ОТ ЛАВЫ НАРОДНОГО ГНЕВА НИКАКАЯ ПЛОТИНА НЕ СПАСЁТ, ДАЖЕ В ВИДЕ КРЕМЛЁВСКОЙ СТЕНЫ

На модерации Отложенный

«ОТ ЛАВЫ НАРОДНОГО ГНЕВА НИКАКАЯ ПЛОТИНА НЕ

СПАСЁТ, ДАЖЕ В ВИДЕ КРЕМЛЁВСКОЙ СТЕНЫ»

 

На вопросы корреспондента газеты «Дух христианина» Надежды Кузичевой отвечает

писатель Борис Миронов

 

Борис Сергеевич, в одном из своих выступлений Вы назвали Конституцию «страшной книгой». Согласитесь, странный эпитет для Основного закона страны …

 

Но точный. Если вслух и публично читать эту книгу, то при нынешних ретивых прокурорах вы тут же огребёте целый букет обвинений из десятого раздела Уголовного кодекса «Преступления против государственной власти», ведь что ни статья Конституции, то фугас под нынешнюю кремлёвскую власть, трактуемый сегодня Следственным комитетом при Генеральной прокуратуре как экстремизм. Откроем третью, ключевую статью «Основ конституционного строя»: «Единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно…». Непосредственно народ осуществляет свою власть через выборы, референдумы, суд присяжных... Выборы власть превратила в шулерские игры с краплеными картами «административного ресурса» в мошеннических руках прокремлёвской «Единой России». Референдумы вовсе запрещены, а вердикты присяжных с лёгкостью отметают «профессиональные» судьи. А ведь это уже ни что иное, как захват власти, присвоение властных полномочий, то, что согласно опять же Конституции должно преследоваться. Но кто в России ответил за это? Есть хоть один губернатор, запретивший референдум или проигнорировавший итоги проведенного референдума и ответивший за это перед судом? Или может председатель Верховного суда ответил за бессчетно отмененные вердикты присяжных? Нет тому примеров. А что может быть страшнее растоптанной, попираемой, заплёванной Конституции. Читайте!: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства», «Все равны перед законом и судом», «Каждому гарантируется свобода мысли и слова», «Гарантируется свобода массовой информации» … Где всё это в России? Нет ничего этого в России! Но если нет этого в России, если власть не блюдёт Конституцию страны, значит эта власть антизаконна, эта власть антиконституционна.

 

Уж больно Вы категоричны. Не слишком ли жёстко, Борис Сергеевич?

 

Я думаю, что игнорирование властью Основного закона страны даёт право на такие категоричные выводы, они ещё мягкие, ведь нынешние властьимущие в России страшнее гитлеровского фашизма. Доказательства? Пожалуйста. Ни один гитлеровский преступник, отправленный на виселицу Нюрнбергским трибуналом, не мыслил такими масштабами уничтожения граждан России, какими мыслит, к примеру, один из самых близких к Кремлю лиц - Анатолий Чубайс, заявивший: «Что будет с людьми, какие социальные последствия могут наступить – всё равно, кто выживет – тот выживет, надо подавить в себе жалость…Не надо думать о народе. Ну пусть вымрет 30 миллионов жителей. Ничего страшного. Родятся новые. Эти 30 миллионов не вписались в рынок». Откройте «Main Кampf» Гитлера, откройте Розенберга, откройте Геббельса, - никто из них не мыслил такими масштабами вымирания людей, никто из них не думал о создании таких условий жизни в стране, при которых будут вымирать десятки миллионов. Так может потому и запрещают эту литературу в России чубайсы, чтобы нам не с чем было сравнить их собственное людоедство.

 

Не странно ли, что словосочетание «русский народ» вообще не фигурирует в Конституции Российской Федерации?

