Украинские повстанцы горели заживо
На модерации
Отложенный
Новая, устрашающая политика Украины - привлечение неонацистских военизированных формирований, с целью поджога оккупированных зданий на юго-востоке страны, по-видимому, становится удобной тактикой для нового режима в Киеве, которое стремится подавить сопротивление русских и других протестующих.
Впервые такую тактику применили 2 мая в Одессе, когда сторонники киевского режима, загнали сторонников оппозиции в здание Дома профсоюзов, а затем подожгли их. Тогда 40 человек сгорели заживо или задохнулись от дыма. Толпа в это время скандировала: “Горите, колорадские жуки, горите”. После журналисты заметили на зданиях граффити с фашистской свастикой и символы СС “Галичина» (украинская дивизия немецкой СС во Второй мировой войне).
Затем эту же тактику применили вновь 9 мая в Мариуполе. Неонацисты, организованные Киевом в “Национальную Гвардию” направились к зданию городского отдела милиции, которое уже находилось под контролем диссидентов, и примкнувших к ним полицейских. Действия “Национальной гвардии” сопровождались поджогом и убийствами людей, количество которых до сих пор точно не определено (по разным оценкам погибло от 7 до 20 человек).
В американских СМИ, “Национальная гвардия” описывается как подразделение, сформированное из отрядов самообороны майдана, которые возглавляли революцию 22 февраля в Киеве и помогли свергнуть президента Виктора Януковича. При этом отряды самообороны состояли из хорошо организованных банд неонацистских экстремистов из западных областей Украины, метавших в милицию “коктейли Молотова” в знак протеста власти Януковича.
Но в основных американских печатных изданиях – ключевая роль участия неонацистов в тех событиях, также как и нового правительства, сводится к минимуму. В лучшем случае их называют “украинскими националистами”.
Возвращаясь к неонацизму
Однако киевский режим не может рассчитывать на свои регулярные войска, так как они оказались не готовы стрелять по гражданским на юго-востоке. В этой обстановке секретарь Совета национальной безопасности Украины Андрей Парубий, будучи сам неонацистом, обратился к чрезвычайно мотивированным, проверенным в ходе стычек экстремистам. Они были реорганизованы в специальные подразделения Национальной гвардии, которые выполняют на юго-востоке страны грязную работу. Большинство из этих экстремистов восхваляют коллаборациониста Второй мировой войны Степана Бандеру, который, как и они, мечтал о расово чистой Украине, без евреев, русских и других “недостойных”.
И хотя американские СМИ описывают Парубия как главу национальной безопасности временного правительства или возможно как “националиста”, упоминая такой факт из его прошлого, как создание своей Социал - националистической партии Украины в 1991 году, в которой сочетался украинский национализм и неонацистская символика. Отмечается также, что он руководил “силами самообороны майдана”.
15 апреля, когда Парубий стал главой национальной безопасности и обнаружил, что войска Украины не готовы открыть огонь по восточным украинцам, Парубий опубликовал в своем твиттере запись, что “Резервное подразделение Национальной Гвардии сформировано, добровольцев самообороны майдана отправили на линию фронта сегодня утром”.
Согласно заметке в «Нью-Йорк Таймс» в субботу, про силы Национальной гвардии уже сообщалось в Одессе, когда горело здание Дома профсоюза 2 мая, и 9 мая, когда в Мариуполе сгорело здание местного отделения милиции.
В журнале «Таймс» упоминалось то информация об создании, то о расформировании Национальной гвардии, без предоставления какой-либо полезной информации об этом вновь организованном подразделении. В основных американских средствах массовой информации, антиправительственные повстанцы являются “пророссийскими боевиками” или даже “террористами”, в то время как бригады неонацистов “добровольцы” и “бойцы самообороны”. События 9 мая газета журнал описывает события 9 мая таким образом:
Министр внутренних дел Украины, Арсен Аваков, написал на сайте Facebook, что около 60 пророссийских боевиков пытались захватить городское УВД. Милиционеры обратились за помощью к Национальной гвардии Украины, сформированной из обученных добровольцев, которые участвовали протестах в столице. Господин Аваков писал, что 20 “террористов” были убиты, а остальные разрознены и спрятались в жилом районе.
«Таймс» добавляет: Хотя “Национальная гвардия” покинула город сразу после этого….Жители, собравшиеся вокруг здания милиции озвучили свою версию развития событий, которая отличалась от заявлений министра внутренних дел. Сотрудники городского отдела милиции, выразили симпатию к пророссийской стороне и взбунтовались против начальника, назначенного правительством Киева.
“Бронированные машины курсировали по городу, чтобы противостоять милиционерам, а не боевикам, сказал местный житель”. Предполагается, что отверстия в кирпичной стене оставило крупнокалиберное оружие.
После событий в отделении милиции Мариуполя, власти Киева радовались уничтожению большого количества “террористов”. Газета «Индепендент» пишет: “Военные действия сопровождаются агрессивной риторикой со стороны политиков Киева, которые кричат о количестве убитых или приговоренных к смертной казне террористов”.
Правительство Киева беспокоится, что некоторые местные полицейские будут лояльно относиться к террористам, что заставило их снова обратиться к силам самообороны Майдана, для формирования отряда Киев-1
Спорные силы
Хоть большинство американцев не верит, что их правительство собирается сотрудничать с неонацистами или другими радикальными элементами, тем не менее, такое сотрудничество имеет длинную историю. Американское правительство не в первый раз привлекает экстремистов, участвовавших в самых жестоких боях, как это раньше было в Центральной Америке, потом в Афганистане 1980-е, а сейчас в Сирии и на Украине.
В Центральной Америке карательные подразделения, так называемые "батальоны смерти", были связаны с проамериканскими режимами и набирались из неофашистских организаций, выступавших в союзе с крайне правой Всемирной антикоммунистической лигой. В Афганистане ЦРУ привлекали исламских экстремистов, включая силы, подчиненные саудовскому джихадисту Усаме бен Ладену, для уничтожения русских и афганцев, занимавших руководящие посты на местах.
Сейчас в Сирии наиболее агрессивные боевики, воюющие против правительства Башара Асада, также являются арабскими джихадистами, призванными и вооружёнными Саудовской Аравией и другими нефтедобывающими странами Персидского залива. В случае с Украиной правительство США полагается на неонацистов из Западной Украины, которые противостоят сторонникам федерализации на Юго-Востоке.
Фактом остается то, что истинная природа всех этих сомнительных альянсов не известна простым американцам. А ведь еще в 1980 году администрация Р.Рейгана выдвинула концепцию “Общественной дипломатии” для запугивания журналистов и правозащитников, которые осмеливались писать о поддерживаемых Америкой боевиках в Сальвадоре, Гватемале, Никарагуа.
Таким образом, большинство американцев не были уверены, в том, как нужно реагировать на поступающие сообщения об убийствах священников и монахинь и других массовых убийствах по всей Центральной Америке.
Кроме того, администрация Б.Обамы пытается сохранить видимость того, что сирийская оппозиция остается “умеренной”. Однако по мере нарастания конфликта между экстремистами и правительственными войсками Б.Асада постепенно стало ясно, что наиболее эффективными из них являются суннитскими экстремистами из “Аль-Каиды”, которые убивают шиитов, алавитов, христиан.
В связи с вышеизложенным никого не удивит тот факт, что Киев направил “самооборону” майдана, сформированную из неонацистов, на юго-восток Украины, чтобы они сжигали заживо русских “колорадов”. Главное, чтобы об этом не узнал американский народ.
Комментарии