А дела у США на самом деле плохи.

На модерации Отложенный

          Об этом говорит раздражение Белого дома.  Оно, это раздражение, не позволяет американскому руководству быть политически безукоризненным и дипломатически корректным. Некоторое время назад Барак Обама дал Путину повод больно уколоть себя назвав американцев исключительной нацией. Дальше - больше.

          Неконтролируемое негодование у США вызывает самостоятельная политика других государств. Диапазон воздействия на них невелик и преступен. Это или военное вторжение ( Ирак, Югославия, Афганистан, Ливия ), или цветные революции ( Египет, Грузия, Сирия, Украина ), целью которых является создание марионеточных правительств и управляемого хаоса. Или, как в случае с Россией, экономические санкции. Самостоятельно противостоять государствам, подобным России, США уже не могут. Это бессилие ярко продемонстрировал темнокожий вождь США в своей речи перед курсантами Вест-Пойнта. Усиленно педалируя тему давления США на своих сателлитов в вопросе введения санкций против России он расписался в снижении потенции собственного государства. Призывая к приёмам недобросовестной конкуренции, вождь Америки открыл истинное лицо капиталистической модели общества.

Выступление Обамы это речь лузера, но никак не главы сильного государства.

         Относительно экономической конкуренции. По мнению американских экономических обозревателей и экспертов один только газовый контракт Китая с Россией позволит последней увеличить ВВП в 2015 году на 2% и на 4% увеличить количество прямых иностранных инвестиций в российскую экономику. На Западе уже назвали альянс Китая и России с примкнувшей к ним независимой Индией антиамериканской осью. Что предпринять против этого здесь не знают. Это не военный альянс. Здесь чистая экономика. Реакцией на неё, повторюсь, и стали санкции. Приём морально низкий, но для США апробированный и привычный.

        Мазки же к моральному облику руководства США добавляет небезызвестная Псаки. Так, отвечая на вопрос журналиста, не применяет ли Украина необоснованную силу против протестующего Юго-Востока, убивая мирных мужчин и женщин, она откровенно заявила, что не видит в этом никакой проблемы. Это даже для любительницы двойных стандартов, какой является Америка, слишком вызывающе.