Тезисы Майдана реализовались строго наоборот.

             "Если внимательно посмотреть на то, что происходит сегодня в бывшей Украине - в ее центральной и западной части и, в общем-то, в Новороссии, которая сейчас бьется за свою свободу и независимость, то мы увидим следующую закономерность: все тезисы Майдана реализовались строго наоборот. Так, борьба с олигархами привела к власти олигарха, причем, если Виктор Янукович опирался на олигархов, то бесстыдный олигарх Порошенко - не опора, а просто олигарх. То есть Янукович был политическим деятелем, который, в общем-то, посодействовал ряду олигархов в захвате дополнительных ресурсов. А теперь пришли просто олигархи - Петр Порошенко, Игорь Коломойский, Сергей Тарута. Более того, националисты, которые задавали тон на Майдане, говорили о необходимости выбора этнического украинца. В результате - выбрали еврея-президента, а не славянина, каким бы он ни был. Они говорили о нации, но она исчезла после отделения Крыма и восстания в Новороссии. Ведь нация - политическое понятие. Нация - вся Украина. Нации - нет. Они говорили, что Украина должна быть единой, а ее не стало. Они говорили, что необходимо быстрее в Европу, куда им никто не препятствовал идти, но Марин Ле Пен, которая победила на выборах в Европарламент, сказала, что шваль с Евромайдана опасно впускать в Европу, потому что они все загадят, как они загадили прекрасный город Киев. Ну и, наконец, они говорили, что русских надо уничтожить - «москалей на ножи», хотя русские ничего им не сделали.

Они принялись уничтожать русских в Донецке, Одессе, Луганске и Харькове. И русские, которые не знали, что их ненавидят на Западе и в Киеве, узнали и увидели. И дали отпор."

      "Если бы человек в Европе призвал, пусть даже весело и задорно, резать негров или душить евреев, то получил бы десять лет тюремного срока. Когда я начал слышать такие призывы на Украине, то понял, что никто из евромайдановцев в Европу больше не попадет. На данном фоне Россия выглядит как самая демократическая, гуманная страна, она не спешит вмешиваться, она защищает своих - с соблюдением всех международных прав."

         "Россия будет обязана помочь. Я не думаю, что Владимир Путин жаждал, спал и видел, как присоединить Крым, но в какой-то момент сложилась такая ситуация, при которой он просто не мог не воссоединиться с Крымом. До того момента он явно не хотел воссоединения, считая, что достаточно манипулировать газовым вентилем и строить с Украиной корректные отношения. Воссоединиться с Крымом его заставили те, кто совершил государственный переворот в Киеве, и крымчане, которые сказали, что хотят быть с Россией. То же самое будет и с Новороссией. Путин не может предать русский народ, который хочет свободы и независимости от кровавой киевской хунты. Путин всегда действовал, пусть и в последний момент.