Велит священный дух России нам ото лжи очистить госсознание!

Предвижу, что название статьи вызовет неприятие у ненавидящего России мракобесного большинства белкового формата. Однако значимых аргументов доказывающих ненормальность заголовка у них не найдётся. Впрочем, может быть, какой-нибудь начитанный недотёпа сошлётся на конституционную статью о светском характере российского государства. Между тем, светский характер помимо просвещенности означает, что никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Кстати говоря, в конституции есть ещё статья, которая определяет, что никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Тогда возникает вопрос, если российское право не является религией и идеологией, то чем оно фактически является? У нормального гражданина России данный вопрос не вызовет затруднений.

Ответ очевидный. Российская правовая система является, прежде всего, гносеологической системой, наукой об абсолютном праве человека на жизнь.

Недоразвитому недотёпе конечно же неизвестно, в чём состоит различие религии, науки и идеологии. В отличие от недотёп, нормальный гражданин России прекрасно понимает, в чём состоит принципиальное отличие религии и идеологии от науки. Определить принципиальное отличие науки от идеологии для нормального гражданина проще простого. Принципиальное отличие, идеологии от науки состоит в том, что она опирается на идею, а не на методическое знание абсолютной истины. С позиции знания абсолютной истины, заложенной в Конституции России,  идеи во всем спектре  легко верифицируются на истинность или лживость.

В определении соотношения религии и науки правильно исходить из омытой кровью Иисуса Христа ключевой новозаветной заповеди: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Получается, что религия – это, прежде всего, вера, направляющая на овладение знанием абсолютной истины.

В свою очередь, содержательное знание абсолютной истины тесно связано с методическим знанием абсолютного права человека на жизнь. Впервые абсолютное право человека на жизнь было открыто создателями римского права примерно во втором веке до Рождества Христова.

Однако зарождающемуся римскому государству закрепить и обеспечить массовое просвещение знанием абсолютного права человека не удалось. Произошел дегенеративно-экстремистский откат к абсолютной монархии. Порочно-паразитическое могущество абсолютной монархии базируется на злоупотреблении преимуществом в знании абсолютной истины вопреки её прямому назначению. Злоупотребление абсолютным знанием направлено на склонение к отрицанию абсолютного права человека на жизнь.

Причём самый аномальный вектор прямого отрицания абсолютного права человека на жизнь внедрён сегодня в государственном сознании России. С одной стороны, лучшей в мире жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года узаконено методическое знание абсолютного права человека на жизнь. Лично мною сущность Конституции России была выделена самостоятельно по ключевой категории жизнь. Среди базовых статей Конституции России есть только одна статья, в которой используется эта священная категория: «Россия – это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Для понимания сущности Конституции России требовалось решить задачу определения жизни по существу, которая в ней заложена. Обратился за готовым решением к толковым словарям. В толковых словарях мною была обнаружена мертвящая трактовка жизни 1954 года, как формы существования белкового тела.

В данную трактовку Фридрих Энгельс оформил свою дегенеративно-экстремистскую провокацию: «Жить – значит умирать».

Постановка знака равенства между жизнью и умиранием означает абсурдное сплющивание понятийно-мировоззренческого аппарата по абсолютной оси. Иными словами, признание индивидом приемлемой мертвящей трактовки жизни на фоне жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, означает отречение от благотворного просвещения, духовного развития сознания и от российского гражданства.

Вопиющий момент лжи в государственном сознании России был мною обнаружен ещё в прошлом веке. На тот период решить самостоятельно задачу определения жизни по существу мне было не по силам. Однако мне вполне хватило сообразительности в русле выполнения присяги – свято соблюдать Конституцию, написать заявление о возбуждении уголовного дела по факту преступного момента лжи в государственном сознании России.

Правоохранительная система проигнорировала созданный мною актуальный жизнеутверждающий момент истины. Однако меня осенило, что закономерное создание актуальных жизнеутверждающих моментов истины обеспечивает отражение дегенеративно-экстремистского удара против России, само просвещение и духовное развитие сознания.

По сути дела, моё практическое приобщение к духовной жизни состояло не в посещении церкви и молитвах, а в систематическом создании моментов истины, которые обеспечивали эффективный духовный рост сознания.  Процесс духовного совершенствования сознания фактически определяет реализацию абсолютной потребности в духовном росте.

Специфика абсолютной потребности человека в духовном росте сознания состоит в том, что полноценно её прочувствовать можно только в благотворном процессе создания актуальных жизнеутверждающих моментов истины. Причём чем выше уровень развития сознания, тем выше моральное удовлетворение и духовная энергетика личности.

По абсолютному счёту с позиции понимания лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года предельно очевидно, что рецидивное переиздание мертвящей трактовки жизни 1954 года в государственном сознании России направлено на уничтожение России в целом. При этом раскручивание маховика кровавой войны в Украине – это составная часть умысла дегенеративно-экстремистской войны против России.

С позиции понимания абсолютного духа России закономерно вытекает очевидная необходимость. Для победоносного отражения удара дегенеративно-психопатической войны требуется, прежде всего, конституционная  нормализация государственного толкования жизни и массовое просвещение методическим знанием абсолютного права человека на жизнь.

По абсолютному счёту написание гражданином заявления по факту преступного момента лжи в государственном сознании России определяет закономерное выполнение гражданского долга, продвижение личности и России благотворным курсом духовного прогресса. А кто против абсолютного духа России с дегенеративным экстремизмом пойдёт, тот от дегенеративной психопатии и погибнет.

С уважением, Ушаков Валерий Викторович
01.06.2014

--------------------------
Широкий спектр вариантов жизнеутверждающих заявлений прямого действия, направленных на просвещение, устранение негативной причины тирании мракобесия и кровавого терроризма можно найти здесь: http://maxpark.com/community/2100/content/2403767
----------------------------