины запечатлелись: асфальт, ветвистые деревья, небо, плеть молнии, снова асфальт, небо… Все смешалось…

- Проклятье! - всё, что успел простонать в ужасе Семён Петрович, прежде чем последовал ещё один удар.

 Ремни безопасности впились в его грудь, не давая набрать воздух в лёгкие. Пространство салона заметно уменьшилось от сплющивания автомобиля, столкнувшегося со столбом. Семён Петрович закатил глаза и потерял сознание. Очнулся мужчина от холодных капель дождя, которые заливали через разбитое лобовое стекло, смывая кровь и застывший ужас на его лице. Ледяные пальцы, намертво вцепившиеся в руль, онемели и совершенно отказывались слушаться. Семён Петрович почувствовал, как в его теле начинает нарастать дрожь, доставляя дикую боль в районе таза и ног. Из глаз мужчины хлынули слёзы, которые тут же растворились в струйках дождя.

- Я жив!!! - наконец вырвался нечеловеческий крик и пропал в раскатах грома.

 Перед глазами мужчины вспыхнул ослепляющий луч света, и он ощутил необыкновенную лёгкость и спокойствие. Боль быстро притупилась, но полностью не исчезла.

  Через мгновение, Семён Петрович почувствовал, как кто-то сзади тормошит его за плечо. Он открыл глаза и увидел до боли привычный интерьер кабинета. На столе стояли: включенный монитор, канцелярский набор, а на краю лежал сотовый телефон. Он поднял голову от стола, на котором лежал, и бросил взгляд на знакомые часы с маятником, а под ним календарь, на котором стояла дата «4 октября». Шея затекла от неудобной позы, а спина невыносимо ныла, но это совсем не расстроило Семёна Петровича, так как в голове всё ещё прокручивался сценарий только что увиденных событий. Он поднял руки и, приложив пальцы к своим пульсирующим вискам, принялся массировать. «Чертовщина какая-то… Видимо, я заработался и уснул»: сделал выводы Семён Петрович и облегчённо вздохнул.

  Мужчина собирался встать, но кто-то снова легонько тронул его за плечо. Он испуганно обернулся, так как был уверен, что в кабинете находится один и уставился огромными глазами... перед ним стоял Коленька… Его маленькая ручонка все еще держала Семёна Петровича за плечо, а глаза были наполнены слезами.

- Папа, когда ты вернешься домой? Мама приготовила на ужин твое любимое блюдо, а тебя всё нет…

  Семён Петрович прижал к груди сына, нежно поцеловал в лоб и зарыдал.

- Сынок, что ты тут делаешь? Где мама? Твои ноги…, - не успев договорить, Семён Петрович почувствовал резкую перемену в своем теле, и тут же всё поплыло перед глазами. К горлу подкатил огромный ком, грудь сдавило тисками, сквозь которые слышались слабые замедляющиеся удары сердца.

 Тук. Тук… тук…… Снова появился силуэт Коленьки, который то раздваивался, то сливался в один, а потом стал исчезать в тумане, которым наполнялась комната. Не желая, терять мальчика из вида, и при этом, ощущая полное бессилие, Семён безнадежно хватался то ли за одежду ребёнка, то ли за воздух, в попытки удержать эти мгновения. Спустя считанные секунды мужчина почувствовал могильный холод, который исходил глубоко изнутри. Он со всей силы зажмурил глаза, чтобы наконец-то избавить от этих страшных видений. В ушах послышался шум, а затем тихая музыка, которая нарастала и становилась все громче и громче… В какой-то момент она переросла в вой сирены и Семён Петрович, набрав полную грудь воздуха, открыл глаза.

  Вокруг него полыхали мигалки полицейских машин, скорой помощи, тут же какие-то люди суетились и махали руками. Взгляд Семёна Петровича скользнул по салону, потом перекинулся на ветви деревьев, которые тяжело покачивались под крупными каплями дождя, потом куда-то в тёмную даль… и остановился в подсознании, которое подсказывало, что это не сон.

- А может, я уже мёртв?

 Мгновенно нарисовало воображение Семёна ужасную картину, но он поспешно отшвырнул эти мысли.

  Вдруг через разбитое боковое стекло в салон всунулось чьё-то незнакомое женское лицо. Девушка, что-то говорила или даже кричала, но Семён её не слышал, только видел движения губ. Внезапно кто-то одним движением перерезал ремень безопасности и, сильно схватив его за плечи, вытащил на улицу. Мужчина лежал на мокрой земле, а над ним склонилось то же женское лицо, черты которого он никак не мог рассмотреть. Мокрые локоны светлых волос нависали вперед, частично пряча её лицо. Она нежно положила на его щёку свою руку и одарила светлой, как солнце, улыбкой.

- Вы можете встать? – послышался удивительно мягкий женский голос.

- Да, - тихо и неуверенно сказал Семён Петрович и сам удивился своему ответу.

  Девушка протянула ему руку и, уцепившись за предплечье, мужчина поднялся на ноги. Рубашка его была разорвана в клочья и залита кровью, но тело совсем не испытывало боль, оно стало ватным, и каким-то совсем бессильным. Как будто в полусне нерешительными шагами он послушно последовал за ней, как хвост. Она еще раз улыбнулась ослепительной улыбкой и, открыла дверь. Семён Петрович сел в чёрный автомобиль. Загорелись фары, взревел мотор, и машина тронулась. Мужчина устроился на заднем сидении, откинул голову и впал в беспамятство…

                                                         Часть 8 (начало)

  Дождь и не думал утихать, он лил как из ведра, вспенивая грязные лужи. На обочине под фонарем лежало тело Руслана, превратившееся в сгусток боли, над которым склонились пара медиков. Врачи боролись за его жизнь.


Рита. (часть 1) http://maxpark.com/community/5507/content/2746912

Рита. (часть 2) http://maxpark.com/community/5507/content/2749202

Рита. (часть 3) http://maxpark.com/community/1851/content/2755168

Рита. (часть 4) http://maxpark.com/community/1851/content/2766684

Рита. (часть 5) http://maxpark.com/community/1851/content/2776802

Рита (часть 5, продолжение) http://maxpark.com/community/1851/content/2780893

Рита. (часть 6) http://maxpark.com/community/1851/content/2783567#comment_37187113