 

Для меня ничего странного, я был на тех сахаровских чтениях в Кремле, когда вдова Сахарова Елена Боннэр поучала Ельцина с трибуны «брать пример с Андрея Дмитриевича, который никогда не говорил «русский», он всегда говорил «россиянин». И уже назавтра по команде Кремля пошло пластаться в прессе «россияне». А что вы хотите, в разгаре информационная, идеологическая борьба, и каждый русский, по-обезьяньи тараторящий вслед за Сахаровым-Боннэр «россияне» на этой войне предают свой народ.

 

А желает ли сегодня наш народ быть хозяином страны, бороться с завоевателями, с игом иудейским? Ведь на извечно русские вопросы «кто виноват»?» и «что делать?» ответы уже даны, акценты расставлены, в том числе в Ваших книгах «Иго иудейское», «Русские. Последний рубеж», а народ по-прежнему безмолвствует…

 

Мы забываем, что открытая война на уничтожение русского народа началась давно, задолго до революции. Наиболее выдающихся русских людей, носителей русского духа, русской идеологии, русского сознания выбивали ещё Мордки Богровы. Если взять длиннейший список имён, убитых террористами в царское время, то случайных, простых людей среди них практически нет: что не убитый, то личность, носитель русской идеи. Тех, кого не добили к 17-му году, после революции преследовали и уничтожали по спискам, в том числе Союза Русского Народа. Показательна в этой связи трагическая судьба Веры Крыжановской и Елизаветы Шабельской, уморенных за то, что имели потрясающий талант предвидения трагической судьбы России и набатно предупреждали о том своими романами «Мёртвая петля» (1906 год) и «Сатанисты ХХ века» (1911 год). Изничтожались Вера и Честь, истреблялся национальный русский дух. Последнее столетие для русской нации страшнее трехсотлетнего монголо-татарского ига. Революции с гражданской войной сполна хватило, чтобы уничтожить, распылить по белу свету лучших русских людей, элиту русской породы, а кто и остался, пережив войну, разруху, голод, не надорвался на восстановлении разрушенного революцией, войной народного хозяйства, того добрал когановско-бериевский террор. Но ведь мы храним себя от сполна честного ответа на вопрос, лично нас касающийся, как удалось кучке сотоварищей расклевать миллионы? Да потому что еще большие миллионы справно служили подручными злу: доносили, охраняли, убивали, голосовали, молчали... Мы избегаем признаться сами себе в том, что мы, нынешние русские, потомство тех, кто выжил благодаря тому, что пригнулся, прогнулся, затаился, промолчал, впротиву себе голосовал "за", когда душа криком кричала "против", ненавидя себя одобрял, поддерживал, принимал, с портретами палачей ходил на демонстрации, как мы сегодня спокойно ходим по улицам имени всё тех же палачей, подлецам с готовностью подавал руку, в ком победили страх и осторожность. "И помрачились глаза их, чтобы не видеть, и хребет их согбен навсегда."

Наши отцы и деды, которыми мы привыкли гордиться и клясться на верность начатому ими делу, гнили в лагерях и падали расстрелянными в энкэвэдэшных застенках, но они же, наши родные русские отцы и деды, составляли миллионные армии надсмотрщиков, стукачей и палачей, они конструировали, строили концлагеря и стреляли в затылки в энкэвэдэшных застенках, именно они, кто же еще, откуда было взяться миллионам и миллионам других палачей, стукачей, надсмотрщиков, именно они, наши отцы и наши деды стали исполнителями, винтиками и шестеренками гигантского по замыслу того еще, 1917-го года плана извода русского народа, и пусть иудеи были авторами и руководителями уничтожения самодержавной Российской Империи, но исполнителями, подручными были наши отцы и наши деды, родительская наша русская кровь, и мы, их дети и внуки их, родные им русские кровинушки унаследовали их страх, их немощную совесть.

