Испанец

На модерации Отложенный

е

Редкую по нынешним временам избирательность продемонстрировал всенародно любимый депутат Народного собрания Республики Дагестан Испай Омаракаев. В отличие от остальных власть имущих, нуворишей и высокопоставленных оболтусов, господин Омаракаев, видимо, вдохновленный чарующими звуками собственного имени (ведь что может быть красивее, чем называть себя по имени?), встрявший на днях в пренеприятнейшую историю, почел за благо свалить не в привычные Арабские Эмираты, а на родину великого Сервантеса.

Причина проста — драка с ментами. Испай Омаракаев, облагороженный высоким статусом депутата НС РД и прочими высокими титулами, словно тевтонский герцог, рассекал на собственном автомобиле, игнорируя банальнейшие ПДД, созданные, как представляется, исключительно для нас с вами, как для плебеев. Однако на пути народного мачо вдруг возникли такие же плебейского вида, как и мы, менты и тормознули неприкосновенного.

Омаракаев, с которого, как с гуся вода, сошло даже активное участие в организации массовых беспорядков в Махачкале в поддержку бандитов в прошлом году, когда гасили банду Гаджидадаевав Семендере, не вынес столь дикого по его понятиям оскорбления. Грозно насупив брови и постаравшись придать писклявому голоску начальственный бас, Испай вывалился из автомобиля и, яростно угрожая опешившим стражам правопорядка, погоны начал с них срывать и прямо по лицу удары наносить ментам, как пьяному отцу (про пьяного отца ни к селу ни к городу, просто рифма хорошая). Короче говоря, начал бросаться на ментов и наносить им легкие телесные повреждения, не связанные с временной потерей трудоспособности.

Это была его роковая ошибка. Если б Испай сразу лишил бы ментов трудоспособности, те бы не смогли бы его хапнуть, скрутить и кинуть в обезьянник, в котором народный депутат исступленно скакал, орал и бесновался целых три часа, как павиан, пока его не выпустили. Дело в том, что депутатский статус придает омаракаевской персоне определенную неприкосновенность от ареста, но не спасает от временного задержания.

з

Тем не менее, пребывание в обезьяннике несколько отрезвило народного избранника и остудило его раскаленные, словно топка паровоза, который летит вперед, понты.

Дабы пресечь распространение информации о своем задержании, скупой, как слеза пехотинца, Омаракаев, покинув свое временное узилище, предложил насупившимся ментам сумму, весьма, по его меркам значительную, однако выражение их каменных лиц ясно дало понять, что такой суммой моральный ущерб, нанесенный чувствительным душевным струнам стражей порядка увы, не возместить. Но жадность депутата возымела верх над разумом и Испай сделал вид, что намека не понял, плюнул под ноги и, резко повернувшись, покинул столь гостеприимное помещение КПЗ.

- Ах, так?! — взвились менты, — Получай, жлоб! — и возбудились на Испая по 318 статье достопочтенного Уголовного Кодекса — «Применение насилия в отношении представителя власти», причем по части первой, которая гласит, что:

Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Всегда находится человек, который обязательно сообщит о том, что вам грозит пренеприятнейшая задница. Он позвонит в самый неподходящий для вас момент и, плохо скрывая сквозящее в голосе злорадство, выразит сожаление, что так получилось. То же самое произошло и с нашим Испаем — ему позвонили и заявили что теперь он не просто народный депутат — теперь он еще и уголовник, а значит, будет отвечать по всей строгости нашего самого гуманного в мире российского закона. Жаль, конечно, но lex, как говорится, dura, и перед ним равны все.  Так что, почтенный, готовьтесь отвечать за содеянное зло.

Ошарашенный злодей не нашел ничего лучше, как спешно прыгнуть в самолет и покинуть периметр Российской Федерации. В данный момент пламенный идальго Омаракаев учит испанский язык и тратит годами нажитые средства среди ветряных мельниц Каталонии, вращающих продырявленными еще Доном Кихотом скрипучими крыльями, видимо, радуясь в душе, что сумел удачно сэкономить на ментах и в ближайшие дни нищенство и попрошайничество на папертях католических церквей и костелов, взметнувшихся под безоблачное над всей Испанией небо, ему явно не угрожает.