Нечто о музыке, забавах - Омедия.
На модерации
Отложенный
НЕЧТО о МУЗЫКЕ, ЗАБАВАХ - Омедия…
На первой лекции профессора – обнаружился весельчак в нем. Даже в серьезном, строгом не упускает забавные и веселые моменты. Экспромтом произнесена лекция формой хохмачества казалась со стороны. Считает: без юмора невозможно наличие и развитие искусства. Особенно музыкального, массового. Ведь детей и взрослых нужно пристрастить к классической особенно, да и легкой музыке, научить полюбить. Уважать исполнителей – на всю жизнь. Пусть искусство, музыка частью существования станут: сопровождают, одаривают, успокаивает, заряжает энергией... Высказал мысль вольную, политически вредную, даже опасную: одним марксовым материализмом, наличием даже особых способностей, дара, таланта у исполнителя не удается объяснить даже основные секреты музыкального творчества, искусства разных исполнителей.
Музыка придумана специально людьми предприимчивыми, заносчивыми. Приносит одновременно удовольствия, заработки. Тешит чувствительные, нежные самолюбия. Непостижимой духовностью увлекает. Перемешивает все эмоции в единое мессиво. Их делает всеядными. Продуктами общественного потребления. Музыка становится формой духовной пищи, повседневного потребления. Свойством культурного состояния. Градации образованности. Развития личности. Дорогостоящим контрольным билетом: вход в современное элитарное общество. Музыка: профессия, занятие. Духовная игра. Поиск. Углубленное проникновение. Полет. Вознесение в чувственную фантазию, ее высшие сферы. Чувствуется в музыкальных звуках легкость полета, невесомость состояния, гармония звучания, плавность, ритмика перепадов. Светотени контрастов. Дуновение мелодии.
Вибрация голоса. Прохлада тембра. Парабола амплитуды. Пик восприятия. Перепад угла. Ажурный график рисунка.
Полет в воздухе и плавание в воде. Спокойствие. Смысл символьного знака. Манера, стиль жизни. Умиротворяет, расцвечивает музыка сознание в потоке. Внутриутробные недоразумения, конфликты решает. Она успокаивает, лечит и завораживает. Искусственно извлекаемые, издаваемые звуки вплетаются в мелодию единого музыкального творения. Неудачное сочетание звуков напоминает риторичность, какофонию, производственный гам. Нотно-музыкальная палитра - пестрее буквенной и цифровой грамоты, морзянки.
В пригороде Парижа жил веселый господин по имени Кон Серт. На радостях устроил жене в сопровождении музыкального инструмента бурный скандал. Собралось много участников и зрителей семейного «мероприятия». В одном из увеселительных сеансов Омедий встретился с Геней - с мощными гениталиями, емкими: с самой талией! Вместе выступали. Встретишь по дороге знакомого: куда? В ответ слышали: «К Омедию!» Шли-шли на развлечения: отвлечься от бытовых забот, семейных дрязг. Толпами шли к этому весельчаку Омедию. С тех пор называют этим именем-названием подобное зрелищное мероприятие: консерт, концерт! Стало нарицательным. От такой славы можно умереть преждевременной смертью. Носитель имени давно умер, но память о нем жива. Вошла в мировую историю. Сейчас ходят. Развлечения другими стали, изменились. Другие люди вместо Омедия веселят людей, дурачат публику. Всегда смешно не бывает. Хвалятся: «Ходили к Омедию!» По вечерам: бывает весело! Вот так! Имя стало нарицательным. Люди с тонким чувством юмора, без такового для целей развлечения пишут пьесы. Их ставят чаще посредственности. Не с таким желанием идут в дом потешный любопытствующие: много свободных мест, не хватает зрителей. Любят людей шумных, веселых: тянутся к ним женщины на застольях. Рассчитывают на взаимность: к злачному месту не зарастет народная тропа. Известна всем с младенчества. Отдохнуть в обстановке остроязычия, идут за лицедейством.
Комментарии