Мы легко и охотно обманули себя, а теперь уже и крепко уверовали в сочиненное самими же, что причины всех тяжких бед нашего Отечества вне нас самих. Вздыхаем тяжко: не везет России!, продолжаем привычно винить в том царизм, ленинизм, революцию, большевизм, сталинизм, гитлеризм, волюнтаризм, застой, партократию, демократию, не давая себе честного отчета, а кто мы сами в этих "измах", не мы ли и есть их опорные кирпичики, те самые надежные колесики и винтики, что, вздыхая и скрипя, продолжают справно нести свою шестереночную службу, прикрываясь самоуничижительной философией своей малости, незначительности в этом мире, каждый раз находя причины, на которые можно свалить собственные безволие и трусость.

 

Неужели и вправду Вы не видите в трагедии русского народа зловещей роли ни вчерашней партократии, ни сегодняшней демократии?

 

Конечно же, было бы бесчестно умалять в погибели нации бесовскую вину партократии и демократии, взрастающих на русской земле из одного корня и взращиваемых одними еврейскими садовниками, но нынешнее всеохватное упоение критикой коммунистической партии - одними, и демократии - другими, опасно тем, что делает возможным для каждого из нас в отдельности не испытывать должного и необходимого чувства вины за содеянное и творимое ныне с Отечеством, не дает в полной и необходимой мере испытать покаяние, стыд, отвергнуть в себе лжеца и труса. Оправдываем себя: это коммунисты, демократы виноваты, что я такой, это партия заставила, это демократы понуждают поступать меня против совести, и охотно в пристяжку к тому обеливающее всех подспорье, дескать, мы все одинаково во всем виноваты, а потому не надо искать виновных, вносить распри в общество, бередить совесть, а, значит, снова не судится зло и не висит над подлецом дамоклов меч расплаты, по-прежнему процветают подлец и лицемер. Лги, предавай, двурушничай - все спишется, все простится. Не ты же виноват - обстоятельства, жизнь заставила - вот оно наше духовное рабство. И до тех пор, пока не почувствуем себя лично ответственными за содеянное и творимое в нашем отеческом доме, нам не изжить в себе раба.

Мы должны понять самое драматичное для нас сегодня, первопричину всех наших бед - как же мы далеки оказались от самих себя, русских, и все дальше, все больше, все зримее этот уход. Случайно разве целые народы, прежде стремившиеся обрести и обретавшие в нас, русских, опорного, мудрого и сильного старшего брата, ныне чураются нас, стыдятся родства с нами. Но кто бы из них пожелал сделать это, оставайся мы такими, какими были наши предки - сильными, гордыми, непокорными, уверенными в себе, мудрыми, охочими до меча, как до плуга, храбро и стойко оберегавшими свою Веру и Честь. Но мы же не в себя стремимся всмотреться, чтобы понять, отчего сторонятся нас еще недавно родные нам народы, считавшие за честь сродниться с нами, находившими гордость и покой в родстве с нами. Мы смотрим на себя глазами, которыми не видим, прислушиваемся к себе ушами, которыми не слышим. Но если не наступит прозрение, и мы не оборим трусости своей, не захотим честно вглядеться в себя, тогда уж точно конец наш - погибель, и бог наш - чрево, и слава наша - в сраме. Тогда уж точно не одолеть нам нынешнего врага, тогда верная смерть русского народа, закат русской нации.

 

Сегодня русские люди, протестуя, говорят и пишут, что сыты этим, не желают более. Но их голоса не слышат, они, словно в бездну пропадают …

 

Скотину не спрашивают, чего она хочет кушать – скотине дают. Если ты не хочешь признавать себя скотиной, ну так покажи власти, что ты – человек.

 

Но пока русский народ предпочитает вымирать по два с лишним миллиона человек в год, нежели мужественно, геройски сопротивляться своим губителям.

