Путин в очередной раз серьезно огорчил своих оппонентов.
На модерации ОтложенныйНа днях Путин провел встречу с представителями крымско-татарской общины, про итоги которой мало говорили в СМИ.
На разжигание конфликта с татарами Крыма очень рассчитывали киевские власти и стоящий за ними Запад. Но похоже, Путин в очередной раз серьезно огорчил своих оппонентов.
С протоколом встречи можно ознакомиться по ссылке.
Вопрос крымских татар возник еще до проведения референдума в Крыму. Часть татарской элиты, возглавляемая Чубаровым и профессиональным диссидентом Джемилевым, заняла антироссийскую позицию и призвала татар бойкотировать референдум. Ничего из этой затеи не получилось, подавляющее большинство народа Крыма высказалось за единство с Россией.
Вместо того, чтобы уважать волю народа, вышеуказанные товарищи продолжили раскачивать ситуацию в Крыму, провоцируя татар на выступления против России. Джемилев вошел в контакт с представителями НАТО и потребовал ввода на территорию Крыма иностранного контингента.
Кстати, довольно странная позиция «диссидента» и «правозащитника», который всю жизнь боролся с СССР и упрекал его в нарушении права народов на самоопределение. Когда же народ Крыма демократично и непосредственно выразил свою волю на референдуме, «демократ» Джемилев отказал народу в этом праве и призвал давить его войсками НАТО. Тем самым лишний раз показав истинную сущность диссидентского движения в СССР.
Путин же с самого начала пошел навстречу крымским татарам. Так, еще 21 апреля Президент подписал Указ «О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития».
Чубаров и Джемилев требовали иного — национально — территориальной автономии (НТА), мотивируя это необходимостью восстановления прав татар, нарушенных репрессиями.
В чем отличие НТА от НКА, предложенной Путиным? НТА означала бы, что в противоречие с волей народа Крыма, выраженной на референдуме, в Крыму возникло крымско-татарское «государство в государстве». При этом права всех других народов Крыма — русского, армянского, греческого и т.д. — были бы существенно ущемлены.
С учетом антироссийской позиции Джемилева, татарское государственное образование было бы явно враждебно России. Мы получили бы натовский плацдарм на территории России, и создали бы опасный прецедент в рамках российского государства в целом.
Путин не стал спорить о том, были ли репрессии против крымских татар справедливыми. Он лишь заметил, что «в первую очередь репрессиям подвергся русский народ». Предоставив широкие права и гарантии татарам, Президент оставил в политической изоляции прозападных радикалов — Джемилева и Чубарова. На их счет Путин ясно заметил, что «нельзя защищать интересы третьих государств, используя крымско-татарский фактор».
Таким образом, Президент решил крымско-татарский вопрос, в отличие от «цивилизованных стран» не прибегая к гуманитарным бомбардировкам.
Провокаторов, желающих использовать крымско-татарский вопрос для дестабилизации Крыма, ждет серьезное разочарование.
http://ruposters.ru/archives/5164
Комментарии