Работы по замещению коренного этноса

Некоторое время меня в Питере не было. Вот возвращаюсь - в глаза бросаются перемены:

 

Два года назад в магазинных сетях Дикси, Моя семья, Пятёрочка и т.д. обслуживающий персонал был русский, славянские всё лица.

Теперь же сплошь чернота,

спешно и издалека завезённая и заботливо пристроенная,

толком (а то и вовсе) не владеющая русским языком. Только на кассах ещё попадаются русские лица, поскольку у чернявых инородцев с интеллектом проблематично.

Ещё пример:

в Петербургской консерватории студенты - в своем-то доме! - всегда могли подрабатывать в гардеробе (на 1,5-3 тыс. стипендии в месяц не проживёшь!). Дело в том, что в консерватории, в зале Глазунова, регулярно проводятся концерты, собирающие много слушателей, поэтому дополнительная потребность в гардеробщиках здесь закономерна.

Кроме того среди коренных петербуржцев более, чем изрядно пенсионеров, желающих подрабатывать в гардеробах.

Но нет - теперь в консерваторском гардеробе пристроен отряд чернявых иноземцев, завезённых не весть из какого дальнего кишлака, которые ни к музыке вообще, ни к консерватории в частности никакого отношения не имеют, да и по-русски толком не говорят, но тем не менее в культурной столице без них никак не обойтись.

Ректор консерватории, при коем эта замечательная разумная перемена произошла - Гантварг.

Вообще в Питере поражает обилие чернявых молодчиков (южан, азиатов), без дела шатающихся по питерским улицам и тут, и там, и сям.

ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ в таком количестве в городе науки, культуры и высшего образования, ежели их интеллектуальный лимит – 5ый-7ой класс средней школы, если из них не взрастить даже высококвалифицированных рабочих?

Вот так все возможные позиции - подсобных разнорабочих, гардеробщиков - им и отдаются хозяйствующими на Руси социальными паразитами.

Соцпаразиты плетут и плетут своё дельце по созданию на Руси мигранского межрасового винегрета по типу того, что они уделали в США.