Никогда вновь

 Не дайте Кремлю украсть нашу Победу
Никогда вновь. Не дайте Кремлю украсть нашу Победу

Я, как и половина моих предков, родился в небольшом райцентре на западе Брестской области. Для них Вторая Мировая война началась именно в 1939 г. с российско-советского «освобождения» моей малой Родины. Но сейчас я о Великой Отечественной Войне советского народа, которая началась для моих белорусских дедов непосредственно 22 июня 1941 г.

Тогда городок находился в 30 км. от границы и мобилизацию провести не успели. Через несколько месяцев после освобождения советскими войсками от немцев, осенью 44-го одного и второго моего деда призвали в Красную Армию и отправили на формирование в столицу Беларуси.

Одного на носилках сняли с поезда с воспалением легких в Минске, куда они ехали в товарных вагонах в ноябре без буржуек! Выходила его моя бабушка, которая поселилась в столице у свояка. Чтобы не портить статистику смертей госпиталя, его комиссовали прямо бабце «на руки». (Этот дед «успел» весной 44-го побыть несколько месяцев в заложниках в местной тюрьме, куда его определили после того, как он и еще несколько соседей-хуторян не донесли (а были обязаны) немцам на партизан, которые оказались провокаторами-полицаями. Фронт подошел ближе и немцы просто распустили тюрьму, никого не расстреляв. Когда режим Януковича, а теперь и русские диверсанты со своими местными холуями из ментов и гопников захватывают заложников в Украине, меня это возмущает до глубины души.)

Второй воевал полтора месяца на І Белорусском и был демобилизован по ранению в марте 45-го. На фото он после госпиталя – Завадский Николай Алексеевич, 19 лет, орден Славы (на гвардейской (!) ленточке). Награждали им солдат и сержантов за конкретный подвиг. Рассказывал «ну как герой, если честно – целый день шагали, еще и пулемет несли, вечером окапывались, с усталости и после ужина угрелись с напарником в дозорном окопе и заснули… Интуитивно открываю глаза - в предрассветных сумерках близко силуэты немцев. И давай строчить из пулемета – молился только чтобы не заклинил и патроны не кончились … - через некоторое время послышалось Ура-а-а… – это пошел в контратаку проснувшийся батальон.»

 

Моя русская бабушка в эвакуации четыре года была на «трудовом фронте» на авиазаводе в Свердловске (Екатеринбурге).

Во время этой Кровавой Великой Отечественной Войны, которую вели как немецко-фашистские захватчики, так и московско-фашистские сталинские правители против народов СССР и Европы в наибольшей степени пострадали народы Украины и Беларуси, на 100% территорий которых шла война – 24 и 6 областей соответственно.

В РСФСР в зоне боевых действий оказалось всего 12 областей (полностью или частично). Имеющаяся статистика дает цифры убитых людей из различных республик и «точностью» до миллиона, однако другой нет.

В процентном отношении в зоне боев оказалось 80 млн. населения (40%) СССР, из них 30 млн. в РСФСР. Доля Украины в общесоюзных потерях равнялась более 40% (при населении в 25% от всего СССР) – погибло 7 миллионов человек, каждый пятый! В Беларуси – каждый четвертый! Русских та война пощадила в наибольшей степени, погиб примерно каждый одиннадцатый житель РСФСР – 10 из 110 миллионов.

Может я принимаю все это близко к сердцу, но создается ощущение, что русские хотят у нас – меня, да и вообще большинства украинцев, белорусов, других народов украсть ту Победу, преувеличив свою роль – это во-первых.

Воровать Историю русским не впервой, как это они сделали с Русью – именем, православной верой. При этом рассуждения о какой-то особой духовности русских не соответствуют действительности - факты перевираются. Каждый может убедиться в этом сам, потратив всего несколько часов на поиск и анализ информации из официальных источников в интернете. В Украине 12,3 тыс. церквей (приходов) УПЦ МП (московский патриархат) + 4,5 тыс. УПЦ КП (киевский патриархат) + 1,2 тыс. УАПЦ (автокефальная, упрощенно – ранее эмигрантская). Московский патриархат признает за собой около 30 тыс. приходов, при этом территориально в России находится только 15 (!) тыс. приходов. До 30 тыс. москвичи дополняют счет Украиной (12,3 тыс.) и Белорусью (около 2,5 тыс.) - это раз в разбивание мифа о «духовности русских». Например, я не различаю в Киеве православные церкви по патриархатам, а крещен был в 1973 г. само-собой батюшкой прихода МП – других не было (как сын армейского офицера подпольно, на дому). Далее, количество православных приходов в Украине увеличиваем еще на 5,7 тыс. – это два. И три – соотносим количество только православных приходов в расчете на душу населения, которое в России в три раза больше чем в Украине.

Безусловно, я понимаю, что механически меряться духовностью не корректно и что необходимо включать даже в такой численный расчет количество других христианских и не христианских приходов в сравниваемых странах. Прошу прощения за такое временное опускание до уровня русских у своих украинских соотечественников, с которыми вместе боролись и молились на Майданах страны: