С нерусской хунтой не играют

Если государство встало на путь террора, то рано или поздно этот террор обязательно примет официальную форму, под которой уже не будет спасения ни для кого. Это – самый страшный этап, и похоже, что на Украине он наступил де-факто уже давно. А формально он наступил в тот момент, когда так называемое «МВД Украины» объявило, что огонь на поражение будет открыт по всем, кто возьмется за оружие. Конечно же, имеются в виду вовсе не те отморозки, которые захватывают военные склады на Западе. Речь о русских ребятах, которые в ужасе от того, что с ними вытворяют, которые не готовы молчать, пока их братьев будут сжигать живьем, а жен – хладнокровно убивать снайперы.

Иными словами, если ты русский и оказался на Украине, то власть даёт тебе на выбор два варианта. Либо ты забиваешься в угол и скулишь в надежде, что тебя не тронут. Либо встаешь в полный рост и получаешь пулю в череп. Теперь Турчинову даже не обязательно звать цепных «правосекторных» псов. Отныне эта пуля будет официальной и выпустит её первый же украинский солдат.

Но эти два варианта не для всех. Они для тех, кто верит, что хунта может быть легитимной, что бандиты будут играть по правилам. Что с фашистами можно договориться.

У того, кто в это не верит, есть еще один путь, принципиальный и единственно верный – самим перейти в наступление, давить нацистов на русской земле, в нашем Славянске, в нашем Донецке, а завтра – и в нашем Киеве, оккупированном отмороженной бандой, утратившей последние нормы морали.

И выбора нет. Его не оставляет тот чудовищный симбиоз, который мы видим, из «украинских националистов» и абсолютно чуждых национально властей. Ведь хунта и её союзники имеют к славянским народам то же отношение, что и к Сомали. Арсенка Аваков, Тимошенко-Григян, понятные профили Турчинова и Яценюка – а под ними орды боевиков, что вопят о «чистоте крови».

Казалось бы, немыслимый альянс. Но это только на первый взгляд, потому что западенцам наплевать, кто будет слать их на убой.

Главное, чтобы в этой бойне можно было повыпускать кишки «москалям». И в этом формате Ярош и Аваков такие же духовные братья, как Музычко и Басаев или Шухевич и Гитлер.

Всё это уже было. И повторится снова, пока бендеровскую сволочь будут лишь бить по зубам, вместо того, чтобы вырвать ей позвоночник через горло. И это огромный подвиг, что тысячи русских ребят не желают быть зажатыми в угол и не желают бежать со своей земли. А то, готовы ли мы их поддержать, – это индикатор того, русские ли мы сами.

И тут абсолютно не важно, как ты относишься к российским властям. Речь о совершенно ином, о том, что формирует хребет народа и вписывает его в вечность. Русские больше не могут быть в стороне и никогда не простят отморозков под сине-желтыми флагами, и не готовы больше оставаться на периферии истории.

Русские не готовы больше проигрывать. А после того, что случилось, не только шаг назад, но даже топтание на месте – это уже поражение, которого не простят нам наши потомки. Будут они нами гордиться, либо мы окажется для них в том же ряду, что горбачевские военные, сдавшие то, за что погибло 27 миллионов, зависит от нас самих. И нельзя дать купить себя красивой картинкой и похвалой Запада. Хватит. Наелись этого досыта этой рекламной лжи, за которой господствует стремление раздавить и унизить, заставить отступать снова и снова, чтобы мы шли по той же дороге, по которой идем уже почти тридцать лет.

Остается лишь надеяться, что наконец то эпоха позора закончилась, и не на пару месяцев, а навсегда. И пока ветер истории дует в наши паруса, мы должна наступать и помнить лишь об одном. Любые выгоды, преференции, «большие восьмерки», «чудо-двадцатки» и вся прочая шелуха – это всё временно. И лишь культура, народ и территории – навсегда. А сама карта планеты говорит об одном – границы видит каждый. А кого за них ругали далекие империи – не помнит никто

Николай Севостьянов