 

На Руси не все караси, есть и ерши. Ну, а если серьёзно, то я считаю, что мы совершенно ошибочно судим о причинах катастрофического вымирания русского народа, считая это свидетельством нашей слабости, нашей нежизнестойкости. Абсолютно неверно! Массовое вымирание русского народа свидетельствует как раз об обратном - о силе духа русского народа, о нашей национальной крепости, когда русские люди, поставленные перед жесточайшим выбором, если хочешь жить и богатеть, откажись от заветов своих предков, смени национальные нравственные ценности, исконные моральные устои, например вот эти: «Худо тому, кто добра не делает никому», «Живи так, чтобы ни от Бога греха, ни от людей стыда», «Сей добро, посыпай добром, жни добро, оделяй добром», «Люби ближнего, как себя», «С родной земли умри, но не сходи», «Деньгами душу не выкупишь» на, к примеру, вот эти: «Где хорошо, там и Родина», «Где ни жить, лишь бы сыту быть», «Деньги не пахнут», «Бери от жизни всё», «Жизнь – это удовольствие». Так вот, русские люди умирают, но своим моральным принципам не изменяют, заветы предков и подвиги своих отцов не предают.

Сегодня в массовом, гигантском масштабе русские люди повторяют подвиг Аввакума, подвиг козельцев, подвиг Михаила Черниговского…. Лучше смерть, чем неволя. Лучше смерть, нежели поклонение чужим идолам. Да, есть такой грех: умирать готовы, сражаться пока нет. Но это пока. От подвига Аввакума до подвига Евпатия Коловрата уже недалеко.

 

То есть, Вы уверены, что русские не стали россиянами, но что тогда может подвигнуть их на подвиг Коловрата, что может разбудить Илью Муромца?

 

Разбудить его может только одно – когда поймёт, наконец, твёрдо уяснит, что против него идёт глобальная, самая страшная по своим последствиям война, которая может стать для русского народа последней, ибо после этой войны русского народа может вообще не быть. Кто-то не хочет этого слышать – боится. Страх, воспитанный в народе за многие годы, силен, он генетически врос во многих. Мы в этом убеждаемся, когда проводим митинги, пикеты, когда собираем подписи, организуем марши… И оправдание своему страху многие находят в поведении тех русских, которые той же либерально-еврейской пропагандой выставлены как лучшие представители русского народа, Илья Глазунов, к примеру, Никита Михалков, любители громогласного плача о России, о Руси, а на деле сделавшие из русской трагедии хороший бизнес, прибыльный гешефт, прислуживают «яко псы» власти, осуществляющей геноцид русского народа.

Власть глупа и недальновидна, да и просто безграмотна, иначе бы остереглась доводить русский народ до гнева. Страшен русский бунт – бессмысленный и беспощадный, но грядёт русский бунт осмысленный, и от того ещё более беспощадный. Взбунтовавшиеся тамбовские мужики ненавистных картавых комиссаров и комиссарш двуручной пилой живьём располовинивали!, на кол сажали решением сельских сходов!.. А ведь лес на Руси еще не весь вырублен, на благое дело хватит...

 

При нынешнем довольно тесном взаимодействии Церкви и власти, невольно напрашивается аналогия жизни светской (мирской) и жизни духовной. Не наблюдаем ли мы сегодня, к сожалению, и в Церкви удивительную покорность «всем властям», которую лицемерно называют послушанием?

 

Сегодня сращивание Церкви с государством впервые становится реальным воплощением ленинских слов «Религия – опиум для народа», когда власть использует Церковь для подавления народа, для обращения его в стадо беспрекословно покорное кремлёвским пастухам, доходит уже до прямой агитации в проповедях за «Единую Россию». Ныне доказано специалистами, что в результате неверного перевода с церковно-славянского языка ложно трактуется понятие «всякая власть от Бога», закрепляя в сознании православных верность всякой власти, хотя в греческом первоисточнике, утверждают специалисты, изречено «Несть власть, аще не отъ Бога», что означает буквально «Не власть, если не от Бога», то есть не признается властью власть, если она не от Бога! Следовательно, не всякая власть от Бога и не всякой власти следует покоряться, а только власти, учрежденной Богом, христианской!, единственно подлинной. Таково исконное представление Православия об отношении к власти, а будь оно иным, то никогда бы русские не одолели ни ига татарского, ни натиска польского, ни нашествия французского, ни вторжения немецкого. Это же православное неприятие антихристианской богоборческой и руссконенавистнической власти должно одушевлять нас и ныне на восстановление в России власти христианской, православной, подлинной власти, от Бога установленной. Патриархия и слышать не хочет о восстановлении канонического перевода. Делается всё для того, чтобы исказить сам дух христианства, размыть, истребить воинский дух Православия. Воинство Христово обратить в стадо рабов!

