Интервью с Геббельсом

Предать все и всех - для либеральных журналистов это не проблема., если помогает бороться с Кремлем
 

Несколько дней назад наших ребят, Сашу Коца и Диму Стешина обстрелял под Славянском снайпер. А только что пришло известие - на одном из блок-постов у этого города съемочная группа телеканала «Лайфньюс» попала под минометный обстрел. Чудом никто не ранен, но вот сопровождавшему журналистов местному ополченцу осколок пропорол щеку.

А я сейчас сидел и читал на сайте «Ведомостей» возмущение коллег тем, что несколько телекорреспондентов, которые работали под пулями на майдане, получат медаль «За отвагу».

- Напомню, - пишет автор «Ведомостей». - Что медаль «За отвагу» вручают за мужество и героизм, проявленные в боях и при выполнении спецзаданий по обеспечению государственной безопасности.

Дело даже не в том, что коллега откровенно врет. Потому что она намерено опустила часть основания для награждения этой медалью. Где после слов «государственной безопасности» через запятую написано еще и следующее: «При защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни». Это уже коронный прием нашей либеральной журналистики - недосказать, переврать, оборвать или дописать, чтобы было подтверждение своей позиции. Даже если факт говорит о противоположном, они вывернут его наизнанку.

Тут речь о принципиальной позиции. Которая заключается в том, что если ты либеральный журналист, настроен против Путина и нынешней власти, то для тебя нет ни коллег, ни профессиональной этики. Есть только твои убеждения и не разделяющие эти убеждения враги. Никто из них не скажет ни слова осуждения, когда Госдепартамент США, например, награждает за какие-то заслуги граждан России. Но стоит кому-то из коллег получить признание от своего государства, как на него накидываются «стаи товарищей».

В августе 2008-го в Южной Осетии, в бою был тяжело ранен военкор «Комсомолки» Александр Коц. Буквально чудом врачам удалось сохранить ему руку. А вытаскивал его из-под огня журналист «Московского комсомольца» Виктор Сокирко. Между нашими изданиями не самые лучшие отношения, но в тот момент никто об этом не думал.

Просто были товарищи, журналисты, объединенные в братство коллег. Они оба получили государственные награды. И кто скажет, что они их не заслужили?

Тогда еще ни у кого из российских журналистов не было и мысли, чтобы передать грузинским военным сведения о передвижении российских войск. А сейчас таких долго искать не надо. Они все из тех СМИ, кто за «демократию и все хорошее» и против «всего плохого и Путина».

Одни, как Аркадий Бабченко, некогда очень уважаемый мною и другими коллегами, который идентифицировал и буквально доложил украинцам о находящемся в Крыму офицере спецназа Российской армии (а ведь у того тоже есть семья и дети), готовы работать против России на месте. Другие, как радиостанция «Эхо Москвы», выложившая в блоге выступление и.о. главы МВД Украины Арсена Авакова с его рассуждениями «о гуманности» проводимой «зачистки террористов» и призывом помогать, чем можно, сидят в Москве. Осталось только объявить на сайте о платных СМС для вооружения Национальной гвардии Украины и «Правого сектора». Не удивлюсь, кстати, если что-то подобное произойдет в ближайшее время. Третьи, как бывший журналист «Ленты.ру» Илья Азар, взявший комплиментарное интервью у стрелявшего по пытавшимся спастись из одесского Дома профсоюзов людям «сотника Мыколы», готовы предоставить слово откровенным фашистам и бандитам. А заодно по пути нагадить на тех, кто профессионально выполняет свою работу, донося правду о событиях. Тоже не просто так, а чтобы сохранить жизни людей в тех Славянске, Краматорске, Мариуполе. Смею вас уверить, если бы не журналисты, ходящие там под пулями, эти населенные пункты уже бы сравняли с землей вместе с жителями.

Но вы же понимаете, что либеральные СМИ работают во имя ценностей демократии и свободы? И для выражения всех точек зрения, что является одной из основ объективной журналистики. Примерно так могут мне возразить оппоненты из либерального лагеря.

Знаете, во время Великой Отечественной войны точка зрения и аргументы Гитлера и Гиммлера никого в Москве не интересовали. И Левитан не приглашал на интервью доктора Геббельса. Наверное, и поэтому тоже тогда смогли победить.

Вы, господа, совсем попутали берега. Это вы похоронили остатки корпоративной этики в профессии. Это вы выступаете против не только власти, но уже и страны, требуя расширения санкций в отношении России. Вы готовы сотрудничать хоть с дьяволом, лишь бы одержать свою победу над Путиным.