Моя невеста готова расстаться со мной из-за того, что я не хочу быть вегетарианцем

На модерации Отложенный

Моя девушка не ест мяса. Принципиально, из идеологических соображений: говорит, нельзя убивать животных. Типа оно так же, как и ты, жило, страдало, чувствовало – а ты, гад, его на котлеты.

А я мясо ем, причем охотно и много. Хотя бы для того, что мне, для моих занятий со штангой, для моих ежедневных марш-бросков – вынь, да положь пять километров после работы, сил нужно много. А силы мне дает мясо. Кроме того, терпеть не могу этих пуси-муси про «не делай больно». Парень должен быть злым – не совсем, а по делу. Скажем, по рылу съездить, если кто-то к девушке пристанет, или на поражение выстрелить, если кто на страну нападет. Ну и не бояться и курице шею свернуть, и хрюшку-коровку заколоть, если понадобится.

Поначалу сводилось у нас с ней дело чисто к спорам. Вот, она меня спрашивает: если бы ты мясо не на рынке покупал, а увидел живое животное – ты бы смог бы? Или покажет фото с убитой, окровавленной коровой – у неё таких фотографий куча: «мы боремся, чтобы этого не было». Или привел я её к родителям знакомиться. Угостили её картошкой с мясом, с подливкой – наше фирменное блюдо, так она картошку уважила, а к мясу даже не прикоснулась. Отец долго потом посмеивался: «Нежная же у тебя невеста».

Как-то под новый год заболела моя Ксюха. Какая-то там простуда с гриппом и ещё с каким-то осложнением. Я её буквально выходил. С ложечки. После работы к ней зайдешь, рядышком на край постели присядешь: «ну, отгадай загадку: кто у нас самый милый, самый красивый и самый замечательный...». Маманя её аж прослезилась. А Ксенька: тут ей и радостно – видно, как приятно девушке, когда парень к ней ходит и не бросает; и гонит меня – «ой, заразишься, заразишься», и... Девушка, одним словом.

Покапризничала, понятно... Что интересно – ни один из её зоозащитных знакомых даже не зашел. Позванивали-то поначалу часто – звали в какой-то там пикет, а как услышали, что девушка не боеспособна, тут же звонки прекратились.

А тут как-то захотелось мне мяса. Не баран же парень, чтобы питаться одной травой – дай, думаю, котлеток пожарю. Купил говяжьей вырезки, прокручиваю через мясокрутку... За этим делом меня Ксенька и застала. «Ты – гад, фашист, убийца, мерзавец!» И вообще, «как ты мне противен, и чтобы ты ещё раз этими своими губами (которыми мясо ешь) до меня дотронулся!» Послушал я всё это, послушал, ноги в берцы и ходу.

И ведь не в первый раз. Я ведь от неё однажды уже уходил, да потом вернулся. Поссорились мы тогда из-за уличных кошек: увидела на улице кошку с котятами и заявила, что их надо немедленно выловить и стерилизовать. Я объяснил, что она, со всеми своими зоозащитниками – живодёры, и что так у любого из этих малышей есть шанс вырасти и выжить, а стерилизованными они сдохнут... В общем, разругались тогда вдрызг – месяца полтора про неё не вспоминал, потом флешка мне понадобилась. Зашел – сначала напоили чаем, потом сообщили, что: «я так рада, что ты зашел!» Так я тогда и остался. И на следующий день – тоже.

Самое обидное, что замечательная девчонка. Умная, красивая – парни, кто оглядывается, кто глазами косит, когда мы с ней вместе идем, добрая... Вот только повернута на этом зоозащитном деле. Меня любит: и «я так рада, что ты зашел», да и видно это. И потом – ведь ясно же дал понять, как она мне дорога, причем не словами, а делом. Так нет же: «Ты – убийца! Ты животных убиваешь тем, что мясо ешь, не смей убивать...»