 

Создаётся впечатление, что сегодня православные в России забыли, или их подвели к этому, что главное в полнокровной жизни Церкви – её соборность. Показателен в этом отношении и прошедший Поместный Собор, на котором мирян представляли далеко не простые прихожане.

 

Банкиры, дочки банкиров, сынки банкиров… Да какой это Поместный Собор, если не избран, а собран в уже классических традициях «административного ресурса» с нарушением всех соборных уложений. Вы знаете хоть один приход, где прошло бы собрание прихожан? И я не знаю. Не было того! Вся худшая профанация выборов, свойственная государству, отразилась сегодня в Церкви. В связи с этим встаёт очень опасный по своим последствиям вопрос: в результате борьбы за власть в патриархии, борьбы иерархов за престол, многие прихожане, видя всё это бесстыдство бодания за власть митрополитов содомских и гоморских, могут вообще уйти из храмов. И уходят. И это опасное заблуждение отнести подковёрную патриархийную возню к нашей Вере, потому как единственный Глава Церкви – Сам Господь. Скатывание патриархии в папизм, когда патриарха возносим в Святейшие, он что, самый святой из всех святых, и нынешний патриарх святее Преподобного Сергия или батюшки Серафима!? Всё это ересь новожидовствующих с очевидной целью порушить Веру Христианскую Православную, порушить духовный меч русского народа, в критические времена материализуемый в меч булатный.

 

Но ведь нельзя не замечать и тех грандиозных позитивных результатов деятельности патриархии, когда во главе её стоял Алексий Второй?

 

Да, его преемник митрополит Кирилл называет действительно потрясающую цифру: число храмов и монастырей в бытность патриархом Алексия II увеличилось в сорок с лишним раз. И что? Пусть не в сорок, но хотя бы в четыре, в два раза меньше стало в России беспризорников? меньше стали пить в России? меньше стали вешаться и стреляться? стали меньше воровать? меньше стали брать взятки? подсвечниками торчащие в храмах по праздникам властьимущие стали больше любить людей, стали больше заботиться о них? в обществе поднялась нравственность? мы стали чище, добрее?.. Тогда для чего и во имя чего эти красивые кирпичи, золотом плещущие купола? Почему мы забыли завещанное нам мудрыми предками «Не церковь строй – сироту пристрой». А так, что не поп на экране, то самодовольный прораб, непременно на фоне стройки бахвалящийся искусством строителей, архитекторов, художников. А что там за домишко чуть выше луковки храма? Так батюшке жить где-то надо… Из церкви уходит дух. Церковь материализуется и криминализуется. Митрополиты-олигархи ворочают баснословными оборотами вино-водочных и табачных изделий. Бесстыдно жиреют и жируют на фоне бедствующей, нищенствующей паствы. Не Христу служат - Кремлю. Не истине преданы, а власти.

 

Как, на Ваш взгляд, нет ли опасности для духовной жизни Церкви в России, её единства, избрание Патриархом человека, не имеющего поддержки в народе? И чем это может обернуться для тех, кто уже и сейчас ощущает неуверенность?

 

Возведение митрополита Кирилла на патриарший престол обернётся гибелью тысяч и тысяч прихожан. Не только, а, может, и не столько духовной, сколько физической. Объясню почему. Чтобы не лицемерить в храме и не славить, как теперешней службой предписано, церковного табачно-водочного магната, люди перестанут ходить в церковь, потеряют духовную опору, которую привыкли обретать в храме. А без духовной опоры тело быстро рассыпется. Вот почему так важно сегодня неустанно объяснять людям, что мы ходим не в церковь Алексия и не в храм Кирилла, а в Церковь Христову!

 

Боюсь, что многие наши читатели не разделят Ваши столь радикальные взгляды.

 

Осенью мы были в Абхазии на юбилейном Параде Победы. И всё время одна мысль: почему у абхазов хватило силы духа взять в руки оружие и освободиться от ига инородцев, а мы лишь только скулим? Да потому что они говорят: «Мы за нашу землю будем драться. До последнего абхаза будем драться, но своей земли не отдадим!». А мы как говорим: «Мы за нашу землю будем молиться». И здесь, в России, и там, в Абхазии, одна Вера – христианская. Но какая разительная противоположность в отношении к Вере. И нет среди русских православных единства, есть те, меньшинство, к которым я себя отношу, которые делают и молят Господа помочь им в деле, и другие, увы, большинство, которые уверены и других в том соблазняют, что наше дело молиться, а Господь, дескать, управит, ага, жидов укоротит, Чубайса с Кудриным устыдит, Абрамовича с Фридманом прослезит в сострадании к русскому народу… Вот вышел бы землепашец в поле с утра пораньше, встал к бровке и ну с утра до вечера без устали в поте лица своего поклоны бить: «Господи, вспаши!». Много бы такой крестьянин наробил? Так почему же хлеб насущный надо добывать в поте лица своего, и это все понимают, с этим никто не спорит, а власть, видите ли, нам Господь Сам поменяет. То и дело слышим в ответ на призывы выйти на митинг, встать в пикет, подпись свою поставить под обращением: «Мы молимся. Господь управит».

 

Что, на Ваш взгляд, может быть основанием для оптимистического прогноза?

 

На протяжении долгих лет, задолго до 1905-го года, шёл скрытый процесс тяжёлой болезни русского народа. Сегодня ситуация изменилась: обнажились все язвы общества, народа и государства, и Церкви тоже. Всё обнажилось! Вся гниль, весь гной наружу! Самое время для очищения России.

Потрясение от переживаемого ныне национального позора непременно переплавится в энергию национального духа. Что порождает подвиг, что порождает героя? Сознание того, что есть выше тебя, выше и больше, значимее твоей жизни. «Или жизнь согласно с родным и всеобщим, с Родиной, и тогда она - самоотречение, или жизнь вне связи с родным и всеобщим, с Родиной, и тогда она - бессмыслица», - завещал нам великий философ современности А. Ф. Лосев.
Когда человек поднимается в атаку не ради собственного благополучия, поднимается ради спасения своей нации, своего Отечества, его душа спокойна и чиста, его совесть имеет четкий и мужественный ответ, наступает нравственное равновесие души, в противном случае наша совесть вызывает у нас самих отвращение к самим себе за нашу трусость. Но если попустим сегодня врагам России, нам не будет завтра спасения на Страшном суде, ведь враги России - они же и враги Христовы. Одно дело не сознавать происходящего в России, оставаясь из-за своего непонимания равнодушным к происходящему в России, другое дело знать, понимать, сознавать и ничего не делать. Надо честно признать: нет сегодня русских не ведающих, что творится в России. Есть трусы, прикидывающиеся непонимающими и своим «незнанием», как щитом, прикрывающие свою бездеятельность, свою трусость, свою апатию, свою духовную лень, свое лакейство мысли и действия. Надо иметь мужество помнить завет предков: «Свою голову положу, да вражью с плеч снесу». Легко любить свое Отечество в его победные дни, важно любить свое Отечество, когда все кругом торжествующе трубят о побежденной России. Нам нужно понять, осознать счастливую тяжесть своего креста: быть или не быть России, не той богатой территории, того богатейшего государства в мире под названием Россия, которая будет и без нас, и непременно будет, - Россия из-за своих несметных богатств обречена быть богатой, - но будет ли это Россия русского народа, татарского, чувашского, башкирского народов, других многочисленных и малочисленных коренных народов России, будет ли это Россия национальной духовной чистоты или превратится она в иноплеменный вертеп, зависит только от нас с вами, от нашего с вами духа, от нашего с вами подвига.

Есть пророчества старцев…

 

Давайте не будем касаться пророчеств. Не верю я в пророчества. Будет то-то и то-то, - так напророчествовал тот-то и тот-то. Богохульство это! Ведь Господь творит по нашей ежесекундной молитве, по нашим вот прямо сейчас творимым делам и поступкам. Господь - Творец! А тут получается, что бы мы ни делали, как бы себя ни вели, как бы ни молились, а всё уже предрешено и от тебя ничего не зависит, пророчества, видите ли, откровения… Так что, получается, Господь не Творец, а пенсионер какой-то, всё уже наперёд сделал, спи-отдыхай?..

 

Но были же явления…

 

Согласен, были. И будут. Только Господь не предопределяет, а предостерегает, предупреждает нас, что будет с нами, если мы будем оставаться такими, какие мы есть. Впрочем, и самим не трудно представить, что будет с нами, если останемся такими, как сегодня: трусливыми, покорными, с прогнутой спиной и втянутой в плечи, вплюснутой в плечи от страха головой.

 

Каково на Ваш взгляд сегодня состояние национально-патриотического движения? Способно ли оно оказать сопротивление уничтожению русского народа?

 

Крепость и перспективу любого движения, национально-патриотическое не исключение, определяет идеология этого движения. Так вот, национально-патриотическое движение, имеющее перспективу перерасти в национально-освободительное, в колониально-освободительное движение, обладает чёткой, мощной идеологией национализма, пробуждающей в человеке генетически присущую ему любовь к своему народу. За приверженность этой идеологии десятки политиков, журналистов, писателей, редакторов газет, издателей брошены в тюрьмы, лагеря, находятся под прессом судов и прокуратуры по так называемой «русской» 282-й статье, но ни один из них, ни один! не отступил, не покаялся, не отказался от своих убеждений, не пересмотрел своих взглядов, и остаётся на своих позициях.

 

Вы сами, Борис Сергеевич, вновь сегодня под судом, Вас снова судят, как не парадоксально, за мысль, за русское самосознание. В чём суть обвинения на сегодняшний день, каково состояние дела, кто выступает в качестве обвинителя?

 

Ничего парадоксального в том нет, погрязшие в коррупции и показавшие всю свою управленческую немочь узурпаторы власти если не умом, то животным инстинктом понимают, откуда для них исходит угроза – она для них в пробуждении национального самосознания русских, как хозяев своей богатейшей земли, которую власть нещадно колониально грабит. Дело по книге «Иго иудейское» возбуждено прокуратурой от имени государства, что означает - от имени Кремля. Нам удалось доказать несостоятельность представленных прокуратурой экспертиз. Объявлен перерыв в суде для подготовки новых экспертиз, но прокуратура, хоть и незаконно, продолжает считать книгу запретной. Вы не найдёте её на прилавках магазинов, а у «нештатных» продавцов её цена зашкаливает за тысячу. Интересна судьба книги. В Кемерово, мне рассказали как новый епископ (с его предшественником мы были в прекрасных отношениях), подверг книгу сожжению, зато заслуженный художник России Юрий Федотов из Горно-Алтайска посвятил ей картину «Февральская рябина и белая книга». Портретов писателей видел много, а вот живописный портрет книги маслом впервые. Что нам их суды и запреты… От лавы народного гнева никакая плотина не спасёт, даже в виде кремлёвской стены».

 

(Из только что вышедшей книги Бориса Миронова «Русский национализм»)